Категории

Как остановить пир или синдром голода — Часть 1

Работа для вас — это американские горки. Это реальность. Когда вы зависите от себя, чтобы получать доход вместо того, чтобы быть зависимым от компании за устойчивую зарплату, она по своей природе вверх и вниз. Это не обязательно плохо. Фактически, этот опыт может быть либо захватывающим, либо страшным. Вы можете выбрать. Один из способов, которым вы,…

Подробнее

Последнее слово про объем в иллюстрации – Дизайн-кабак (RU)

Заканчивая тему с объемом, хочу поделиться еще одной мыслью, которая, надеюсь, будет полезной. Многие под объемом ошибочно понимают «вылизанность» свето-тени в иллюстрации. Это в корне не верно. В иллюстрации Tomer Hanuka для статьи The Untold Story of Silk Road нет плавных переходов и реалистичной передачи объема: область свето-тени обозначена цветовыми пятнами с ясно различимым внешним контуром…

Подробнее

Марина Машукова: Кафе 3 в 1 в стиле лофт "Пивzavod"

Проект выполнен и был реализован в МО (г.Сходня). Стиль лофт с элементами экодизайна и скандинавии. Интересное сочетание кафе, фреш-бара и пивного бара требовало не стандартного решения и проведя стилистический анализ единогласно (с заказчиком) был выбран за основу стиль лофт: состаренное дерево, палеты-меню, белая квадратная плитка с темными швами, массивная столешница, много зелени, меловые доски и…

Подробнее

Секрет успеха логотипа Starbucks – Дизайн-кабак (RU)

История логотипа Starbucks — это урок брендинга, который должны изучить все графические дизайнеры, маркетологи и владельцы веб-сайтов. Один из самых знаковых брендов в мире — Starbucks. Основанная в 1971 году в городе Сиэтле, США, компания изменила способ потребления кофе за пределами дома. Starbucks несет ответственность за создание концепции третьего места между домом и работой, где люди могут расслабиться, насладиться…

Подробнее

Кубок мира — самый большой этап в спортивном дизайне

Опубликуйте в своем первом дизайнерском сборнике HOW. Узнать больше. Когда 32 страны выходят на поле чемпионата мира по футболу 2018 года в России для наиболее посещаемого спортивного события в мире, каждая страна выходит на поле с собственным дизайном в форме униформы, созданной специально для событие и передать четкое сообщение. Adidas и Nike наряжают подавляющее большинство…

Подробнее

Зачем надо изучать объем? – Дизайн-кабак (RU)

Выразительность в иллюстрации — это качество объекта, обеспечивающее высокую степень его восприятия. Мы воспринимаем мир в объеме, поэтому, если объекты на наших иллюстрациях будут иметь объем, то и смотреться будут гораздо выразительнее своих плоских собратьев. Но если не потратить n-ое количество часов на детальное изучение этого самого объема, а срисовывать его с референс, будь то фотография или…

Подробнее