Видео маркетинг просто имеет смысл.
Это самый простой тип контента для потребления, и когда он работает, он действительно работает.
Взять, к примеру, это видео из инструмента повышения производительности Monday.com.
В этом видеоролике без использования озвучивания показано, как именно использовать продукт, выделены его уникальные функции и показано, как вы можете использовать его в своем рабочем процессе.
Или это видео, демонстрирующее новые значки для Microsoft Office.
Этот даже не показывает сам продукт, но использует визуальные эффекты и повествование, чтобы представить философию нового визуального языка их набора производительности.
Это два примера, которые демонстрируют уникальную способность видео представлять продукт или концепцию таким образом, чтобы привлечь аудиторию гораздо больше, чем просто читать статью, слушать рекламу или видеть статичное изображение.
Стратегия видеомаркетинга — это руководство, которое поможет вам спланировать свои действия по созданию видео, установить цели и понять, какие типы видео и темы вы должны охватить. Прежде чем приступить к созданию видеороликов для своего бренда, вам необходимо создать стратегию видеомаркетинга, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться и почему.
Содержание статьи
Зачем вам нужна стратегия видео маркетинга?
—
![Иллюстрация людей, стоящих вокруг пустого экрана "width =" 2000 "height =" 1540 "/>
<figcaption> Иллюстрация от felipe_charria </figcaption></figure>
<p> Видео могут быть формальными, неформальными, энергичными, интимный, сдержанный или полный индивидуальности. Потенциал бесконечен при маркетинге вашего продукта с использованием видео. Но создание качественного видео не само собой разумеющееся. В отличие от ведения блога или подкаста, видео требует сочетания сочинения, создания звука, съемок, анимации. и, конечно, редактирование. Это требует много навыков и много времени. </p>
<p> Хотя инвестиции в видео могут быть полезны для бизнеса, первоначальная стоимость обычно будет выше, чем стоимость других форм контента. И видео контент иногда может занять больше времени, чтобы генерировать рентабельность инвестиций. Вот почему так важно иметь стратегию видео маркетинга. Стратегия видеомаркетинга — это сборник исследований, планирования и целей, которые станут руководством к созданию надежного видео для вашего бизнеса. </p>
<p> Хорошая стратегия видеомаркетинга должна включать в себя философию видеомаркетинга в вашей компании, а также критерии и цели, которые вы пытаетесь достичь. Тем не менее, это не должно рассматриваться как библия. Ваша стратегия маркетинга видео должна быть гибкой, готовой к адаптации, когда меняются приоритеты бизнеса или когда что-то просто не работает и нуждается в переосмыслении. </p>
<p> В этой статье мы пройдемся по всем шагам, которые необходимо выполнить для создания стратегии видеомаркетинга. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/05/pre-kak-postroit-marketingovuyu-strategiyu-s-nulya.jpg)
—
Начните с попытки ответить на эти вопросы.
Почему вы хотите инвестировать в видеомаркетинг?
Первое, что нужно выяснить, это почему вы думаете, что вашей компании следует заниматься видеомаркетингом.
![Иллюстрация людей, поднимающихся на гистограмму "width =" 1280 "height =" 750 "/>
<figcaption> Иллюстрация Orange Crush </figcaption></figure>
<p> Это важно сформулировать для себя, но также и для остальной части бизнеса и высших должностных лиц, которые держат кошельки. Если часть времени и денег компании будет потрачена на производство видео, какова возможность? </p>
<p> Будьте как можно яснее об этом в документе или презентации, размышляя о маркетинговых усилиях бизнеса до этого момента и позиционируя видео как недостающую часть вашего маркетингового стека, которая может привести маркетинговые усилия компании в целом другой уровень. </p>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/05/1557445540_761_pre-kak-postroit-marketingovuyu-strategiyu-s-nulya.jpg)
Следуя последнему пункту, начните формулировать некоторые цели. Какое видео поможет вам достичь, если ваш бизнес будет инвестировать в него?
Начните воплощать идею в реальность, приведя цифры, которые вы хотите использовать в своей работе. Какое влияние может оказать видео на эти цифры?
Важно, чтобы ваши ожидания были где-то сформулированы. Они должны быть снимком производительности вашего маркетингового стека сегодня и прогнозом того, как видео может улучшить его в будущем.
Эти цифры дадут вам ориентир, к которому нужно стремиться, и продолжайте проверять, насколько инициатива продвигается по мере вашего продвижения вперед.
Вы пробовали контент-маркетинг раньше?
![Иллюстрация команды, работающей вместе на компьютерах "width =" 2039 "height =" 1111 "/>
<figcaption> Иллюстрация от felipe_charria </figcaption></figure>
<p> Допустим, вы получили покупку- вам нужно сделать видео частью своего маркетингового стека. Теперь пришло время подготовить себя к созданию стратегии, анализируя те инициативы в области контента (если таковые имеются), которые вы пробовали в прошлом. </p>
<p> Это блоги, подкасты или новостные рассылки? </p>
<p> Если вы пробовали другие фрагменты контента в прошлом, проанализируйте эти результаты, чтобы установить эталонный тест, соответствующий или превосходящий ваш видеоконтент. </p>
<p> В зависимости от вашего продукта это обычно обозначается некоторой комбинацией трафика на контент, переходов на ваш сайт или страницу продукта из контента и / или конверсий, полученных в результате этих переходов. </p>
<p> Скомпилируйте это в электронную таблицу или текстовый документ, создав рейтинговые списки, заполненные частями контента, которые лучше всего подходят для трафика, переходов и конверсий. </p>
<p> Это поможет вам получить представление о темах и темах, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса, и поможет вам составить стратегию видеомаркетинга и календарь контента. </p>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/05/pre-kak-postroit-marketingovuyu-strategiyu-s-nulya.jpeg)
![Иллюстрация людей, работающих на плавающих экранах "width =" 700 "height =" 453 "/>
<figcaption> Иллюстрация от felipe_charria </figcaption></figure>
<p> Исследование конкурентов также может помочь Вы оцениваете и делаете прогнозы о том, как вы хотите, чтобы ваш видеомаркетинг работал в будущем. </p>
<p> Составьте список ваших пяти лучших конкурентов, которые занимаются видеомаркетингом, и проанализируйте, что они уже сделали. </p>
<p> Обратите внимание на тематические области, которые они охватывают, их наиболее эффективные работы — на основе данных, которые вы можете найти — общую длину видео, а также то, что вам нравится или не нравится в том, как они их создали. </p>
<p> Скомпилируйте эту информацию в отчет, чтобы использовать ее в качестве исследования конкурента, и включите свой анализ того, что вы думаете об их стратегии и работает ли она в ваших глазах. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/05/1557445540_600_pre-kak-postroit-marketingovuyu-strategiyu-s-nulya.jpg)
—
Теперь, когда вы сформулировали причины, по которым ваш бизнес должен заниматься видеомаркетингом, определили темы и темы, которые лучше всего подходят для вашего бренда, и вы провели исследование конкурентов, у вас должно быть достаточно информации, чтобы составить обоснованную маркетинговую стратегию видео.
Все, что вам нужно сделать здесь, это связать эти различные кусочки информации вместе. (Легко peasy, верно?)
План на первые шесть месяцев
![Иллюстрация машинного монтажа видеоконтента "width =" 981 "height =" 888 "/>
<figcaption> Иллюстрация от felipe_charria </figcaption></figure>
<p> Составить план маркетинга видео для первых трех до шести месяцев. Здесь вы можете наметить, каким, по вашему мнению, будет процесс создания видео, включая то, как вы будете выбирать темы для освещения, какие элементы вам понадобятся, и какова будет ориентировочная стоимость производства каждого видео. </p>
<p> Подготовьте первые несколько видеороликов, а также данные, подтверждающие, почему они должны охватывать бизнес. Если ваша компания уже использовала другие возможности контент-маркетинга, выберите тему, основанную на успешном блоге или статье, используя метрики этой статьи в качестве вспомогательных данных для проверки выбора контента. </p>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/05/1557445540_103_pre-kak-postroit-marketingovuyu-strategiyu-s-nulya.jpeg)
Завершите стратегию тем, что вам нужно, чтобы воплотить ее в жизнь.
Вам, скорее всего, понадобится видеопродюсер. Если вы сделаете это самостоятельно, вам может понадобиться видеооператор, аниматор, новое видео и аудио оборудование, инструменты для видеоаналитики или программное обеспечение для редактирования. Будьте реалистичны в отношении типов видео, которые, по вашему мнению, должна создавать ваша компания, и составьте список ресурсов, которые, по вашему мнению, вам понадобятся, чтобы воплотить их в жизнь.
Поздравляем, у вас есть стратегия
—
![Иллюстрация человека, взлетающего в ракете с компьютера "width =" 1000 "height =" 1100 "/>
<figcaption> Иллюстрация от felipe_charria </figcaption></figure>
<p> И это все! Те являются элементами, необходимыми для создания информированной и всеобъемлющей стратегии маркетинга видео. </p>
<p> Следуя этому процессу, вы сформулируете, почему стратегия должна существовать, как она сделает ваш бизнес более конкурентоспособным, как выглядит успех и сколько инвестиций потребуется, чтобы оживить видеомаркетинг в вашей компании. </p>
<p> Стратегия — это основание всех ваших процессов отсюда, помогая вам с этого момента принимать маркетинговые решения. Но это не исправлено. Вы можете адаптировать свою стратегию в любое время, чтобы соответствовать меняющимся приоритетам в бизнесе. Или, если вы обнаружите, что элемент вашей предыдущей стратегии не работает, вы можете двигаться в направлении. </p>
<p> В конце концов, стратегия может включать в себя практически все, что вы хотите. Важно то, что это работает для вас. Успешная стратегия — это то, на что вы можете постоянно ссылаться, чтобы подтвердить свои маркетинговые решения. </p>
<div class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/05/1557445540_804_pre-kak-postroit-marketingovuyu-strategiyu-s-nulya.jpg)