Тяжелая типографика была заметной тенденцией на протяжении всего 2018 года. Беря пример с Apple, впервые установившей начальную тенденцию на мобильном телефоне с выпуском iOS 10, веб-дизайнеры начали быстро развивать направление новыми и творческими способами. Поскольку Apple продолжает выпускать тяжелую типографику почти во всех своих приложениях для iOS, тенденция, похоже, останется на некоторое время.
Результаты тяжелой, выразительной типографики часто визуально впечатляют и могут добавить некоторые интересные и динамичные аспекты на веб-сайт. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых креативных реализаций тяжелой типографики в веб-дизайне в 2018 году.
Содержание статьи
Gregory Maslov
Портфолио Грегори Маслоу использует большой решительный слоган, набранный шрифтом с засечками на фоне яркого и сфокусированного фонового изображения.
Havaianas
Игривый, летний дизайн Havaianas использует большую тяжелую типографику с подчеркнутым интервалом и уникальными цветовыми наложениями на базовые узоры.
KOTI Sleepover
Простой дизайн домашней страницы KOTI – одна из самых тонких, но эффективных реализаций тяжелой типографики. Минимальный иллюстрированный стиль прекрасно контрастирует с большим, черным выразительным шрифтом.
Humaan
В одной из самых уникальных реализаций, Humaan применили графический дизайн для каждой из тяжелых букв составляющих слово “digital”. Это очень творческий подход и он был выполнен великолепно.
Work&Co
Work&Co использует чрезмерно большой и тяжелый шрифт с засечками, чтобы выделить статистику и данные вокруг своей компании.
GHAFARI
GHAFARI используют красивые заглавные буквы. Текст перекрывает изображение для полубрутального эффекта и отлично контрастирует с золотой и белой цветовой гаммой.
Super16
Супер 16 заполняет весь главный раздел собственным названием. Тяжелая и уникальная типографика, которая вырезает 90-градусные секции букв, поддерживается тщательно отобранной серией дизайнов на фоне.
Huge
Huge использует сочетание тяжелых шрифтов без засечек вместе с легкими курсивными шрифтами с засечками. Он создает впечатляющее сопоставление и особенно эффективен против смелого розового цвета, который формирует основной раздел сайта.
Shopify Credit Card Reader
Shopify использует тяжелую, но тонкую типографику за своей фотографией продукта, чтобы выделить основную точку продажи.
UNFOLD
Новая домашняя страница UNFOLD использует некоторые очень тяжелые шрифты над основным разделом. Они красиво контрастируют с затемненным заполненным портфолио на фоне.
Источник: 1webdesigner
Источник: сайт https://infogra.ru/