Новый внешний вид был разработан, чтобы лучше отражать производственные процессы бренда виски, а также знаменует переход к более экологичной упаковке.
Базирующаяся в Бристоле Taxi Studio изменила стиль шотландского виски Glengoyne в попытке раскрыть «наследие и индивидуальность» винокурни.
Винокурня Glengoyne была основана в 1833 году в Дамгойне, на севере Шотландии. Здесь производят односолодовый виски разных возрастных категорий.
Содержание статьи
«Уважительное омоложение»
Креативный директор Taxi Studio Карл Уиллс сказал Design Week, что обновление бренда было направлено на «почтительное обновление».
Девиз бренда — «неторопливо», который стремится продемонстрировать время и заботу, которые компания вкладывает в производственный процесс. Уиллс добавляет, что команда хотела выявить это в личности.
Еще одним соображением было продемонстрировать наследие бренда, а также «ум и характер» людей, которые работают на заводе.
Уиллс спросил свою команду: «Как мы можем выявить историю — историю и наследие бренда — и вывести ее на первый план?»
Упаковка, которая заставляет людей «тормозить»
В соответствии с темой «неторопливости», все на упаковке направлено на то, чтобы заставить людей «замедлиться», — говорит Уиллс.
Основная этикетка изменилась с овальной на форму круга, которая больше напоминает циферблат.
По краю видны детали циферблата, хотя стрелки часов отсутствуют. Метки часов изображены в черном цвете и не сразу бросаются в глаза, что было сделано намеренно, говорит Уилл.
По словам дизайнера, упаковка заслуживает второго просмотра. Существуют разные этикетки для каждого возраста виски, например, с использованием различных цветовых палитр.
Одной из уникальных особенностей винокурни является то, что «по поместью бегают гуси», — говорит Уиллс. Животное стало талисманом бренда, появляясь на бочках и воротах винокурни.
Обновлен символ гуся на медальоне. Цветовая палитра также была вдохновлена птицей (например, оттенками ее перьев), а также природным окружением винокурни, например, близлежащим водопадом.
Выделение наследия бренда
Существует также «эволюция» марки, которая обозначается заглавной буквой G. Теперь в нее встроена утонченная гусиная голова — еще один способ подчеркнуть наследие бренда в дизайне, добавляет Уиллс.
Номера были вдохновлены шрифтом на заводе, и они были расширены до полного набора номеров, которые можно использовать на упаковке. Студия работала с типографским иллюстратором над этими активами.
Уиллс говорит, что владельцы брендов сильно стремились создать более устойчивый мир для Glengoyne. Taxi Studio работала с ликеро-водочным заводом над первичной и вторичной упаковкой (которая включает, например, наборы беспошлинной торговли), чтобы попытаться уменьшить углеродный след.
В бутылках теперь используется переработанное стекло, а из коробок удалены магниты. Там, где раньше на крышке бутылки был прикреплен металлический значок, теперь есть экологичный деревянный значок, добавляет Уиллс.