Даже среди графических дизайнеров вопрос о том, хорош ли логотип, может привести к неопределенности. Личный вкус — неизбежный фактор в разговоре, который может сделать его неразрешимой загадкой. Но это не так. Чтобы понять, что делает хороший логотип, вы нашли способ объективно обдумать его, то есть без личных чувств, предпочтений или мнений, влияющих на результат. Вы должны спросить, что логотип говорит о бренде? Как оно выдерживает испытание временем, и могут ли люди запомнить все это одним взглядом?
Мы здесь, чтобы ответить на эти вопросы и дать краткий обзор основных функций и качеств хорошего логотипа. Таким образом, вы точно знаете, как настроить свой логотип для успеха с самого начала процесса проектирования.
Содержание статьи
Функция хорошего логотипа
—
Чтобы понять, что делает логотип хорошим, давайте поговорим о том, что должен делать логотип .
Великолепные логотипы — это идеальные инструменты для привлечения аудитории к брендам и создания запоминающихся впечатлений. Они используют дизайн, чтобы отличать продукты и услуги от своих конкурентов и сообщают о владении долей бренда на рынке.
Хотя субъективную природу визуальной эстетики в дизайне логотипа легко чувствовать ошеломленным, рассмотрите факторы, которые вы можете проверить при оценке логотипа, а именно то, насколько хорошо он выполняет свои функции. В конце концов, хороший логотип должен выглядеть хорошо но самое главное, он должен достигать своих целей в области брендинга и привлекать свою целевую аудиторию.
Визуальные элементы хорошего логотипа
—
Логотипы обычно состоят из типографики, графики и цветовых схем. Это элементы визуального дизайна, и их качество может быть субъективным. Тем не менее, хорошие дизайнеры логотипов используют исследования бренда и принципы дизайна логотипа для оптимизации этих элементов.
Гарнитуры сообщают больше, чем фактическое слово, которое они представляют. Хороший логотип учитывает общие ассоциации шрифтов, чтобы культивировать определенную атмосферу. Посмотрите на логотипы выше — два брэнда одного бренда. Хотя у каждого дизайнера свой подход, они оба используют шрифты с чистым логотипом без засечек (вместе с некоторыми витиеватыми сценариями в одном случае), чтобы передать элегантность и современность. Зрители могут перевести это немедленно, даже без описания компании. Это не происходит случайно — эффективные дизайнеры логотипов изучают свою профессию.
Цвет обладает способностью стимулировать первичные чувства, и хорошие логотипы используют это для достижения своей аудитории на эмоциональном уровне. Правильный выбор цвета логотипа может сразу же создать ощущение счастья и благополучия (как на логотипе выше), в то время как более темные цвета могут сделать тот же логотип мрачным и резким. Хорошие логотипы делают разумный выбор цвета с помощью психологии цвета и теории цвета, и не забывайте учитывать различия между культурами и традициями.
Графика в логотипе может включать в себя тщательно прорисованные иллюстрации и значки или простые линии, узоры и текстуры. Когда они знакомятся с процессом брендинга, графика может стать самой доминирующей силой. Подумайте о знаменитых значках логотипов, которые вы автоматически связываете с брендом, таких как яблоко Apple или свист Nike. Хорошая графика может помочь превратить логотип в роль мнемонического устройства, внедряя ваш брендинг в память зрителя даже после того, как он ушел.
Композиция — это поиск наиболее эффективного способа гармоничного сочетания всех элементов визуального дизайна. Пропорциональный логотип — это логотип, в котором вес различных элементов находится в равновесии. Координационные центры должны иметь визуальный акцент, где наиболее важная информация о дизайне выделяется сразу. В то время как исследования доказали, что включение большего количества пустого пространства повышает понимание и удобство чтения, хорошие логотипы могут использовать множество проверенных и настоящих шаблонов сетки (правило третей, правило шансов) для поддержания визуально ошеломляющих пропорций.
Качества хорошего логотипа
—
Давайте перейдем к более нематериальным качествам, которые составляют хороший дизайн логотипа. В то время как важно чтобы максимизировать эффективность вашего логотипа посредством физических характеристик дизайна, упомянутых выше, хороший дизайн логотипа больше зависит от того, насколько хорошо он отвечает потребностям брендинга.
Хотя оценка качества дизайна может быть субъективной, четкие цели могут значительно облегчить измерение результатов. Когда вы пытаетесь выбрать качество своего логотипа, примите во внимание следующие критерии.
Различие
Ваш логотип должен отличаться от других брендов. Используйте элементы дизайна, которые выходят за рамки современных тенденций, чтобы создать сильный визуальный эффект. У бренда должна быть уникальная история, и это будет вашим путеводным звеном, чтобы разработать для него отличный логотип.
Значимость
Релевантность означает, насколько хорошо ваш дизайн логотипа связан с вашей аудиторией. Важно провести исследование аудитории, чтобы понять, с кем именно должен говорить логотип: от широких дескрипторов, таких как возраст и образование, до более узких, таких как ценности и хобби. Используйте свои знания своего сообщества, чтобы направить свои исследования на то, какие элементы дизайна будут лучше всего им нравиться. Это включает в себя балансирование с предыдущей темой выше: вы хотите, чтобы ваш логотип был отличным, но вы не хотите, чтобы он был настолько нестандартным, чтобы целевые потребители не могли с ним связаться.
Простота
Лучшие логотипы достаточно просты, чтобы понять их с первого взгляда. По словам дизайнера Джеффа Фишера, логотип должен «привлечь внимание зрителя, бегущего по вывеске со скоростью 70 миль в час, на упаковке на переполненных полках магазина или в любом другом транспортном средстве, используемом для рекламы, маркетинга и продвижения».
Простота напрямую связана с запоминаемостью. Логотип должен заключать в себе краткое сообщение бренда, и это легко достигается с помощью разборчивых шрифтов, минималистских форм и сэкономленных деталей (подумайте, насколько хорошо ваш дизайн работает в монохромном режиме или при уменьшении до небольшого размера).
Безвременье
Недостаточно, чтобы логотип был хорош сегодня — он должен оставаться хорошим в течение многих лет. Хотя редизайн логотипа является вариантом время от времени, постоянные изменения могут помешать потребителям связать логотип с компанией. Вот почему хороший логотип с самого начала разрабатывался как вечный.
Для вечного логотипа, избегайте шумихи или следуйте тенденциям ради них самих. Тенденции встречаются даже быстрее, чем время, которое ваша аудитория будет уделять вашему логотипу. Сосредоточиться на качестве на основе исследования рынка. Подумайте о логотипах, которые вы знаете, которые выдержали испытание временем. В то время как некоторые известные логотипы обновляются, чтобы идти в ногу с современной эпохой, вы все еще можете узнавать марку на протяжении всей итерации.
Адаптивность
Адаптивность означает, насколько хорошо ваш дизайн логотипа выдерживает все физические и физические возможности.
Адаптивные логотипы различаются по размеру и сложности, а иногда даже существуют в разных цветах, чтобы приспособиться к различным направлениям.
Хороший дизайн логотипа должен подходить для мобильных устройств и Интернета, для цифровых устройств и печати, для всех масштабов и форм.
Каждый бренд заслуживает хорошего логотипа
—
Теперь, когда вы знаете, на какие качества обращать внимание, вы готовы снять и создать логотип, который можно с уверенностью назвать хорошим. Если вам нужна помощь в оформлении вашего логотипа, подумайте о найме профессионала, чтобы превратить ваше видение в отличный логотип, которым вы можете гордиться.
Хотите узнать больше советов по дизайну логотипов? Проверьте нашу статью о том, как разработать логотип.