Категории

Что делает хороший логотип?

Даже среди графических дизайнеров вопрос о том, хорош ли логотип, может привести к неопределенности. Личный вкус — неизбежный фактор в разговоре, который может сделать его неразрешимой загадкой. Но это не так. Чтобы понять, что делает хороший логотип, вы нашли способ объективно обдумать его, то есть без личных чувств, предпочтений или мнений, влияющих на результат. Вы…

Подробнее

10 идей дополнительного дохода для креативщиков

Если вы думаете о том, чтобы заработать где-то еще немного денег, у меня есть десять разных идей, которые подойдут для любого творческого человека. Неважно, дизайнер вы, разработчик или фотограф; этот список охватывает широкий спектр идей для создания дополнительного дохода.   Содержание статьи1 1. Продаем фото и видео2 2. Создайте интернет-магазин3 3. Продажа продуктов цифрового дизайна4…

Подробнее

Ведите заказчика за рамки разумного

Новый клиент хочет получить свой продукт упакованный в нечто особенное. Чтобы каждый кто смотрел на него/пользовался смог запомнить его. Отбросив при этом возможно сотни схожих по смыслу продуктов и их «нечто». Думаю вы также как и я часто встречаетесь с заказчиком который понятия не имеет о том, что должно получиться на выходе. А если и…

Подробнее

InDesign в 20 лет: как Adobe опередила Quark, став лучшим инструментом графического дизайна — Особенности

Мы оглядываемся на первые годы InDesign с Марией Яп из Adobe, которая работала над версией 2.0. 20 лет назад компания Adobe запустила инструмент под названием InDesign, который изменил способ создания графического дизайна, а также начала изменение инструментов компании, которые превратили его из производителя приложений в интегрированный набор инструментов, и начала подход к дизайн инструмента, который…

Подробнее

Помимо цифрового инструментария: Эмили Радд вдохновляет нас перейти на аналог

             Дизайнеры, вдохновляйтесь, чтобы использовать эти аналоговые инструменты! В новой видео ролике мы встречаемся с независимым дизайнером Эмили Радд, чтобы услышать, как оставление следов аналогового процесса в ее работе добавляет значительный эффект. Узнайте больше о дизайнере из Сакраменто и о том, какие советы она может дать другим креативщикам для навигации в цифровом пространстве. Меня зовут…

Подробнее

25 черно-белых логотипов, которые совсем не скучные

Независимо от того, создаете ли вы новый бренд или хотите оживить то, что у вас уже есть, очень важно найти правильный логотип. От тщательно отобранных шрифтов логотипа до идеально подобранной графики, ваш логотип рассказывает нынешним и будущим клиентам, кто вы и чем вы занимаетесь. Будь то смелый и красивый, расслабленный и утонченный логотип, это может…

Подробнее