8 тенденций дизайна электронной коммерции на 2020 год, чтобы очаровать ваших клиентов

Содержание статьи
- 1 9 тенденций дизайна электронной коммерции, которые будут огромными в 2020 году —
- 1.1 1. Движение в изображениях продуктов
- 1.2 2. Нетрадиционные макеты сетки
- 1.3 3. Целевая страница-гибриды страницы продукта
- 1.4 4. Фирменные упаковочные коробки
- 1.5 5. Личные описания продуктов и викторины
- 1.6 6. Покупаемые посты в социальных сетях
- 1.7 7. Умные искусственные чат-боты
- 1.8 8. Интерактивные визуальные эффекты продукта
9 тенденций дизайна электронной коммерции, которые будут огромными в 2020 году
—
- Движение в изображениях продуктов
- Нетрадиционные макеты сетки
- Целевая страница-гибриды страницы продукта
- Фирменные коробки доставки
- Личные описания продуктов и викторины
- Shoppable сообщения в социальных сетях
- Интеллектуальные чат-боты AI
- Интерактивные визуальные эффекты продукта
1. Движение в изображениях продуктов
Сразу же, тенденции дизайна электронной коммерции 2020 года используют более продвинутые визуальные эффекты, начиная с дизайна движения. Это означает меньше статических изображений и более динамичных, движущихся. Мы смотрим больше видео, кинограмм, анимации и микровзаимодействий.
Мы видели, как эти элементы дизайна движений редко использовались в прошлом, но современные технологии делают их все более и более распространенными. Сайты электронной коммерции, помимо других отраслей, полагаются на них не только для привлечения внимания.








Старые тенденции дизайна электронной коммерции вращаются вокруг идеи, что покупатели начинают с домашней страницы сайта, а затем находят продукт, который ищут. Хотя это все еще справедливо для некоторых покупателей, в последние несколько лет появилось множество других подходов, которые полностью обходят домашнюю страницу.
Объявления и публикации в социальных сетях часто направляют покупателей прямо на страницу продукта, поэтому многие посетители никогда не видят домашнюю страницу. Имея это в виду, дизайнеры электронной коммерции теперь больше элементов, как правило, на целевых страницах, чтобы их дизайн страницы продукта. Получающиеся в результате гибриды похожи на мини-магазины, сосредоточенные вокруг одного продукта или категории с четкой навигацией, которая позволяет легко исследовать остальную часть сайта.


Одно из главных правил брендинга — никогда не упускать возможность. Большинство компаний уже знают о важности брендинга на пакетах продуктов, но для интернет-магазинов и услуг подписки существует еще один часто пропускаемый пустой лист для брендинга: сама коробка отгрузки.





Как и во многих других отраслях, тенденции дизайна электронной коммерции 2020 года склоняются к персонализации и более человечному подходу к обращению с клиентами. В то время как более жесткий формат «пушистого рекламного описания + маркированных точек» на протяжении десятилетий был краеугольным камнем страниц с товарами, сегодня интернет-магазины предпочитают нечто менее механическое.




Как мы уже упоминали в наших тенденциях цифрового маркетинга 2020 года, платформы социальных сетей позволяют легко продавать товары напрямую через посты. Золотое правило UX заключается в том, чтобы заказчики выполняли как можно меньше работы, поэтому предоставление им возможности совершать транзакции, даже не покидая их любимый сайт в социальных сетях, — это короткий путь к увеличению продаж.
Преимущества продажи напрямую на таких платформах, как Instagram и Snapchat, довольно очевидны: эти визуальные средства идеально подходят для покупок в Интернете. Сами каналы социальных сетей также начинают осознавать это и внедряют новые функции для размещения магазинов электронной коммерции.


Чат-боты не новы. Мы упомянули их невероятную эволюцию в наших тенденциях веб-дизайна в 2019 году. Так почему же мы упоминаем их снова сейчас? Поскольку чат-боты 2020 года настолько продвинуты, они практически неузнаваемы для своих предшественников всего несколько лет назад.



Усовершенствованный интерактивный визуальный дизайн, такой как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и 3D-изображения, стали доступнее, чем когда-либо, даже для малых и средних предприятий. Эта технология, как и дизайн движения, помогает покупателям лучше понять, чего ожидать от их продукта. Лучший опыт покупок ведет к увеличению продаж и повторному бизнесу.
