Новое подразделение немецкого бренда премиальной сантехники, Dornbracht Atelier, интересно тем, что это своего рода высокая мода в мире ванных комнат. Опираясь на многолетний опыт, технологичность и стремление к безупречному качеству, компания обратилась к подчеркнуто-смелой эстетике. Результатом стало направление, предлагающее альтернативный взгляд на персонализацию, понимание роскоши и статуса в дизайне сантехники.
Подразделение Dornbracht Atelier было запущено в этом году к 75-летию компании и стало ответом бренда на растущий спрос на индивидуальные решения в премиум-сегменте. Его появление можно рассматривать как естественный шаг для компании, известной вниманием к деталям, инновационности и качеству исполнения. Новый опыт направлен на более гибкие и уникальные решения, в точности отражающие запрос и творческий замысел архитекторов, дизайнеров и конечных потребителей.
В рамках Dornbracht Atelier персонализация выходит далеко за рамки выбора размеров, функций модели, цвета, отделки и текстуры. Например, бренд предлагает разработку индивидуального дизайна ручек и фурнитуры, а также возможность дополнить изделие персонализированной гравировкой с инициалом, логотипом или символом — все определяется исключительно фантазией владельца.
Такой подход делает возможным создание по-настоящему уникальных решений. По словам команды, высокие технологии и мастерство исполнения формируют основу для творческой свободы.
Каролина Шмитт и Кристиан Энненбахруководители компании Dornbracht
Dornbracht Atelier дает каждому свободу выразить свой стиль и идеи. Мы предоставляем платформу для экспериментов с материалами, отделками, технологиями и формами, выходящими за привычные рамки.
Свежее прочтение знаковых моделей
«При создании новых форм мы руководствуемся собственными устоявшимися принципами дизайна. Они оставляют место для творческого разнообразия и индивидуальности, но в то же время гарантируют высочайшее качество каждого решения. Культовая эстетика наших изделий сохраняется — мы лишь предлагаем ее новое прочтение», — отмечает генеральный директор Dornbracht Каролина Шмитт.
Для демонстрации возможностей ателье команда представила необычные вариации некоторых своих знаковых моделей. Среди эксклюзивных изданий — модель CYO с отделкой из 23-каратного золота и кожи, изготовленной совместно со старейшим немецким производителем кожаных ремней Ludwig Schröder. Бархатная отделка придает смесителю TARA загадочную выразительность, а модель по дизайну Sieger Design, вдохновленная силуэтом лебедя и созданная к 75-летию бренда, представляет собой выразительный визуальный жест.
Перед началом работы специалисты Dornbracht Atelier оценивают соответствие заказа стандартам компании и производственным возможностям фабрики, при необходимости расширяя свою экспертизу за счет коллабораций. Яркий пример такого подхода — сотрудничество с Nature Squared. Швейцарская студия существует с 2000 года и превращает натуральные материалы, которые часто не используются или утилизируются, в устойчивые объекты и поверхности для роскошных интерьеров яхт, отелей и частных домов.
Коллекция MEM, Dornbracht Atelier х Nature Squared
Вместе они переосмыслили коллекцию MEM: вариации включают в себя изделия с платиновой отделкой и перламутровыми ручками; сочетание теплого дерева, матовой латуни и перламутра; а также матовой темной платины, терраццо и текстурированного перламутра. Кроме того, команда бренда разработала для ателье покрытие из перьев цесарки: их вручную закрепляют на изделиях, а затем покрывают специальной смолой.
В дизайне ванных комнат сложно изобрести что-то принципиально новое, но индивидуализация дает этому сегменту новое измерение. Когда архитекторы и дизайнеры могут экспериментировать с формой и материалами, будь то бархат, перламутр или даже переработанные раковины, сантехника становится частью общего высказывания об интерьере и его хозяине.