Категории

Сэкономьте до 37% на динамиках Bluetooth! Предложения включают Sony и LG

Хотите улучшить качество звука? В эти выходные мы видели несколько удивительных скидок на динамики Bluetooth, сэкономив на таких громких именах, как Sony и LG. В США? Получите впечатляющую скидку 180 долларов на эту колонку Harman Kardon Onyx Studio 6 на BestBuy — со скидкой с 479,99 долларов до очень хороших, действительно, 299,99 долларов. С великолепным…

Подробнее

Текстовый редактор WYSIWYG без головы — редактор подсказок

Быстрый старт

Для быстрых демонстраций или для того, чтобы просто попробовать, скачайте последнюю сборку из CDN. Вот пример, который поможет вам начать работу с подсказкой:

  


  


  

Как улучшить свои навыки и стать успешным дизайнером

Неважно, насколько вы хороши: такие области, как дизайн, постоянно меняются, перераспределяются и развиваются. Единственный способ держаться на плаву — постоянно учиться и совершенствовать свои дизайнерские навыки. Советы, приведенные в этой статье, помогут вам добиться прогресса и улучшить свои навыки, независимо от того, на каком они уровне. Содержание статьи1 Изучайте теорию дизайна2 Научитесь думать, как великий…

Подробнее

Как придумать тему для книги и любого личного проекта | by Илья Сидоренко | Apr, 2021

Меня спросили, как придумать тему для книги. Расскажу, как это делаю я, когда размышляю о новом большом материале. Когда я думаю о новой книге или курсе, я не выбираю тему. Темы, на которые я могу написать, и так понятны (дизайн, продуктивность). Я думаю над форматом. Приведу пример. Бестселлер Тима Феррисса «Как работать по 4 часа…

Подробнее

Как сохранить неизменность бренда

Брендинг — это тонкое искусство активного формирования идентичности вашего бренда; Последовательность бренда — это повторяющаяся передача идентичности вашего бренда вашей аудитории. Последовательность невероятно важна, потому что она делает ваш бренд узнаваемым и надежным. Лояльность клиентов — это, в конечном счете, ответ на надежность. Независимо от вашей отрасли ожидания постоянных клиентов будут воплощены в жизнь. Они…

Подробнее

Наше дизайнерское агентство передает хорошие эмоции для бренда экобанка Ekko

«Психоделическая» визуальная идентичность экологически ориентированной банковской системы сопротивляется минималистскому брендингу начинающих банков. Автор Генри Вонг 23 апреля 2021 г. 16:47 23 апреля 2021 г. 17:26 Наше дизайнерское агентство (ODA) разработало бренд для Ekko, нового банковского приложения и карты, которые позволяют сопоставить транзакции с экологическими актами, такими как посадка деревьев. Помимо названия Ekko, лондонское ODA разработало…

Подробнее