Хотите выучить уроки UX? Это может показаться странным, но сходите в туалет. Потерпите нас. Возможно, вы не думали об этом раньше, но это место, которое дает представление о том, как разрабатывать целенаправленные, ориентированные на задачи, критичные ко времени взаимодействия с пользователем и интерфейсы — все это чрезвычайно полезно для UX.
Многие из общественные туалеты — это каталог катастрофических недостатков дизайна, который преподносит массу уроков UX. Неудивительно, что в Интернете есть проблемы с удобством использования, когда дизайнеры все еще пытаются создать элегантные решения для повседневной деятельности, такой простой, как туалет. Но это означает, что есть чему поучиться на хороших и плохих качествах туалета. Вот несколько советов, которые вы можете использовать в своем следующем цифровом проекте. Создаете новый сайт? Воспользуйтесь нашим руководством по лучшим конструкторам веб-сайтов и лучшим службам веб-хостинга.
Содержание статьи
01. Не создавайте проблем
Хороший дизайн предназначен для решения проблем, но иногда дизайн непреднамеренно создает проблемы. В мужском туалете Брайтонс Доум Театр написано: «Это раковина». К сожалению, в спешке перед показом вы часто видите мужчин, принимающих длинный металлический поддон в форме желоба за писсуар.
Я уверен, что когда он был выставлен в студии дизайнера, он выглядел фантастически, но на месте высота, цвет, материал, положение и форма скрывают его назначение. Избегайте этого ощущения опускания. Всегда создавайте дизайн для людей, которые будут использовать ваши продукты, и учитывайте контекст, в котором они с ними столкнутся.
02. Ставьте людей на первое место
Сначала мобильные устройства и контент, но я бы сказал, что лучшие проекты создаются прежде всего людьми. Наблюдение за человеческим поведением помогает создавать удивительные и новаторские решения.
Примером этого является эксперимент, поставленный уборщицами аэропорта Схипхол более 25 лет назад. Просто добавив изображение мухи в фарфор для прицеливания, им удалось в одночасье снизить «уровень утечки» в мужских туалетах на 80 процентов, что привело к значительной экономии затрат на уборку.
Туалеты в поезде — отличное место, чтобы выучить некоторые важные U X-уроки, поскольку они являются большим источником преступлений в области дизайна. Во многих случаях, чтобы просто запереть дверь, вам нужно прочитать кучу инструкций и выбрать правильную комбинацию мигающих кнопок. Я был в поездах, где требовался знак, указывающий на смыв, поскольку он скрывается, когда сиденье поднимается. Этот плохой дизайн усугубляется, когда единственной видимой кнопкой является немаркированная и легко доступная кнопка аварийной остановки. Подсказки о том, как использовать продукт, должны быть встроены в интерфейс. Необходимость в инструкциях — убедительный признак того, что ваш дизайн не является инстинктивным для использования. Мы все были там: рвались в туалет (часто после нескольких напитков) с нарастающим беспокойством, пытаясь расшифровать вывеску на двери. Это русалка или русалка? Различны ли береты в зависимости от пола? Напомните мне, является ли XY-хромосома признаком детерминации мужского или женского пола? Я не хочу разгадывать загадку, я просто хочу пройти через правильную дверь. То, что может показаться забавным продолжением индивидуальности вашего бренда, может быстро закончиться разочарованием пользователей. Какими бы красивыми ни были ваши навигационные символы или значки, если они не передают с первого взгляда то, что вы намереваетесь, они являются примером плохого дизайна. То, что вы можете ее создать, не означает, что вы должны это делать. Японские туалеты — это урок гигиены, связанный с опасностями чрезмерной инженерии и ползучести. В верхних туалетах смыв, подъем и опускание крышки и даже ведение личного учета «производительности» — все это делается с помощью приложения для смартфона. Это означает, что ночью, прежде чем вы сможете пойти в туалет, вам нужно найти свой телефон (и надеяться, что аккумулятор заряжен). Иногда минимально жизнеспособный продукт должен быть размер продукта. В дизайне меньше значит больше, а еще меньше — еще больше. Унитаз — идеальное место для созерцания и поощрения любопытства. Поэтому, если вы хотите понять человеческое поведение, получить вдохновение для паттернов взаимодействия или вам просто нужно пространство для размышлений, вы знаете, куда идти. Станьте лучшим дизайнером сегодня, сходя в туалет. Эта статья изначально была опубликована в сетевом журнале. Статьи по теме: 03. Делайте простые взаимодействия
04. Общайтесь, не путайте
05. Приручите технологию
Этот японский туалет — урок опасностей чрезмерной инженерии
06. Найдите место для размышлений