Режиссер и аниматор Майкл Марчевски рассказывает о совместном проекте Coexist — который приносит искаженную Страну Чудес на ваши каналы в социальных сетях — и дает нам некоторые эксклюзивные закулисные клипы о том, как он создает эти странно гипнотические видео.
Instagram не может быть такой платформой только для искусства, которую мы получаем с подобными Dribble и Behance, но это все еще единственное социальное приложение, в котором вы, скорее всего, найдете лучших и новых художников вместе с фидами от людей вы знаете, на условиях имени. Он также имеет то преимущество, что он является одной из лучших платформ для демонстрации видео, особенно со смертью Vine, корпоратизацией Tumblr и эмози-насыщением Snapchat.
Использование платформы странными и прекрасными способами — директор по внешнему виду и аниматор Майкл Марчевски, лондонский креатив, который вы узнаете из этого огненного фильма Film4 с 2015 года, и водного взбешенности рецензентов ITV2. Работа, которая недавно попалась нам на глаза, хотя и не имеет никакого отношения к телеканалам или кроссовкам, а представляет собой серию коротких видеороликов Instagram, в которых размещаются клипы для съемок в причудливом цифровом мире мутированных zits, игрушечных динозавров и проклятых тренажеров, с такими артистами, как Джек Сакс и Питер Тарка.
Coexist — это название сериала, и Майкл был достаточно любезен, чтобы позволить нам подумать, чтобы ответить на несколько озадаченных вопросов.
Содержание статьи
- 1 GL: Для Coexist вы работали с такими артистами, как Берд, Скиева, Джек Сакс, Джон Ван Унен, Питер Тарка и Захари Корзине. Это ваш первый совместный проект такого рода?
- 2 GL: Coexist предназначен для аудитории в социальных сетях, в частности Instagram. Почему эта платформа обращается к вам больше, чем, скажем, Snapchat, и как она влияет на вашу работу?
- 3 GL: Как вы и ваши сотрудники создали эти произведения?
- 4 Г.Л .: У многих кадровых материалов, которые вы используете, есть более низкий средний класс, американский пригород, — согласитесь ли вы, или все эти штуки как неуместны, так и вне времени?
- 5 GL: Есть ли у Coexist сообщение, или все это просто для удовольствия?
- 6 GL: Что вдохновило эти штуки — ваши коллеги-художники или любую поп-культуру, возможно, вне сцены?
GL: Для Coexist вы работали с такими артистами, как Берд, Скиева, Джек Сакс, Джон Ван Унен, Питер Тарка и Захари Корзине. Это ваш первый совместный проект такого рода?
MM: «Да, первый совместный процесс для творческого проекта. Как серия, которая продолжалась в течение года, это была прекрасная возможность работать с художниками, чья работа на Instagram I была массивной поклонник. Все были очень рады принять участие в проекте, который сделал процесс довольно легким для меня! Я предложил отзывы и помощь с анимацией. Но в конце дня я хотел, чтобы люди развлекались, поэтому я в основном оставил их ему ».
GL: Coexist предназначен для аудитории в социальных сетях, в частности Instagram. Почему эта платформа обращается к вам больше, чем, скажем, Snapchat, и как она влияет на вашу работу?
MM: «Я предпочитаю Instagram, потому что он намного проще и чище, чем другие каналы в социальных сетях. Это скорее портфолио для демонстрации работы в отличие от Facebook или Twitter, которые являются менее простыми и слишком много другого беспорядка. И Snapchat слишком временный ».
GL: Как вы и ваши сотрудники создали эти произведения?
MM: «Я придумал концепцию для каждого из них. Окружающая среда была в основном вдохновлена кассовыми кадрами. Например, старик с очками VR в пещере сиськи был случайная искра мысли.
«В то время как парень, выбрасывающий свои старые DVD, вдохновил идею выбросить исчезнувшие вещи, такие как динозавры, в зияющую пустоту.
«В большинстве случаев я бы создал файл проекта Cinema 4D с кадром и базовым действием, установленным на месте, а затем передал его на мой соавтор, чтобы добавить их магическое прикосновение».
Г.Л .: У многих кадровых материалов, которые вы используете, есть более низкий средний класс, американский пригород, — согласитесь ли вы, или все эти штуки как неуместны, так и вне времени?
MM: «Да, я пошел за более средними людьми, никто не был слишком особенным, ни кто-то, кто пытался быть стильным, или старался впечатлить перед камерой. Меня больше интересовало мирские взгляды, я бы пробирал сотни и, возможно, тысячи клипов. Иногда случайным образом, но в основном я сначала имел смутное представление о том, что я думал, что это будет забавно, а затем отправился на поиски подходящего материала для кадры.
GL: Есть ли у Coexist сообщение, или все это просто для удовольствия?
MM: «Мне бы хотелось, чтобы люди задумывались вне коробки. Ха-ха, на самом деле. Я бы хотел, чтобы люди наслаждались этим как необычная идея и веселая концепция объединения два человека вместе. Я был очарован тем, насколько обыденным был какой-то материал, и не мог себе представить, как он когда-либо будет использоваться, кроме как комическим образом. Но также я думал, что расширение границ кадра в кадре забавная концепция, с которой можно поиграть ».
GL: Что вдохновило эти штуки — ваши коллеги-художники или любую поп-культуру, возможно, вне сцены?
MM: Эта серия не обязательно была вдохновлена чем-либо в частности. Идея пришла ко мне, когда я играл. Я стал немного увлекаться этим и создал немало.
«Мое мышление состояло в том, что вы видите, что много анимации CG отслеживается в живых кадре, но никогда не обратное. Я старался держать их визуально подобными, поэтому, когда дело доходило до их компиляции, они отлично текли. используйте реалистичный дизайн звука от Zing Audio, чтобы связать их все вместе и держать их в достаточной степени обоснованными в реальности и позволить визуальным эффектам обеспечить юмор ».