Сегодня «Ведомости» опубликовали статью об инициативе центра стратегических разработок (ЦСР) и ФНС — «Онлайн-агрегаторам готовят запрет на наем физлиц по договорам ГПХ» Хочу коротко прокомментировать эту важную для рынка фриланса новость: «Центр стратегических разработок (ЦСР), председателем совета которого является министр экономического развития Максим Решетников, предложил запретить онлайн-платформам работать с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера…
Ценообразование в дизайне не поддаётся логике. И особенно явно это прослеживается в стоимости логотипов: нельзя быть уверенным, что работа на миллионы рублей окажется успешнее бесплатного рисунка на салфетке. И как же тогда быть заказчику? Можно ли рассчитывать на хороший результат, заплатив n-ую сумму? И какая она, адекватная сумма за лого? Все эти вопросы я задал своим коллегам…
Церемония закрытия ММКД состоялась 3 октября в кинотеатре Foster Cinema. Приз за лучшее короткометражное кино жюри вручило картине чилийского режиссера Марио Новаса «Архитектура на краю: дом Нисидзава». Специальным призом жюри также была отмечена короткометражная лента американского режиссера Кристиана Бруно «Виды, не виданные ранее». Лучшей полнометражной картиной стал фильм режиссера Давиде Маффея «Парадигма «Оливетти»». Специальный приз жюри за полнометражную картину достался документальному…
Если вы жили под скалой, вы, возможно, пропустили шоу Netflix Squid Game, захватившее Интернет. Но если вы посмотрели корейский драматический сериал, вы могли бы узнать эти печально известные извилистые красочные шаги. В сериале рассказывается о группе безденежных людей, которые участвуют в детских играх, чтобы выиграть миллиарды. Взяв эту антиутопическую сюжетную линию и соединив ее с…
Итак, у вас есть отличная идея, процветающая компания или, возможно, вы уже известный бренд, который хочет обновить свое послание и восстановить связь с вашей аудиторией, независимо от вашей причины. Правильный брендинг положительно повлияет на ваш бизнес. Чтобы помочь вам в этом, в этой статье мы рассмотрим 6 ключевых принципов успешного брендинга.
6 принципов успешного брендинга —
Спросите себя, почему?
Видение бренда
Проверьте своих конкурентов и найдите свой уникальный аргумент
Важность личности
Идеальный голос
Создание руководства по бренду
1. Спросите себя, почему? —
Почему вы делаете то, что делаете? Ответ на этот вопрос определит ценности, цель и полномочия вашего бренда. А успешный, целеустремленный бренд создаст прочную связь с вашей целевой аудиторией.
Саймон Синек — создатель концепции, которую он назвал Золотым кругом. Золотой круг начинается с ПОЧЕМУ в центре, за которым следует КАК и, наконец, ЧТО на краю круга. Он побуждает нас думать изнутри: «ПОЧЕМУ», «КАК», «ЧТО».