Дизайнеры-разработчики используют конкретные методы для убеждения и общения с брендами. Узнайте, как вы можете использовать эти методы в своих собственных проектах
Используете ли вы социальные сети для обмена людьми, фотографии животных, фотографии еды и каникулы? А как насчет продвижения вашей работы, вашего бренда? Социальные медиа могут быть и должны быть местом, где вы рассказываете свою историю, делитесь своей лучшей работой и достижениями и время от времени, продолжайте … публиковать фотографии и фотографии домашних животных.
Содержание статьи
Выбор каналов
Криста Темплтон из Воображаемых Сил видит социальные медиа как очень важный бренд touchpoint. Вероятно, вы знакомы с работой Воображающих сил, в том числе, но не ограничиваясь этим, Stranger Things . Социальные медиа — это то место, где они делятся своими историями и историями клиентов, говорит Темплтон, потому что это доступное место для аудиторий и поклонников для взаимодействия с брендом. Ее и ее коллеги в глубине души — рассказчики, а социальные медиа — отличная платформа для рассказывания историй.
Изнашиваемые силы не только используют Instagram, но также делятся своей работой с Twitter и Facebook, а также видео-платформами YouTube и Vimeo. Будучи директором по маркетингу во мнимых силах, Темплтон наблюдает за планированием, планированием и выпуском социальных сетей, и, по ее собственным словам, направляет общий разговор вокруг Воображающих сил и их работу, включая общественные отношения и социальные сети, конференции, награды и за scene материалы.
Голосование за # Emmys2018 ОТКРЫТО! Вы уже видели наш главный титул для «Потерянного в космосе» @ netflix? У кого еще есть Emmys? #NATAS @televisionacad @lostinspace #LostInSpace #Emmys
Для обмена вашей работой существует множество каналов социальных сетей, будь то завершенный проект, эскизы чего-то в процессе или короткое видео о ваших методах. Темплтон считает, что если вы работаете с видео или движением, вам нужно быть на YouTube и Vimeo. Не снимайте видео? Темплтон говорит, что YouTube и Vimeo отлично подходят для совместного использования вашего процесса. И не забывайте о видео платформах Instagram, Instagram Stories и IGTV, в двух местах, где видео, хотя и вертикальное видео, создает волны. Воображаемые силы нашли применение для Instagram Stories, место, о котором говорит Темплтон, — это показать свою личную сторону.
Дизайнерские студии и агентства используют социальные сети, чтобы делиться своей работой и рассказывать свои истории, а крупные бренды тоже используют ее. Баффи, представленная в КАК этой весной, имеет веселую, дружелюбную и остроумную фирменную идентичность, созданную Наташей Дженой Пентаграммы. И его оптимистичная Instagram не воспринимает себя слишком серьезно. Вы найдете Ленни Кравица в сложном и удобном Пушистике от Баффи. И тогда есть Баффи и Баффи, Сара Мишель Геллар, которая была оригинальной Баффи, Убийцей вампиров, в маске для глаз Баффи.
Ваша работа, ваш бренд
Бренды, такие как Баффи и студии, такие как Imaginary Forces, делят свою работу и свои истории с помощью серии статей Instagram, преимущественно основанной на изображениях платформы социальных медиа, полной фотографий и видео. Темплтон из Воображающих Сил видит преимущества кураторства вашего корма, рассказывая другим, кто вы есть, и показывает им, что вы делаете, все из которых придает определенную аутентичность вам и вашему бренду. Но как насчет того, чтобы быть менее регламентированным, менее совместимым с содержанием, которое вы публикуете?
Джейсон Керневич, главный и креативный директор Главы государств, хочет, чтобы их фишка Instagram казалась спорадической, но не слишком спорадической. Но он не спешит формулировать любые правила публикации в социальных сетях . «Мы определенно не подписываемся на какие-либо передовые методы маркетинга в социальных сетях или что-то еще. Я даже не знаю, что такое лучшие практики! Мы просто стараемся поддерживать хороший темп. Не слишком часто, не слишком редко, и мы не хотим, чтобы это был только гиперманикованный, кураторский поток ».
Гордостью было поручено обновить эту классику Джона Стейнбека. Проведите по всей серии. Его книги много значат для людей, а оригинальные «Мыши и мужчины» — знаковые. Мы отлично провели время, чтобы добиться финального взгляда. В конце концов, мы опубликуем пример процесса. Супер благодаря @ paul.buckley и @woodyharrington и @ornamental_kale для совместной работы. Направляйтесь на @penguinclassics @penguinartgroup за шанс выиграть бесплатные копии!
Керневич говорит, что Twitter — это одна из их «обязательных» социальных платформ, и это здорово привлекать аудиторию, в частности, поиск партнеров, которые могут работать с главами государств, будь то писатель или специалист по UX , Читатели, которые видят эти твиты, могут немедленно подключиться. «Ответы поощряются через DM или электронную почту. Обычно люди просто отправляют электронную почту на основе общего почтового ящика, который мы перечисляем на нашем веб-сайте ».
Никто не делает #meetingdoodles совсем как @dustysummers
В социальных сетях вы, безусловно, можете что-нибудь пойти поднимать все и вся, до тех пор, пока вы являетесь собой. Покажите процесс работы, зарисовки и идеи, зародыш идеи. Керневич говорит: «Может быть, это забавный эскиз, который кто-то готовит в середине серьезной встречи, или юмористическое сопоставление визуальных средств массовой информации, наблюдаемое в дикой природе. Материал вне манжеты привлекателен в меру, чтобы сохранить некоторый аспект среды как наблюдательный и случайный. Остальная часть материала должна выглядеть острой. «Это остальная часть материала которая должна быть вашим хлебом и маслом, демонстрируя, что вы делаете, и то, что вы умеете, или еще лучше, отлично .
Спасибо # 28. Ты многое отдал нашему городу.
Шарлотта, дизайнер и иллюстратор Северной Каролины Мэтт Стивенс ставит все, что угодно, на свой фид Instagram. Вы найдете награжденную наградами работу, а также фотографии каникул и семейные снимки. Фотографии собак и фотографии обуви появляются регулярно. Все идет, и все это Мэтт, все время. Для Стивенса нет необходимости в отдельных личных и бизнес-счетах. «Я запустил одну учетную запись, когда я начал работать на Instagram довольно органично и без особого плана. Как только я получил тягу и достойное следование, мне захотелось начать вторую учетную запись. Что еще более важно, я один дизайнерский магазин. Если вы работаете со мной как с дизайнером, отношения обычно довольно личные. Ты покупаешь мне столько своей работы. Я не конкурирую с крупными фирмами. Я работаю с малыми и средними брендами и агентствами, которые хотят привлечь внимание к работе с человеком, поэтому я не прочь показать, кто я и моя жизнь, на моем «профессиональном» аккаунте. Я думаю, если бы я когда-либо решил расти и добавлять сотрудников, я был бы более преднамеренным в отношении разделения работы и личного ».
Стивенс считает, что дизайн Каролины Пантерс, продемонстрированный на Instagram, помог ему работать на земле с ESPN.
Когда речь идет о платформах для социальных сетей, Стивенс считает Instagram самым ценным, и он ценит его «чистый визуальный характер». Как и Instagram, Dribbble — это все о визуальных эффектах, но некоторые дизайнеры, включая Стивенса, ушли это позади. Он говорит, что ему нравится Dribble, но предпочли его, когда он был «менее формальным и больше показывал в процессе работы и / или вещи, на которые мы искали отзывы». В прошлом Стивенс получал связанные с работой запросы от Dribbble, хотя они были тем, что он называет «предложениями lowball». Он признает знание других, которые подключились через Dribbble, и приземлились на проекты, но потому, что у него не было такого опыта, он не так инвестирован. Говоря о клиентах, да, он получил клиента, потому что видел его работу на Instagram. «Совсем недавно я работал над некоторыми иллюстрациями Каролины Пантерс, которые привели к некоторой проектной работе с ESPN».
Социальные медиа могут использоваться так же, как портфолио, — считает Натан Голдман из DKNG Studios. Но как насчет того, что нечего делиться? Опубликуйте в социальных сетях, когда это имеет смысл, и когда дело касается работы, другими словами, и в словах Голдмана, дождитесь, пока что-то достойное будет готово . «Нам важнее удержать нашу аудиторию, чем получить больше последователей, поэтому мы будем следить за ней и убедиться, что это то, что мы знаем, что наша встроенная аудитория определенно понравится, не чувствуя себя обманутой посредственными или чрезмерно частыми постами». Подобно мнимым силам, DKNG Studios также полагается как на Vimeo, так и на YouTube, чтобы показать технику и процесс.
Монстр Франкенштейна — это 1,1-дюймовый мягкий эмалевый штырь с серебристой литой отделкой. Официально лицензируется Universal Studios, разработанная @dkngstudios и выпущенная @Mondotees. Доступно в магазине DKNG (ссылка в профиле: dkngstudios.com/store). Фотография @wonderfulmystical.
Невеста Франкенштейна представляет собой 1,4-дюймовый мягкий эмалевый штырь с черным никелевым литьем. Официально лицензируется Universal Studios, разработанная @dkngstudios и выпущенная @Mondotees. Доступно в магазине DKNG (ссылка в профиле: dkngstudios.com/store). Фотография @wonderfulmystical.
Wolfman — мягкий эмалевый штырь высотой 1,2 дюйма с золотой литой отделкой. Официально лицензируется Universal Studios, разработанная @dkngstudios и выпущенная @Mondotees. Доступно в магазине DKNG (ссылка в профиле: dkngstudios.com/store). Фотография @wonderfulmystical.
Существо из черной лагуны — это 1,1-дюймовый мягкий эмалевый штифт с медным литым покрытием. Официально лицензируется Universal Studios, разработанная @dkngstudios и выпущенная @Mondotees. Доступно в магазине DKNG (ссылка в профиле: dkngstudios.com/store). Фотография @wonderfulmystical.
Сделай, сделай, сделай
Социальные медиа могут быть расширением вашего портфолио, но это может быть больше, чем портфель. Это может быть место, где вы публикуете то, что чувствуете, что видите, и что вас интересует, а именно, как апрель Грейман использует Instagram. Ее корм — это сокровищница архитектуры, найденные текстуры, цифровые артефакты, портреты, нерепрезентативные цветовые композиции и многое, многое другое. «Я мотивирован открытием. Я что-то вижу, и пусть это приведет меня. Мне нравится делиться способом просмотра. Видение — это способ мышления ».
черчения
Современная космология
Лондон здесь мы приходим …
Как художник, дизайнер или иллюстратор, социальные сети отлично поделятся немного о вас — или много о вас. Но вы также должны рассмотреть возможность использования социальных сетей в качестве места, чтобы поделиться своей работой, поэкспериментировать, рассказать свою историю. Вкладывая усилия и проводя, единственное, что вы потеряете, — это время. Если вы теряете себя в киберпространстве социальных сетей, тратите слишком много часов в день в Интернете, затем делайте шаг назад и устанавливайте ограничения на себя с установленным количеством часов, разрешенным в неделю. Продолжайте использовать социальные сети, просто не позволяйте им использовать вас.
Спасибо студиям и лицам, которые разрешили вставлять изображения, графику и видео со своих соответствующих учетных записей в социальных сетях.
Сообщение «Навигация по вашему бренду через социальные медиа» появилось впервые на сайте HOW Design.