как веб-сервисы заставляют пользователей ошибаться в своих действиях
Содержание статьи1 На примере Google, Facebook, Reg.ru и других российских и зарубежных компаний1.1 Когда появился термин «тёмный паттерн»1.2 Зачем компании используют тёмные паттерны1.3 К чему приводит использование тёмных паттернов1.4 Какие виды тёмных паттернов существуют1.4.1 Приманка и переключение1.4.2 Подтверждение с чувством стыда1.4.3 Замаскированная реклама1.4.4 Принудительное продление1.4.5 Спам друзей1.4.6 Скрытая стоимость1.4.7 Смена фокуса1.4.8 Предотвращение сравнения цен1.4.9 «Цукеринг приватности»1.4.10 Ловушки1.4.11 Сюрприз…
Подробнее