Хотя есть много готовых бесплатных текстур вокруг, если вы хотите, чтобы какой-то конкретный материал использовался в вашем 3D-искусстве, сделать его не так сложно. В этой статье я покажу вам, как создать простой кожаный материал (показанный выше) с помощью конструктора веществ. Вы можете посмотреть время моего процесса ниже или прочитать его для пошагового руководства.
Когда вам нужно создавать материалы с помощью узлов, например, вы можете делать в Designer, Blender и другом программном обеспечении, мой совет должен поддерживать чистую рабочую среду, чтобы иметь контроль над всеми элементами материала , Поэтому старайтесь избегать перекрывающихся элементов и т. Д.
Содержание статьи
01. Добавить узлы
Для этого типа материала выберите шаблон графика с физическим основанием (металлик / шероховатость) и удалите вывод Metallic, так как здесь это не нужно.
Теперь добавьте эти узлы из библиотеки конструктора веществ: ящики Cells 3 и BnW Spots 1 (эти два являются основными элементами материала), фильтр «Высота в нормальный мир», четыре фильтра уровней, смесь фильтр и, что не менее важно, фильтр градиентной карты.
02. Свяжите элементы
Теперь мы можем начать связывать эти элементы. Начните с размещения ячеек 3 в начале графика с помощью BnW Spots 1. Эти два генератора будут связаны с первыми двумя фильтрами Уровней и связаны вместе с фильтром Blend.
Свяжите фильтр Уровней генератора Cells 3 с фильтром Height to Normal World Units, третьим фильтром уровней и фильтром четвертого уровня. Фильтр Height to Normal World Units будет связан с выходом Normal, третьими уровнями с выходом Roughness и четвертым — с выходом Height. Наконец, подключите фильтр Blend с помощью карты градиента и этот непосредственно к выходу Base Color.
03. Отрегулируйте параметры
Как только вы закончите связывать каждый элемент сцены, пришло время исправить некоторые параметры. В частности, нам необходимо исправить первые два уровня фильтра вещества: первый связан с генератором Cells 3 и должен быть отрегулирован для увеличения яркости текстуры, а второй генератор (связанный с шумами BnW Spots 1 ) необходимо отрегулировать, чтобы уменьшить контраст текстуры.
Для других параметров фильтров Уровней выбирайте произвольно — но, как всегда, я предлагаю вам не преувеличивать.
Последним элементом для исправления является карта градиента. Этот фильтр, вероятно, один из самых важных; на самом деле это может помочь дать цвет материала. Для этого проекта я создал оттенок красного цвета, но этот элемент, как и другие, можно изменить, как вы предпочитаете.
Эта статья изначально была опубликована в 3D World, самом популярном в мире журнале для CG художников. номер 236 или подписываются .
Подробнее:
]