Содержание статьи
Где искать счастье
UpWork | http://upwork.com
Upwork по своей сути это биржа, которая позволяет фрилансерам работать с заказчиками. Отличительная черта и удобство этого сервиса — наличие тайм-трекера. Тайм-трекер — это сервис, позволяющий вести учет времени, затраченного на выполнение задач. Координация и оплата происходит с помощью программного обеспечения сервиса.
UpWork берет 20% от оплаты работ, такая у них довольно высокая комиссия. Чтобы не было так обидно, просто закладывайте этот процент в стоимость своей работы (например, вместо $20/час ставьте $25). Радует, что столь высокий процент берется не просто так, а взамен они дают сервис тайм-трекера и осуществление платежей через биржу. В дополнение, биржа предлагает коллаборативное программное обеспечение, «Upwork Team App», что позволяет клиентам видеть процесс работы фрилансера в то время, как он находится в режиме оплачиваемого времени.
На UpWork есть такая штука как тесты. Чем больше в вашем профиле успешно пройденных тестов, тем больший интерес возникает к вам со стороны заказчика. Что касается их прохождения — погуглите, например, по запросу «upwork прохождение тестов ответы» и вы найдете большое количество уже решенных тестов. Ищите также и в Youtube, там их тоже немало.
LinkedIn | http://linkedin.com
LinkedIn — социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.
Российский роскомнадзор запретил этот сайт на территории РФ (но это легко обходится — я не буду говорить как, поскольку это не тема данной статьи) . Так вот, регистрируемся, заполняем свой профиль как можно подробнее (без всяких анимешек на аватаре). И поехали активно добавлять людей во вкладке «Сеть».
Помимо прямых клиентов в этой соцсети довольно немало рекрутеров, которым вы можете быть интересны как специалист.
Обращайте особое внимание на людей, в чьем профиле встречаются слова CEO (Chief Executive Officer, директор), Founder (основатель), Co-founder (сооснователь). Далее пишите им письма о том, что вы специалист в своей области, да и человек вообщем то неплохой, с которым можно и нужно работать. Отдача не такая высокая, но все же не нулевая.
Выкладывайте посты со своими работами, пишите заметки — так о вас узнают больше людей, которые добавились к вам в друзья (на языке LinkedIn это называется «установили контакт»). Там тоже есть тематические группы — светитесь там, проявляйте активность и через какое то время вас заметят. Это игра в каком то роде в долгую и моментального результата здесь не ждите.
AngelList | http://angel.co
AngelList — это платформа, соединяющая инвесторов и стартапы. Стартапам нужны графические дизайнеры, иллюстраторы, моушн-дизайнеры, UI дизайнеры, UX-проектировщики, вообщем различные творческие люди. На этой площадке размещаются контакты руководителей — связывайтесь с ними напрямую через AngelList. Либо, если стоит ограничение по связи напрямую, то там часто указываются контакты в соцсетях — пишите им через соцсети, с указанием того, что нашли их контакт на AngelList.
Источник: сайт designpub.ru