Работа для вас — это американские горки. Это реальность.
Когда вы зависите от себя, чтобы получать доход вместо того, чтобы быть зависимым от компании за устойчивую зарплату, она по своей природе вверх и вниз.
Это не обязательно плохо. Фактически, этот опыт может быть либо захватывающим, либо страшным. Вы можете выбрать.
Один из способов, которым вы, несомненно, почувствовали, что американские горки — это Синдром Пира или Голода.
Когда вы встаете, все вас любят, пресловутый телефон не перестает звонить, и вы слишком заняты, чтобы поесть, а тем более ищите новых клиентов. На самом деле, новые клиенты — это последнее, что вы хотите!
И когда вы опускаетесь, «похоже, что это начало конца», как заметил один из моих клиентов-наставников, и это правда. Нет телефонных звонков, сообщений электронной почты не требуется — даже от клиентов, которых вы не хотите. Вы управляете несколькими небольшими маркетинговыми усилиями — приглашением LinkedIn здесь, записью в блоге, возможно, даже случайным сетевым мероприятием. Но все, что вы слышите, это сверчки, и это может парализовать.
Затем, без всякой видимой причины, все забирается, снова начинается работа, вы вздыхаете с облегчением, и цикл начинается снова и снова. Вы чувствуете, что вы уклонились от пули!
Излишне говорить, что это очень напряженный способ жить. Плюс это ставит вас в слабую позицию быть на милость всех остальных.
Это не должно быть так. Вы можете иметь больше контроля над своим бизнесом. Но вы должны больше контролировать свой бизнес.
Все, что вам нужно сделать, это поместить себя и ваш бизнес в первую очередь.
Я знаю, легче сказать, чем сделать. Но на самом деле это не так сложно, когда вы понимаете, как и почему это работает.
Вначале есть два элемента. Вы должны:
- Развивайте правильное мышление. (Это самая сложная часть, поэтому креативы часто не попадают во вторую часть.)
- Знайте, какие действия предпринять (и на что не тратить ваше время).
В этой статье основное внимание будет уделено тому, как культивировать правильный образ мышления, а часть 2 будет основываться на этом мышлении и показать вам, какие действия предпринять.
. Потому что, если вы думаете об этом, имеет смысл, что раскрутка маркетинга приведет к непредсказуемому рабочему процессу (и денежному потоку) -i.e. Праздник или голод.
Итак, если вы хотите чего-то другого, вы должны думать об этом по-другому. Вот 3 смены мышления, чтобы начать медленно:
1. Переход от «Проект клиента — это реальный труд», «Мой бизнес — мой приоритет».
Новый клиент-наставник недавно рассказал мне, как важно делать ее абсолютную лучшую работу для своих клиентов. Это гордость — я слышал это в ее голосе. Но когда она говорила о том, как она относится к себе и своему делу, ее голос стал намного меньше. Она ставит всех, кроме своей первой!
Если вы не уделяете приоритетное внимание своему бизнесу, вам может не быть очень долго делать так называемую «настоящую» работу с клиентом. Очевидно, я не советую вам игнорировать ваших клиентов. Но поймите, что ваша текущая «клиентская» работа представляет «ваше настоящее». Ваши маркетинговые усилия представляют собой «ваше будущее». Если вы не сажаете семена для своего будущего, там ничего не будет, когда вы приедете. Вот почему ваш бизнес должен быть вашим приоритетом номер один. Быть вашим собственным боссом означает не только принятие (еще лучше, охватывающее) этого естественного отлива и потока, но и принятие на себя ответственности за его устранение, а не желание чего-то другого. #MeFirst.
2. Переход от «Я хочу, чтобы мои клиенты были счастливы», «Мое счастье больше всего»
Дизайнер описал мне, как хорошо это чувствовало ее, когда ее клиент кинулся на работу, которую она доставила. Теперь нет ничего плохого в том, чтобы сделать вашего клиента счастливым. Но это не так, и это не должно быть вашей целью. Я вижу это как обледенение на торте — если они счастливы, это здорово. Но что более важно — торт — это то, что вы довольны этим, что вы сделали все возможное, будь то логотип или целевая страница.
Это деловая версия «Будь твоей лучшей подругой». Клиенты приходят и уходят — они десяток десятков. Но все, что у вас есть, это вы, так что побалуйте себя правильно! Потому что есть что-то гораздо более важное, чем мнение кого-либо, положительное или отрицательное: это ваше мнение. #MeFirst.
3. Смените «Почему они не ответят?» К «Мяч всегда в моем суде».
На прошлой неделе другой клиент сказал: «Просто удивительно, что, когда кто-то не отвечает на мое сообщение электронной почты, я чувствую себя самым большим проигравшим».
Если вы ожидаете, что клиент или перспектива ответят на ваше предложение или ваш маркетинговый аутрич, вы находитесь в пассивной позиции, и вы делаете это самостоятельно. Вы делаете себя пассивными, когда можете выбрать активный. Ожидание легко и обычно вызывает много беспокойства; предпринимать действия требует усилий, но это намного меньше стресса!
Выполнение чего-то — иногда что-то делает — отвлекает внимание от того, чего не происходит, и ставит его на то, что происходит. Поэтому не беспокойтесь о том, что вы не делаете. Там всегда будет гораздо больше, что вы могли бы сделать. Все в порядке — не стоит беспокоиться. Фокус вместо того, что вы можете сделать и сделать это. #MeFirst
Это новые умственные привычки, которые вы должны установить, и это помогает подотчетности, чтобы получить их на месте. Я экспериментировал с несколькими клиентами по этому поводу. Каждый день на прошлой неделе один дизайнер отправил мне простое электронное сообщение, в котором говорилось: «Я поставил себя первым сегодня».
В пятницу сообщение гласило:
Я сделал это снова, в автобусе! Я очень признателен, что вы говорите, что это требует немного времени каждый день. Я смог провести некоторое исследование в агентствах, с которыми хочу связаться, и отправить электронное письмо другу, с которым я хочу снова подключиться к работе.
Это все, что вам нужно — не можете ли вы это делать каждый день, если вы ставите себя первым?