Baranowitz + Kronenberg завершил создание флагманского магазина для современного бренда элитных ювелирных изделий, который переопределяет условия розничной торговли, привлекая покупателей в каждой точке контакта; через музыку, запах и прикосновение. Проект B + K был разработан для подобных «монохроматическому лесу», использующему земные материалы, чтобы вызвать страсть к тонкому ремеслу и предметам ручной работы. Уникальными для этого пространства являются индивидуальные витрины, каждая из которых имеет свой собственный уникальный аккомпанемент звуков, озвученный известным ди-джеем и музыкантом Мими Сюй.
Чтобы еще больше улучшить стратегию дизайна Âme, B + K сотрудничал с Анн Кайро Куинн, чтобы разработать трехмерные войлочные панели вдоль стен магазина, которые будут прислонены к отражающему потолку из нержавеющей стали и задней стенке. Холст, на котором лежит магазин, служит микроцементным полом со стальными вставками в стиле шестиугольника.
Лондонский дизайнер парфюмерии Аззи Глассер создал уникальный аромат для бренда, который является неотъемлемой частью бренда. хранить. Ее видение состояло в том, чтобы уловить сущность растущего алмаза через его ограненные слои, переплетая ноты аромата, в то же время наслаивая аккорды. Аромат усиливает сущность роскоши благодаря появлению в воздухе самых красивых молекул.