Категории

Этот логотип содержит восхитительный скрытый сюрприз

Если вы ищете немного отвлечения в эти странные времена, он не намного лучше, чем маленькое пушистое животное. У каждого есть свои любимые, но если такса — твоя вещь, тебе повезло — в городе появился новый бренд стиля жизни, посвященный собачьей колбасе, а ее логотип обязательно вызовет улыбку, даже если ты кошка. Witzig, созданный нью-йоркской студией…

Подробнее

СТАЙЛИНГ в АЙДЕНТИКЕ — Дизайн-кабак

Привет всем самоизолировавшимся! Читал лекцию онлайн, решил записать и поделиться с подписчиками Кабака. О чём она? Стайлинг, или более распространённое — “стилизация” — вечная проблема для начинающих графических дизайнеров, работающих в области визуального брендинга, проще — со знаками и логотипами. Почему знак должен быть лаконичным и быстро считываемым? Как добиться этой лаконичности? Какие типы стилизаций…

Подробнее

Стартовал приём заявок на участие в конкурсе предметного дизайна «Придумано и сделано в России»

Конкурс «Придумано и сделано в России» проводится Всероссийским музеем декоративного искусства и Фондом развития Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства и поддержки творческих инициатив во второй раз. Финалисты конкурса представят свои работы на выставке в Центре моды и дизайна Всероссийского музея декоративного искусства, а лучшая работа станет частью крупнейшей в России коллекции декоративного искусства. К участию в основных номинациях…

Подробнее

27 логотипов со скрытыми значениями, которые заставят вас выглядеть дважды

Ваш логотип — ваш самый трудолюбивый актив бренда. Это ваше публичное лицо, которому поручено показать и рассказывающие миру, кто вы, что вы делаете и для кого вы. Это много, чтобы вписаться в одно изображение, поэтому умные дизайнеры часто используют «секретные отсеки», чтобы сообщать обо всем — и создают завораживающие логотипы со скрытыми значениями. Ниже мы…

Подробнее

NB и Майкл Вольф: «Человеческий и дружелюбный» характер для стартапа в области здравоохранения

mPharma стремится сделать лекарства более доступными — и по более дешевым ценам — в аптеках во всех районах Африки. Автор Генри Вонг 13 мая 2020 г. 16:47 13 мая 2020 г. 16:47 NB Studio и Michael Wolff создали визуальную идентификацию для стартапа mPharma и его бренда для людей, Mutti. Проект включает в себя логотип, страплайн,…

Подробнее

Affinity Lockdown 2020 — это онлайн-фестиваль, который нам всем нужен

Мы видели множество примеров того, как творческое сообщество собиралось вместе в эти странные времена, когда онлайн-ресурсы появлялись слева, справа и в центре, чтобы вдохновлять людей дома. А теперь Affinity предлагает не одну, а 31 креативную сессию в рамках серии Lockdown 2020. Каждый день в мае в 16:00 на официальном канале Affinity на YouTube выкладывается новое…

Подробнее