Решения повсюду в нашей онлайн-жизни. Каждый раз, когда мы открываем ссылку, читаем статью, совершаем покупку или закрываем окно, мы сделали выбор. Каждый элемент онлайн-опыта может влиять на решения, которые принимают люди. Визуальный дизайн, интерактивный дизайн, элементы интерфейса и цифровое копирование могут изменить то, что выбирают пользователи.
Цифровая копия в вариантах, предлагаемых интерфейсом, является мощной. Слова, которые появляются в интерфейсах, могут поддержать принятие оптимального решения или убедить пользователей предпринять действия, противоречащие их интересам.
В своей книге 2008 года Nudge, Ричард Талер и Касс Санстейн утверждали, что нейтральное представление вариантов не существует. Когда вы просите кого-то сделать выбор, то, как вы предлагаете альтернативы, влияет на ответ . (Этот эффект называется фреймированием и может быть причиной подозрительности к определенным опросам общественного мнения.) Как вы спрашиваете, зная, что вы можете изменить способ, которым кто-то ответит на вопрос?
Представление о выборе может поддержать принятие оптимального решения или привести к тому, что люди с большей вероятностью выберут то, о чем они потом пожалеют. «Сдвиг» может быть любым элементом архитектуры выбора, который повышает вероятность принятия людьми определенных решений.
Выбор архитектуры в пользовательском интерфейсе
Когда мы разрабатываем веб-сайты, интерфейсы приложений и другие цифровые продукты, мы формируем мнение людей. То, как мы представляем выбор, влияет на то, что люди решат делать. Многие элементы дизайна пользовательского опыта играют роль в архитектуре онлайн-выбора.
Темные узоры в архитектуре выбора
Тактика запугивания и акцентуация потерь
Люди чувствуют боль потерь сильнее, чем радость выгоды. Мы часто действуем нерационально из-за страха проиграть. Этот страх может быть использован при представлении выбора, чтобы побудить пользователей действовать, чтобы они минимизировали эмоциональный дискомфорт, который они испытывают, сталкиваясь с возможностью потери.