Если учесть, что каждый посетитель платит деньги за приобретение, становится ясно, что высокий уровень отказа от корзины может легко нанести вред бизнесу.
Вы когда-нибудь посещали интернет-магазин, добавляли товар в корзину, а затем никогда не совершали покупку?
Это называется оставлением корзины. Это может показаться не таким уж большим делом, но при средней частоте отказа от покупок в интернет-магазинах 69,89% (по данным Института Баймарда) это дорого обходится продавцам.
Итак, как веб-дизайнер, что вы можете сделать, чтобы помочь своим клиентам устранить эту утечку в своей воронке продаж? Вот 6 мест для начала.
Содержание статьи
- 1 1. Поместите значок корзины покупок в верхнем правом углу страницы
- 2 2. Используйте значок корзины для покупок, чтобы отобразить количество товаров в корзине
- 3 3. Подтвердите, когда товары добавлены в корзину
- 4 4. Обними мини-тележку
- 5 5. Предоставить информацию о бесплатной доставке
- 6 6. Привести клиентов к оформлению заказа
- 7 Небольшие изменения для большого воздействия
1. Поместите значок корзины покупок в верхнем правом углу страницы
Amazon ответил на вопрос, куда поместить значок корзины покупок в 90-е годы, когда они поместили ее в верхнем правом углу.
По мере того, как сайт Amazon изменялся и развивался, они держали значок в верхнем правом углу, но подталкивали его еще дальше вправо.
Онлайн-покупатели уже более 20 лет работают над поиском значка корзины покупок в правом верхнем углу главной страницы. Когда вы разрабатываете для оптимальной производительности и пользовательского опыта, работа против привычки и мышечной памяти будет только больно.
2. Используйте значок корзины для покупок, чтобы отобразить количество товаров в корзине
Вы когда-нибудь добавляли товар в корзину и были прерваны до того, как закончить покупку? Легко забыть вернуться, особенно с несущественными предметами.
Вот почему так важно напоминать клиентам об их корзинах.
Например, если вы посещаете Mindful Souls и ваша корзина пуста, рядом со значком корзины покупок вы увидите ноль:
Но как только вы добавляете что-то в корзину, значок становится красным и отображает количество товаров в вашей корзине:
Скажи, что ты собирался купить Жезл Океанического Флюорита, когда позвонил твой лучший друг, и ты совсем забыл. Что ж, в следующий раз, когда вы посетите Mindful Souls, эта отвратительно-красная икона напомнит вам!
Это имеет большое значение для того, чтобы подтолкнуть отвлеченных клиентов и спасти продажи.
3. Подтвердите, когда товары добавлены в корзину
Когда покупатель добавляет товар в свою корзину, он не дает понять, сработал он или нет.
Amazon является отличным примером этого — они не только предоставляют подтверждение, но и перекрестные продажи с отображением сопутствующих товаров.
Интернет-магазины часто ведут покупателей прямо на страницу корзины, когда они добавляют что-то в корзину. Но это прерывает их покупки, затрудняет добавление товаров и может снизить среднюю стоимость заказа.
4. Обними мини-тележку
Мини-корзина — это всплывающее окно с наиболее важными деталями корзины. Это позволяет клиентам взглянуть на страницу продукта, на которой они находятся.
Например, предположим, что я делаю покупки на Minaal и не могу вспомнить, добавил ли я ящик с инструментами в свою корзину. Я могу проверить, что находится в моей корзине, щелкнув значок корзины, не теряя своего места на сайте.
Как вы можете видеть выше, у меня есть чемодан с инструментами в моей тележке. Я могу нажать «Продолжить покупки» и вернуться к просмотру.
Мини-тележка Minaal состоит из 3 основных компонентов: сводка заказа, промежуточная сумма и кнопки навигации. Это действительно все, что нужно для мини-корзины — покупатели могут перейти на страницу корзины, если они хотят получить более подробную информацию.
Также важно связать товар в корзине с его страницей продукта — что делает Minaal. Страницы корзины, которые не позволяют этого, создают разочарование для покупателей.
5. Предоставить информацию о бесплатной доставке
Высокая плата за доставку является главной причиной, по которой люди отказываются от своих тележек. К счастью, это легко исправить — предложите бесплатную доставку заказов на определенную сумму, а затем подтолкните своих клиентов к этой сумме.
Например, Mindful Souls напоминает вам на странице своей корзины, что они предлагают бесплатную доставку в любую точку США при заказе на сумму свыше 35 долларов США.
Вы можете видеть выше, что у меня всего 5,03 доллара от бесплатной доставки, поэтому я, скорее всего, добавлю кое-что в свой заказ, чтобы попасть туда.
Не просто предлагайте бесплатную доставку — активно уговаривайте людей воспользоваться этим, напомнив им об этом.
6. Привести клиентов к оформлению заказа
Страница корзины покупок имеет множество функций. Он позволяет клиентам просматривать заказ, изменять количество, удалять товары, возвращаться на страницу продукта и т. Д. Но главная цель страницы корзины покупок — перевести клиентов на следующий этап воронки продаж: оформление заказа.
Посмотрите, как Бертон использует дизайн, чтобы подтолкнуть людей к следующему шагу:
Burton имеет черную, белую и серую цветовую гамму, что выделяет их синюю кнопку оформления заказа. Кнопка проверки, которая контрастирует с вашей общей цветовой схемой, является хорошей практикой.
Кнопка оформления заказа должна быть единственным призывом к действию над сгибом. Вы можете добавить рекомендации по продукту ниже, но не подчеркивайте их — это отвлечет людей от перехода к оформлению заказа.
Совет для профессионалов: идея о том, что страница может иметь много функций, но одна цель — ядро оптимизации коэффициента конверсии. Это хороший принцип, чтобы иметь в виду.
Небольшие изменения для большого воздействия
Даже незначительное увеличение коэффициента конверсии может привести к значительной сумме денег за длительный период времени. Важно изучить лучшие практики и применить их к каждой странице, которую вы разрабатываете.
Дизайн должен быть убедительным. Используйте его, чтобы направить посетителя через ваш сайт к оформлению заказа. Знайте следующий шаг, который вы хотите, чтобы посетители сделали и привели туда.