Это самый простой тип контента для потребления, и когда он работает, он действительно работает.
Взять, к примеру, это видео из инструмента повышения производительности Monday.com.
В этом видеоролике без использования озвучивания показано, как именно использовать продукт, выделены его уникальные функции и показано, как вы можете использовать его в своем рабочем процессе.
Или это видео, демонстрирующее новые значки для Microsoft Office.
Этот даже не показывает сам продукт, но использует визуальные эффекты и повествование, чтобы представить философию нового визуального языка их набора производительности.
Это два примера, которые демонстрируют уникальную способность видео представлять продукт или концепцию таким образом, чтобы привлечь аудиторию гораздо больше, чем просто читать статью, слушать рекламу или видеть статичное изображение.
Стратегия видеомаркетинга — это руководство, которое поможет вам спланировать свои действия по созданию видео, установить цели и понять, какие типы видео и темы вы должны охватить. Прежде чем приступить к созданию видеороликов для своего бренда, вам необходимо создать стратегию видеомаркетинга, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться и почему.