Категории

10 способов сказать «нет» плохим клиентам (или как отказаться от плохих проектов)

Мы, фрилансеры, прекрасно понимаем, что есть плохие клиенты. В интернете так много статей, описывающих, как определить плохого клиента, и не меньше постов, призывающих фрилансеров говорить «нет» проблемным заказчикам. Однако материалов, в которых объясняется, как отклонять предложения о плохой работе или как оценивать потенциальных клиентов, не так уж и много, а ведь отказаться от работы сложнее,…

Подробнее

Обзор Cannondale Adventure Neo 3 EQ: отличный электровелосипед на каждый день

Каждый раз, когда я покупаю новый байк, я трачу не менее ста долларов на аксессуары. Единственное, что я хотел бы добавить в Cannondale Adventure Neo 3 EQ, — это колокольчик. Тонкий, проходной электровелосипед поставляется со встроенными фарами, багажником и крыльями. Он имеет гидравлические дисковые тормоза и 9-ступенчатую систему переключения передач Shimano Altus. Чтобы добраться до…

Подробнее

10 удивительных советов и приемов iPhone

Ищете несколько интересных советов и приемов iPhone? Вы попали в нужное место. IPhone всегда был революционным продуктом с тех пор, как он появился на рынке в 2007 году. Но в наши дни это почти полноценный компьютер в вашем кармане. Возможно, самое лучшее в iPhone — это то, как многие невероятные особенности прячутся прямо у вас…

Подробнее

УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ

Объект с большей массой притягивает внимание первым. По сути это как в планетарной системе: есть звезда, которая притягивает к себе планеты своей массой, а планеты в свою очередь притягивают спутники. Это же работает и в графическом дизайне. Конечно это не безоговорочное правило, но очень практичный метод, для создания сильной композиции. Под массой подразумевается общая плотность объекта:…

Подробнее

Товарные рекомендации в email-рассылках

Современный потребитель постоянно анализирует предложения, сравнивает не только цены, бренды, качество, но и опыт взаимодействия с компанией. Электронная почта ваших клиентов переполнена рекламой и прочими рассылками конкурентов. Как выделить именно вашу рассылку и подружиться с клиентом? Делать контент не только красивым, а и грамотным с технической стороны. Мы предлагаем использовать товарные рекомендации на основе анализа…

Подробнее