По моему опыту в качестве дизайнера продуктов нет ничего более открывающего глаза, чем разговор с пользователями и прямое слушание их мыслей, разочарований и радостей
Из-за этого я думаю, что пользовательские интервью являются одним из самых мощных методов исследования пользователей, но они также являются одним из самых простых способов узнать о пользователях — это просто разговоры.
Я часто слышу, как члены инженерных, продуктовых и проектных команд говорят, что они должны проводить исследования пользователей или что они желают что они чаще разговаривали с пользователями, но есть разрыв между добрые намерения и фактически делают пользовательские исследования.
Если это верно для вас, я думаю, что интервью с пользователем — идеальное место для начала.
Говорить с пользователями — это не что-то что каждый член команды EPD знает, как это сделать по умолчанию, b — это что каждый может научиться делать (и что-то, что все производители продуктов должны взять на себя ответственность — инженеры, менеджеры по продуктам и дизайнеры должны все чувствовать одинаково уполномочен выходить и учиться у пользователей.)
Чтобы иметь проницательные беседы с пользователями, главное, что вам нужно сделать, это следующее:
Узнайте, как задавать хорошие вопросы.
Когда вы говорите с пользователями, ваша цель — узнать о них и их проблемах; Чтобы сделать это, все, что вам нужно сделать, это спросить!
Содержание статьи
«Любопытные команды»
Это мой секрет номер один, чтобы задать хорошие вопросы:
Не задавайте вопросов вообще; вместо этого попросите участника рассказать вам конкретную информацию.
Я называю этот вопрос-запрос форматом «любопытные команды». Вот несколько примеров:
- Расскажите мне …
- Опишите время …
- Поделись со мной …
- Расскажите еще о … [1945907]
- Помогите мне понять, как …
- Объясните, что вы здесь видите …
- Показывать меня, что бы вы сделали дальше …
- Поделитесь со мной тем, что вы думали …
Хотя, возможно, немного «мягче», мой личный фаворит Любопытная команда, Я хотел бы узнать … . Я нашел его отличным стартером беседы, потому что у него есть уровень доброты и сочувствия, хотя я все еще прямо о том, что хочу узнать.
Если вы не чувствуете себя полностью уверенными в своих навыках собеседования , любопытные команды помогают вам прогнозировать уверенность и ясность. Они говорят: «Я веду этот разговор, и это именно то, что я хочу учить от вас». Если вы считаете себя уверенным и ясным в своих ожиданиях, это помогает участнику расслабиться и начать более естественный разговор.
Любопытные команды также помогут вам задавать короткие и понятные вопросы. Когда вы нервничаете, легко разбегаться и случайно задавать вопрос, который смущает участника (см. Вопросы с двойным баррелем). Если это произойдет, попробуйте перефразировать в любопытном командном формате.
Рассказы о рассказе
Задавая вопросы, которые заставят участника рассказать вам историю, это отличный способ чтобы узнать, как пользователи думают от начала и до конца.
Например, попытайтесь узнать о как пользователь что-то делает:
- Представьте, что вы просто получил бюджет, чтобы нанять нового дизайнера. Как вы собираетесь рекламировать работу?
- Скажите, как вы будете работать с вашей командой по найму на эту работу?
- Можете ли вы продемонстрировать как вы используете этот сайт для проверки работы вашего рабочего места?
- Когда вы [are in this situation]как вы начинаете?
Или попросите участника хронологически пересказать события из своей жизни:
- Расскажите мне о том, как вы в последний раз сделали снимок на своем телефоне. Что вы сделали в первую очередь?
- Когда вы планировали свой последний отпуск, как вы начали?
- Прогуляйте меня через обычный день в
. Рассказывание историй имеет большое значение для вашего доллара; вам нужно только задать один вопрос, чтобы дать длинный ответ от вашего участника.
Последующие вопросы
Использование подсказок историй или любопытных команд — отличный способ начать разговор. [1945903]
- Почему это?
- Когда вы это заметили?
- Как вы это делаете?
- Как вы это чувствуете?
- Каков пример этого?
- В чем причина?
- Это интересно. Расскажите мне больше.
Если вы ничего не уберетесь от этой статьи, я хочу, чтобы вы поняли силу «расскажите мне об этом подробнее».
В ходе исследовательской беседы учащиеся будут говорить о любом количестве своих поведений или мнений ( Я никогда не использую эту функцию или эти настройки действительно запутывают .)
Не позволяйте ценным сведениям пропадать! Изучите почему участвуют в этом чувстве, говоря: расскажите мне больше об этом.
Этот простой вопрос имеет значение для понимания того, что пользователь думает о более глубокий уровень. Например, если пользователь говорит, сборщик календаря действительно сложно использовать вы узнали что-то важное: может возникнуть проблема с календарями. Но вот где заканчивается ваше понимание. Вы не можете действовать по этому прозрению! Что конкретно не так с выбором календаря?
Если вы будете следить за заявлением пользователя, расскажите мне больше об этом или почему его трудно использовать? они могут сказать вам, это действительно мало, и я не могу его прочитать или он не выделяет сегодняшнюю дату . Это конкретные проблемы, которые вы можете исправить.
Не бойтесь спросить Почему? несколько раз, чтобы действительно уйти в корень проблемы.
Нейтральные и открытые вопросы
Открытые вопросы начинаются со слов типа Где Что Когда , Почему или Как . Избегайте начинать вопросы со словами типа . или Был что приведет к да или нет ответа.
Например, если вы спросите, у вас веселый уик-энд? вы, вероятно, получите короткий ответ вроде . Да, это было хорошо. Ваш разговор остановился.
Но если вы спросите, Что вы делали в эти выходные? вы, вероятно, получите
Кроме того, старайтесь избегать использования слов, которые по своей природе предвзяты или подразумевают мнение так или иначе.
Например, если я попрошу пользователя, Вы нашли этот сайт полезным ? Я уже подразумевал, что они могут имели положительную реакцию. [1945907]
Но вместо этого, если я попрошу пользователя, Что ] вы думаете об этом сайте? я не подразумевал реакцию так или иначе. Ответ, который я получаю, будет исключительно в словах пользователя.