Художник объясняет, как ее иллюстрации «задают тон и атмосферу» для короткого романа Патрика, который говорит Моби Дик с точки зрения кита.
Автор Патрик Несс является одним из самых больших имен в детской литературе для взрослых с 11 книгами под его поясом, в том числе невероятно эмоциональными «Чудовищные звонки» и Chaos Walking трилогии в настоящее время адаптируется в звездный фильм с актерами, в том числе Дейзи Ридли, Мэдс Миккельсен и Том Холланд.
Его последняя книга, и «Океан был нашим небом» — это короткий роман, который Патрик описывает как «фантазию Моби Дика», а не пересказ, рассказывал с точки зрения кита. Он исследует силу пророчеств и слухов, и как они могут заразить нас — сколько будет сказано, что что-то произойдет, заставляет это случиться? Это проиллюстрировано талантливой Ровиной Цай с потрясающими произведениями искусства, которые являются неотъемлемой частью истории.
В и «Океан был нашим небом» гравитация встречается на поверхности океана. Для китов поверхность океана ниже их, но люди видят мир наоборот, как и мы. Эта концепция прекрасно воплощается в иллюстрациях Ровины, равно как и эмоции персонажей. Они в значительной степени оттенки серого, со вспышками красных и апельсинов.
На лондонском стартовом мероприятии книги на борту HQS Wellington Патрик рассказал о работе с Ровиной и почему он решил, что в этом романе должны быть иллюстрации. «У меня были идеи, но я вообще не иллюстратор, — объяснил он. «Конечно, ничего похожего на невероятную Ровину. Поэтому я хотел услышать, что она подумала, и услышать, что она была взволнована, когда читала книгу ».
«В конце есть удивительная последовательность, полная действий, и нет текста. Мне нравится идея, что книга — прекрасная вещь, поэтому я подумал, что если я приложу все возможное, и она приложит все усилия, возможно, вместе мы сможем сделать что-то невероятное », — продолжал Патрик. «Это книга номер 11, поэтому я просто хочу продолжать толкать и пытаться что-то новое, чтобы увидеть, как много дальше я могу принять вещи».
Мы поговорили с Ровиной, чтобы узнать больше о том, каково это было работать над этим проектом, с трудностями, с которыми она столкнулась, и ее процессами. Основанная в Мельбурне, Ровина также работала над другими романами и книгами с изображениями, в том числе серией Seanan McGuire Wayward Children и наградной картинной книгой Tintinnabula от Марго Ланагана.
Ее иллюстрации имеют очень отчетливый стиль: ее использование линий для создания теней и текстур особенно бросается в глаза. «Трудно видеть мою работу с внешней точки зрения, — сказала Ровина, когда мы спросили, как она будет описывать ее стиль. «Другие описали это как поэтический и сюрреалистический с большой капризной атмосферой».
Ровина говорит, что ее вдохновение может происходить из разных мест, включая музыку или музеи. «Мне нравится, когда это возможно, использовать мои возможности. Всякий раз, когда я начинаю новую пьесу, я всегда думаю о эмоциях, которые хочу передать, и о тех чувствах, которые я могу затронуть в любом конкретном письме. Я ищу что-то, что я могу связать в тексте ».
После просмотра некоторых работ Ровины в Интернете, художественный руководитель Walker Books Бен Норланд обратился к рукописи для и «Океан с нашим небом» чтобы узнать, будет ли она заинтересована в ее иллюстрации.
]
«Патрик Несс — потрясающий рассказчик, и меня действительно привлекло необычное повествование; Я думал, что это будет большой вызов, поэтому я прыгнул на борт, — сказала она.
Ровина ранее читала Патрика и любила его. Это тоже иллюстрированный роман с искусством Джима Кей, который также стоит за иллюстрированными изданиями Гарри Поттера. «Мне действительно интересно, как текст и изображения могут работать вместе, а« Призывы к монстру »- отличный пример этого, — сказала Ровина. «Поэтому, когда мне предложили возможность работать над иллюстрированным романом, я был очень взволнован».
Свобода моря
Краткое описание было достаточно открытым. Помимо обсуждения того, где должны размещаться каждая иллюстрация, и технических вещей, например, как должны выглядеть персонажи или места, Ровина могла свободно интерпретировать текст по своему усмотрению. «Книга содержит несколько последовательностей, где есть несколько последовательных спредов иллюстраций без текста. Было особенно интересно придумать, что делать с этими страницами, и мне оставалось решать, что показывать, и как использовать выделенное пространство ».
«Основная цель состояла в том, чтобы установить тон и атмосферу рассказа с иллюстрациями», объяснила Ровина. «Показывая достаточно, чтобы вести читателя, но оставляя достаточно места для собственного воображения, чтобы заполнить пробелы. История действительно уникальна и нетрадиционна, поэтому иллюстрации здесь помогают визуально помочь читателям понять концепции, которые трудно представить ».
Описывая свой процесс, Ровина сказала, что она отмечает основные темы и эмоции в письме после прочтения рукописи и решает, что иллюстрация должна передать в целом. Затем она создаст раскладку цветов, эталонных изображений и текстур, чтобы направлять настроение, в котором она собирается.
«После всех исследований, я делаю грубые зарисовки. Они отправляются художественному руководителю, который будет консультироваться с другими людьми у издателя и автора, прежде чем вернуться с обратной связью. Мне очень нравится эта часть процесса, потому что это очень совместная работа, и разные люди могут вносить идеи, которые в конечном итоге делают иллюстрации лучше ».
«После тяжелого этапа я перехожу к финалу. Это довольно прямолинейно, так как большая часть «работы» была выполнена с помощью эскизов. Это просто вопрос, чтобы все выглядело красиво и отполировано.
«Мой процесс создания финалов разбит на два этапа: сначала я рисую графит на бумаге …
"… и затем я просматриваю его, чтобы редактировать и цвет в Photoshop."
Рассказчик и «Океан был нашим небом» — кит под названием «Вирсавия». Во главе с капитаном Александрой она и ее подросток ведут нескончаемую войну против мужчин, пока в одной из своих экспедиций они не наткнулись на то, что изменит их жизнь навсегда.
«Было важно сообщить, что Вирсавия была не просто китом, а многомерным персонажем с мыслями и чувствами», — сказала Ровина, когда мы спросили ее, как она столкнулась с проблемой. «Я искал изображения и видео китов для исследования, но обнаружил, что они выглядели слишком жесткими и без эмоций, если бы я их точно рисовал. Поэтому мне пришлось отослать ссылку и просто полагаться на мое воображение. В конце концов, множество иллюстраций — это снимки крупным планом с акцентом на глаза, которые, я думаю, помогают читателю почувствовать связь с персонажем ».
И «Океан — наше небо» можно купить сейчас у Amazon, Waterstones, Barnes and Noble.
