Наше общество похоже на многогранный драгоценный камень. Каждая грань уникальна, но все же является частью одного целого.
In ] в некотором смысле, мы все дизайнеры, независимо от отрасли. Мы дизайнеры наших решений, жизни и нашего мира. Мы выбираем вносить изменения своими действиями, включая работу, которую мы делаем или нет. Когда вы читаете это , Приглашаю всех рассматривать дизайн как способ внести изменения в мир и поднять сознание. Я предлагаю вам подумать о себе как о создателе, который выполняет свои цели, и начните интересоваться тем, как вы создаете, и какие типы людей вы привлекаете к своему процессу.
DEI — это сокращение от разнообразия, равенства и инклюзивность — три ценности, которые вместе составляют гимн современного общества. Разнообразие означает вовлечение людей из различных этнических, культурных и социальных слоев, разного пола и сексуальной ориентации. Справедливость означает, что каждый имеет значение и должен иметь равный доступ к возможностям. Включение означает, что каждый приглашен на вечеринку, и потребности каждого удовлетворены. Поэтому убедитесь, что вы создаете действительно всеобъемлющий UX-дизайн, дизайн, который учитывает всех.
Проектирование с учетом DEI означает, что в процессе участвуют разные люди с обеих сторон стола — производственная команда и целевой пользователь. аудитория. Он включает в себя более глубокий взгляд на людей, которых вы нанимаете для своей команды дизайнеров, как вы проводите исследование пользовательских персон и как вы создаете продукт / дизайн, отвечающий потребностям разных людей, включая представленные в ложном свете меньшинства.
Такой подход позволяет более комплексно подходить к созданию продукта. С одной стороны, вы можете включить принцип DEI в свой корпоративный процесс и собрать разнообразную команду с разными взглядами и опытом, которые помогут создать более инклюзивный дизайн и продукт. С другой стороны, как дизайнер или команда дизайнеров, вы можете участвовать в повышении осведомленности, создавая проекты, которые говорят о DEI и мотивируют других участвовать.
Содержание статьи
1. Ваша команда действительно разнообразна? Это влияет на проектные решения
Это важно, потому что напрямую влияет на ваши проектные решения и результат проекта. Чем больше разнообразных людей вы нанимаете, тем больше точек соприкосновения и точек зрения вы охватите в процессе проектирования. Мы часто слышим фразу «встать на место пользователя (клиента)», означающую попытку понять потребности целевого пользователя и создать продукт, который их удовлетворяет. Однако «занять чье-то место» может быть заблуждением, ИМХО.
Конечно, мы должны попытаться понять людей, для которых мы создаем вещи. Но это не значит быть представителем тех, для кого вы создаете дизайн. Чтобы проектировать с учетом разнообразия, попробуйте нанять людей с разным социальным прошлым, чтобы они могли направлять вас и помогать подходить к целевому пользователю с аналогичным опытом. Хотя это может показаться сложным в реализации, на первый взгляд, попытка того стоит. Такой подход позволяет вам, как команде, получить более широкое и всеобъемлющее видение.
2. Какова миссия продукта?
Миссия продукта является фундаментальной. Убедитесь, что вы хорошо об этом осведомлены. Попросите клиента подробно объяснить это и вовлечь вас в то, какие изменения принесет их продукт. Это поможет вам понять настроения бренда, для которого вы разрабатываете, и создать что-то, что найдет отклик у его аудитории. Миссия относится не только к проблеме, которую решает продукт, но и к более широкой социальной идее, стоящей за ней. Вот почему приятно работать с клиентами и выполнять их миссии … Тогда вы чувствуете себя со-создателями, а не со-производителями предметов, нацеленных на доминирующую культуру.
Миссия, цель, цель — это то, чего часто не хватает многим продуктам, да и нашему обществу в целом. Вот почему люди могут воспринимать жизнь как нечто бессмысленное. Жизнь без какой-либо миссии (или, по крайней мере, маленькой цели) — это время, потерянное в космосе. Миссия — это то, что отличает продукт от конкурентов. Итак, убедитесь, что вы хорошо понимаете миссию продукта, чтобы создать дизайн, который поддерживает его, передает его и звучит с полностью той же атмосферой.
3. Каков наихудший сценарий?
Мы не можем предвидеть будущее, но мы можем задать себе этот вопрос, чтобы расширить наше мышление. Это отличный способ подумать о тех, кого вы можете непреднамеренно исключить. Это отличный способ дизайна, учитывающий потребности тех, кого конкуренты тоже могут исключить. Это может стать вашим преимуществом. Это способ расширить целевую аудиторию и сделать продукт более популярным за счет удовлетворения потребностей более широкого круга общества.
Учитывайте цель продукта и реальное влияние продукта на жизнь людей. Имейте в виду, что это не одно и то же. Совершенство достигается, если цель продукта совпадает с фактическим воздействием продукта. Это становится реальностью, когда вы прогнозируете все наихудшие сценарии и находите решение, чтобы сгладить их или вообще исключить. Не оставляйте места для плохого взаимодействия с пользователем. Я имею в виду плохой опыт различных пользователей.
4. Кого вы можете исключить?
Мы привыкли создавать вещи для ситуаций, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни, и проектируем для людей, у которых почти то же самое. Но мы можем исключить тех, кто отличается. Вот почему так важно подчеркнуть важность инклюзивности. Когда вы разрабатываете продукт, вы в первую очередь исследуете целевую аудиторию, верно? Однако не следует забывать о искаженных социальных группах и их потребностях. Означает ли это, что продукт, изначально предназначенный, например, для женщин, должен также включать мужчин в качестве целевой аудитории? Нет конечно! Продукт, разработанный для конкретной потребности, должен быть адресован всем людям в рамках своей целевой аудитории. Однако мы должны убедиться, что потребности каждого в этой конкретной целевой группе удовлетворены.
5. Информирует ли вас Источник?
При проектировании с учетом разнообразия и интеграции важно вовлекать в процесс проектирования представителей искаженных социальных групп. Прежде чем обращаться к ним, подумайте, ПОЧЕМУ вы с ними связываетесь. Постарайтесь завязать честный и открытый разговор, чтобы завоевать доверие этих людей. Общайтесь с ними так, чтобы признавать, что вы думаете о них и хотите узнать, как создавать вещи, из которых они могут извлечь пользу. Источники могут дать вам бесценную информацию об их образе жизни, привычках, интересах и проблемах, которые помогут вам увидеть более широкую картину и в ваших следующих проектах.