Видео маркетинг просто имеет смысл.
Это самый простой тип контента для потребления, и когда он работает, он действительно работает.
Взять, к примеру, это видео из инструмента повышения производительности Monday.com.
В этом видеоролике без использования озвучивания показано, как именно использовать продукт, выделены его уникальные функции и показано, как вы можете использовать его в своем рабочем процессе.
Или это видео, демонстрирующее новые значки для Microsoft Office.
Этот даже не показывает сам продукт, но использует визуальные эффекты и повествование, чтобы представить философию нового визуального языка их набора производительности.
Это два примера, которые демонстрируют уникальную способность видео представлять продукт или концепцию таким образом, чтобы привлечь аудиторию гораздо больше, чем просто читать статью, слушать рекламу или видеть статичное изображение.
Стратегия видеомаркетинга — это руководство, которое поможет вам спланировать свои действия по созданию видео, установить цели и понять, какие типы видео и темы вы должны охватить. Прежде чем приступить к созданию видеороликов для своего бренда, вам необходимо создать стратегию видеомаркетинга, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться и почему.
Содержание статьи
Зачем вам нужна стратегия видео маркетинга?
—

—
Начните с попытки ответить на эти вопросы.
Почему вы хотите инвестировать в видеомаркетинг?
Первое, что нужно выяснить, это почему вы думаете, что вашей компании следует заниматься видеомаркетингом.

Следуя последнему пункту, начните формулировать некоторые цели. Какое видео поможет вам достичь, если ваш бизнес будет инвестировать в него?
Начните воплощать идею в реальность, приведя цифры, которые вы хотите использовать в своей работе. Какое влияние может оказать видео на эти цифры?
Важно, чтобы ваши ожидания были где-то сформулированы. Они должны быть снимком производительности вашего маркетингового стека сегодня и прогнозом того, как видео может улучшить его в будущем.
Эти цифры дадут вам ориентир, к которому нужно стремиться, и продолжайте проверять, насколько инициатива продвигается по мере вашего продвижения вперед.
Вы пробовали контент-маркетинг раньше?


—
Теперь, когда вы сформулировали причины, по которым ваш бизнес должен заниматься видеомаркетингом, определили темы и темы, которые лучше всего подходят для вашего бренда, и вы провели исследование конкурентов, у вас должно быть достаточно информации, чтобы составить обоснованную маркетинговую стратегию видео.
Все, что вам нужно сделать здесь, это связать эти различные кусочки информации вместе. (Легко peasy, верно?)
План на первые шесть месяцев

Завершите стратегию тем, что вам нужно, чтобы воплотить ее в жизнь.
Вам, скорее всего, понадобится видеопродюсер. Если вы сделаете это самостоятельно, вам может понадобиться видеооператор, аниматор, новое видео и аудио оборудование, инструменты для видеоаналитики или программное обеспечение для редактирования. Будьте реалистичны в отношении типов видео, которые, по вашему мнению, должна создавать ваша компания, и составьте список ресурсов, которые, по вашему мнению, вам понадобятся, чтобы воплотить их в жизнь.
Поздравляем, у вас есть стратегия
—
