Опубликуйте в своем первом дизайнерском сборнике HOW. Узнать больше.
Когда 32 страны выходят на поле чемпионата мира по футболу 2018 года в России для наиболее посещаемого спортивного события в мире, каждая страна выходит на поле с собственным дизайном в форме униформы, созданной специально для событие и передать четкое сообщение.
Adidas и Nike наряжают подавляющее большинство команд, каждый из которых принимает проектный подход в масштабах всей компании и ориентирован на страны. «В целом, — говорит Оливер Никлиш, директор по футболу категории продуктов Adidas, — мы стремимся к тому, чтобы объединить все трикотажные изделия. В 2018 году, в частности, мы искали настоящие и знаковые майки из прошлого, которые до сих пор известны. Однако мы не принимали их индивидуально, но интерпретировали их современно и релевантно для сегодняшних потребителей, используя современные конструктивные особенности и самые современные технологии ».
Прежде чем дизайнеры Adidas начнут процесс перед Чемпионатом мира, они встречаются с каждой страной, чтобы понять, насколько далеко они могут растянуть границы. «Для каждого события и футбольного сезона наша цель — создать внешний вид, которого никогда не видели на футбольных площадках, и в конечном итоге создает новый визуальный вид футбольных трикотажных изделий», — говорит он. «Конечно, мы уважаем традиционные аспекты наших партнеров, но в то же время просим их быть открытыми для инновационных, разрушительных и потребительских моделей».
Усилия включают в себя гораздо больше, чем просто пару готовых идей. Как и в любом дизайне, творческий процесс включает в себя множество итераций, а также сочетание тренировочной и культурной одежды и оборудования. С правилами чемпионата мира ФИФА, требующими от команд иметь как преимущественно цветной, так и преимущественно белый вариант — многие зрители по всему миру по-прежнему смотрят трансляции на черно-белых телевизионных командах, имеют гибкость в своих проектах.
«Джерси для дома Джерси будет очень вероятно белым в предстоящие годы, однако мы также меняем оттенки цвета, от довольно традиционного красного до более темного красного», — говорит Никлиш. Мексика предлагает еще один пример, где Адидас омрачил зеленый цвет по сравнению с традиционными оттенками. «В общем, федерации также открыты для графики на своих домашних наборах, что дает нам возможность привнести новые цвета здесь. На прочь комплекты, мы гибки с цветами, который с творческой точки зрения просто фантастический. Это позволяет нам выбирать из миллионов идей ».
Германия 2018 Кубок мира Дом Джерси
Использование материалов, тканей и планок позволяет дизайнерам еще больше подтолкнуть эстетику к будущему. «Потребители, будучи спортсменом или болельщиком, требуют дизайна и продуктов, которые подчеркивают их личность», — говорит Никлиш. Таким образом, использование вдохновения из прошлых проектов и свежей технологии сегодня «естественно» объединяет новую эстетику, которая опирается на историю, двигая команды в будущее.
. Дальнейшие примеры этого движения идут от форменной одежды Adidas, которая включает в себя празднование России уличного футбола с белой майкой и серой графикой, изображающей абстрактное видение русской архитектуры. Аргентинский цветной комплект видит, что в первый раз в истории команда носит черный цвет, переосмысливая предыдущий взгляд, обновленный графикой, вдохновленной национальным флагом. Испания будет смешивать синие оттенки с красной отделкой, в то время как Колумбия предлагает синий цвет со смелой графикой, вдохновленной традиционными рисунками шарфа из страны. Взгляд Японии предлагает новую интерпретацию домашней майки 1991 года, Швеция смешивает блюз с желтым цветом с детализацией ткани, а Бельгия демонстрирует истинное представление цветов флага страны.
Чемпионат России по футболу 2018 года в Джерси
Аргентина 2018 Кубок мира Away Jersey
Аргентина 2018 Кубок мира Дом Джерси
«Дом» выглядит от Adidas более ностальгическим взглядом, в том числе примером Германии, привязанным к Олимпийскому стилю 1988 года, и Аргентина отдает должное 125-летнему юбилею федерации путем включения элементов гребня федерации в униформа. Испания смотрит на дань уважения дизайну 1994 года, а Колумбия связана с униформой 1990 года. Японский домашний дизайн имитирует традиционные методы сшивания Sashiko с белой шероховатой нитью на окрашенной индиго основе для нового оттенка синего.
Nike также стремится переместить свои федерации в будущее, используя смелые цвета и графику для обновления классики. Новый взгляд Франции изображает флаг с прямым празднованием цветов и графики на домашнем наборе, в то время как белый цвет имеет тонкую красную и синюю гипер-спекл-вязание. «Мы подтолкнули границы технологии вязания и открыли уникальные возможности пряжи, цветов и тканей», — говорит Пит Хоппинс, старший директор по дизайну Nike Football Apparel. «Результат ошеломляющий».
Франция 2018 Джерси
Португалия играет в тему современной королевской власти с золотыми брызгами, Бразилия предлагает более яркое желтое «Samba Gold», чем у них в течение 20 лет, сопоставив цвет, используемый в Мексике в 1970 году, в то время как Польша играет местную гордость в орле с помощью графических обработок. Австралийский комплект впервые будет представлен золотом сверху вниз на одном комплекте и станет полностью зеленым на другом, отход от традиции золотой рубашки с зелеными шортами.
Хорватия объявляет наследие выраженным образом, демонстрируя знаменитую клетчатую рубашку, вдохновленную национальным флагом. Однако в этом году шашки прошли более чем вдвое больше. «Это настоящее заявление, — говорит Хоппинс. «Это о том, чтобы быть смелым и красивым. Эти негабаритные проверки в вашем лице представляют собой истинную глубину гордости ».
Хорватия 2018 Джерси
Португалия 2018 Джерси
Чемпионат Швеции по футболу 2018 года в гостях Джерси
Тим Ньюкомб охватывает спортивный дизайн для HOW. Следуйте за ним в Twitter на @tdnewcomb.
Кубок мира по стадиону — самый большой этап для спортивного дизайна, впервые появился на выставке HOW Design.