От неоднозначных мнений о «дизайнерском мышлении» до самых влиятельных женщин-дизайнеров за последние 100 лет, мы оглядываемся назад на наши самые популярные длинные чтения 2018 года.
Наташа Джен из Pentagram: «Дизайн — это не монстр, которого вы« выпускаете », чтобы исправить мир
Партнер Pentagram Наташа Джен имеет твердые взгляды на жаргон, и Design Week высказала свои мысли о недостатках «дизайнерского мышления» Самая читаемая история Недели дизайна в этом году.
Выступая в Design Indaba в Кейптауне, Южная Африка, Джен объяснила, почему она чувствует дизайнерское мышление, впервые появившееся в качестве бизнес-термина Дэвидом Келли, основателем Ideo в 2010-х годах, «ерунда». Прежде всего, она проанализировала упрощенную природу пяти основных этапов, приписываемых этой концепции — сопереживать, определить, представить, создать прототип и протестировать, — а затем тщательно проанализировала, как в процессе не хватает решающей части дизайнеров, критикующих работу друг друга.
Она также поставила под сомнение, как универсальный пятиступенчатый процесс может быть применен к каждой отдельной проблеме в мире, и заявила, что дешевые онлайн-курсы, основанные на дизайнерском мышлении, являются «безответственными» и подрывают работу подготовленных дизайнеров.
Самые влиятельные женщины-дизайнеры прошлого века
В рамках празднования 100-летия со дня, когда женщины впервые получили право голосовать в Великобритании, прошла Неделя дизайна серия статей о вдохновляющих женщинах в индустрии дизайна.
Одна такая пьеса, которая привлекла большое внимание читателей, объединила 10 самых важных женщин-дизайнеров за последние 100 лет, исследуя их жизнь и работу.
Среди тех, кто попал в этот список, были Маргарет Калверт, графический дизайнер, наиболее известный за преобразование типографии, знаков и символов, используемых на дорогах и автомагистралях Великобритании, наряду с дизайнером текстиля Люсьен Дэй и модернистом, дизайнером мебели и мебели середины века. Рэй Имс. Иракско-британский архитектор с международной репутацией Заха Хадид, который умер в 2016 году, также попал в этот список.
Джон Спенсер: «Нет такой фигни, как дизайнерская ерунда»
Эта спорная статья о жаргоне дизайна и брендинга, написанная основателем дизайн-студии Offthetopofmyhead, вызвала много споров в разделе комментариев.
В этой статье Джон Спенсер недоволен использованием терминов «gobbledegook», которые путают клиентов и аудиторию дизайнеров, а не объясняют их работу.
Закручивая глаза на такие фразы, как «точки соприкосновения», «brandscape» и «стратегическая строгость», его юмористическая часть заканчивается на более серьезной ноте, поскольку он предлагает, чтобы общение явно стало частью «стандарта индустрии дизайна», начиная с обучения его дизайну студентов.
«Если мы используем жаргон, мы раскрываем нашу незащищенность, а если мы используем претенциозный язык, мы разоблачаем наше высокомерие», — написал он. «Но если мы используем язык, понятный любому, люди с большей вероятностью оценят то, что мы делаем».
Является ли логотип по-прежнему наиболее важной частью имиджа бренда?
Пол Бэйли, директор по стратегии WeLaunch, поставил под сомнение роль логотипов сегодня в этом популярном произведении и посмотрел на то, как много, иногда упускаемых из виду, частей бренда, которые одинаково важны.
Это включает в себя то, как бренд «звучит», иногда называемый «звуковым брендингом», через то, что означает значок его приложения, а также его именную и маркетинговую копию.
Он завершил свою работу, подчеркнув важность того, чтобы продумать все эти элементы, а не прыгать на фирменные повествования о «чистом, без засечек» и «классном занижении» и минимализме.
Читатели попали в раздел комментариев, причем некоторые из них заявили, что логотип важен только как «визуальный триггер», в то время как другие утверждали, что «логотипы по-прежнему чрезвычайно важны для бренда».
Как создавалась зимняя Олимпиада в Пхенчхане в 2018 году
Мы рассмотрели различные элементы дизайна зимних Олимпийских игр этого года, которые проходили в Южной Корее в течение всего февраля.
От абстрактного логотипа, состоящего из фигур в виде колонн и звезд и плюшевых талисманов животных, до бело-золотого факела и неоднозначного стадиона, который был разрушен вскоре после игр, мы попытались заняться всеми частями Пхёнчхана в 2018-х годах. история дизайна.
Неделя дизайна ранее собирала подобные фрагменты, в том числе рассказ о том, как разрабатывались Олимпийские и Паралимпийские игры в Рио-2016.
«Я ненавижу руководящие принципы бренда»: взгляды на документирование процесса проектирования
Создание руководств по идентификации является неотъемлемой частью разработки нового бренда — как еще клиент сможет продолжать последовательно применять бренд в будущем печатать и онлайн материалы без помощи дизайн-студии?
Несмотря на их важность, многие дизайнеры находят компиляцию их и чтение трудоемким и скучным занятием других людей. Другие, однако, очарованы ими и хотят вникнуть в основные принципы брендов, таких как McDonald's и Butlins.
В этом популярном выпуске дизайнеры поделились своими чувствами по поводу руководящих принципов дизайна, а для тех, кто их любит, рассказали нам о том, какие наборы руководств они хотели бы видеть.
Ткань для Министерства Звука: новая книга о графике клубного общения
Британские клубы 1980-х и 1990-х годов были известны своей яркой, привлекательной и часто психоделической графикой, которую в основном видели на рекламных плакатах, а также в таких клубах, как Fabric и Gatecrasher.
Мы взяли интервью у дизайнера Рика Бэнкса, который в этом году составил книгу под названием Clubbed, в которой рассматриваются последние 35 лет графики, используемой на клубной сцене Великобритании.
Проект занял у Бэнкса 10 месяцев, так как он собрал столько старых листовок, плакатов и товаров, сколько мог достать, в некоторых случаях возвращаясь к оригинальным дизайн-студиям и ретушуя изношенные печатные материалы в цифровом виде.
Бэнкс рассказал нам о своей одержимости танцевальной музыкой, несмотря на то, что многое из этого было до его времени, и о том, как клубы потеряли свою творческую искру за эти годы, поскольку музыкальная индустрия потеряла большую часть своего финансирования.
Может ли новый дизайн бренда спасти Toys R Us?
В то время как Design Week обычно пишет о ребрендах, которые действительно произошли, эта история смотрела на новую идентичность, которой никогда не должно было быть.
В последние годы ритейлеры на крупных улицах терзали себя, и красочный игрушечный мегамаркет Toys R Us не был застрахован от этой тенденции. Он объявил о банкротстве в США и Канаде в 2017 году, затем к концу 2018 года закрыл все 100 британских магазинов, а также свой интернет-магазин.
Студия дизайна Lippincott откровенно поговорила с Design Week о ребрендинге сети магазинов игрушек, прежде чем она обанкротилась, и рассказала о том, как студия надеялась возродить бренд с новым внешним видом, который воплощал в себе детскую «игру».
Брендан Мерфи, старший партнер Lippincott, рассказал нам, как, хотя ребрендинг был неотъемлемой частью возрождения, сам по себе дизайн никогда не смог бы спасти бренд, добавив, что любой компании нужна «конкретная бизнес-стратегия», чтобы выжить.
Майкл Берут: «Раньше я думал:« Никто не суетится о твоем новом логотипе »
Американский партнер по Пентаграмме Майкл Берут известен своей откровенной природой, и в январе этого года мы взяли у него интервью о его последняя книга «Теперь ты видишь это и другие очерки».
Книга, вместо того, чтобы фокусироваться исключительно на дизайне, представляет собой сборник сочинений и коротких эссе Берута, в которых он ранее занимался такими темами, как растущая популярность критики дизайна и роль дизайнеров сегодня.
Он рассказал нам о том, как с появлением социальных сетей графический дизайн и брендинг обрели собственную жизнь, став интересными для большего числа людей, чем когда-либо прежде.
«Клиенты обычно просили меня разослать пресс-релизы об их новых логотипах, и я закатил глаза и подумал:« Никто не похвалит ваш новый логотип », — сказал он нам. большая часть работы, которую делают графические дизайнеры, заслуживает широкого распространения ».
Талантливые женщины-дизайнеры, за которыми вы должны следовать
Чтобы отметить Международный женский день 2018 года в марте, мы составили список начинающих женщин-дизайнеров, которые, как мы думали, наши читатели должны знать больше о.
От Лорны Аллан, которая запустила программу лекций «Скрытые женщины дизайна» в Лондоне, до плодовитого графического и цифрового дизайнера Люси Хардкасл, мы нашли 10 женщин, которые охватывали такие дисциплины, как продукт, индустрия, графика, анимация, мода, социальные и политический дизайн.
На самом деле, многие из них, независимо от дисциплины, имеют социальную цель в своей работе — лондонская Александра Госевски — модельер, но также и предприниматель, основавшая собственную компанию AlgiKnit, которая использует водоросли в качестве устойчивого альтернативного материала. для изготовления одежды и обуви, в то время как дизайнер Рената Соуза создала прототип набора для инъекций инсулина для детей с диабетом, который стремится сделать процесс веселым, а не кропотливым.
Также: The Design Week Awards 2018 — победители в полном объеме
Наряду с нашим редакционным контентом, наш список победителей конкурса Design Week Awards этого года был среди наших самых читаемых статей в этом году, в которых подробно рассказывалось о том, кто победил на нашем ежегодном мероприятии.
В этом году Best of Show отправились в студию Кейт Докинс за амбициозный проект проекции на бельгийской Рыночной площади в Ипре, чтобы отметить столетие битвы при Пасхендале, в то время как покойный Джон Даниэль, бывший сторонник разнообразия в дизайне и обозреватель Недели дизайна был введен в наш Зал славы.
См. Всех победителей конкурса здесь.
Какая ваша любимая история дизайна в 2018 году? Дайте нам знать в комментариях ниже.