Урожай дизайн повсюду, если вы думаете об этом. На протяжении веков мы использовали тенденции предыдущих эпох, чтобы определить, как мы хотим, чтобы новые проекты воспринимались. Взгляните на здание Капитолия США или Белый дом, чтобы посмотреть, как американские архитекторы 18-го века рисовали из греческой архитектуры. Фактически, вы найдете возврат в каждой категории дизайна — от декоративного искусства до дизайна одежды до музыки. Хотя многие называют винтажный дизайн тенденцией, мы делаем это навсегда.
Винтажный дизайн очень эмоциональный, потому что он относится к истории каждого из нас. Это вызывает ностальгию у людей всех возрастов.
Коллективно, винтажный дизайн оглядывается на более ранние эпохи, основанные на конкретных элементах стиля, обычно тех, которые были популярны в конце 19-го и 20-го веков. Другие термины, такие как «исторические», относятся к еще более старым элементам дизайна.
Если вы думаете о работе с винтажным дизайном, вы в хорошей компании, потому что у вас много вдохновения вокруг вас. Включите тонкие старинные бит в вашу современную работу с помощью выбора шрифта и изображений. Или спроектируйте что-то похожее на то, что оно было сделано сто лет назад.
Содержание статьи
Винтаж и ретро — какая разница?
—
Давайте немного заикаемся: есть разница между ретро и винтажным дизайном.
Термин урожай часто понимается как фактический дизайн и предметы, которые были изготовлены в прошлом, тогда как ретро обычно используется для обозначения современных конструкций, которые эмулируют эти старые проекты. Таким образом, большинство проектов в этом куске действительно винтажные, а не фактические винтажные проекты.
Но на практике переход между ретро и винтажным дизайном стал жидким. В настоящее время эти два термина часто используются взаимозаменяемо или ссылаются на разные стили и эпохи, которые эмулируются в дизайне.
Ищете определенный вид урожая, чтобы подражать в вашем следующем дизайне? Вот некоторые отличные стили старины, о которых можно узнать:
Типы винтажного дизайна
—
Арт-деко
Ар-деко был популярен в 1920-х и 1930-х годах и занимал архитектуру и дизайн в сознательно современном, рукотворном направлении. Он характеризуется геометрическими формами в симметричных узорах и идеализированными человеческими фигурами.
Ар-нуво
Арт-нуво появилось в конце XIX века и оставалось популярным до 1910-х годов. Этот стиль дизайна отличается изогнутыми линиями и сложными деталями, вдохновленными цветами и растениями.
Природная красота является ключом к модерну, а не преднамеренным украшением. Вы заметите очень контрастные цвета, богато украшенные узоры и сильный акцент на растениях, деревьях и молодых женщинах.
Винтажные значки
Значки и марки выглядят так, как будто они буквально были наклеены на бумагу, это было возвращение к временам, когда графические изображения были созданы с резным деревом и резиной.
Часто этот вид дизайна используется, чтобы вызвать чувство конца 19-го или начала 20-го века.
Letterpress
Конструкции Letterpress выглядят так, как будто они были нажаты с подвижным типом — как печатный станок.
Когда вы смотрите на проекты с надписью, вы увидите, что они меняются друг от друга … много. Их связывает их относительная простота. Проекты Letterpress имеют ограниченные цветовые палитры и шрифты.
Вы должны быть в состоянии проложить руку через дизайн с надписью и почувствовать ее отступ в своей бумаге или, по крайней мере, посмотреть на нее и представить себе ощущение текстуры, когда вы ее касаетесь.
Современный средний век
Подумайте, сумасшедшие. Подумайте, современно, по-старому, но не ретрофутуристическим. С середины века, вы захватываете то, что «сейчас» означало в середине 20-го века, а не то, как поп-культура изображала будущее.
Его прямая, четкая линия с парой с мягко искривленными объектами, поражающая баланс, который часто выглядит как более мягкие, круглые формы, заключенные в прямые, непоколебимые случаи. С середины века современный, есть много деревянных тонов и тонких опорных конструкций для негабаритных объектов.
Панк
Панк-рок родился в 1970-х годах как ответ на то, что многие видели как избыток в основной музыке. Дизайн панка аналогичным образом игнорирует мейнстрим.
Дизайн Punk делает зрителя немного неудобным. Жесткие линии, конфликтующие цвета, сопоставление и мирские образы, используемые повторно для создания новых заявлений, — это все, что переводит панк-рок в панк-образ.
Стимпанк
Steampunk трудно объяснить, но здесь он идет: это будущее, но с викторианской технологией. Подумайте о паровых кораблях и угольных электростанциях. Стимпанк подпадает под зонтик ретрофутуризма.
Атомный возраст
Еще один вид ретрофутуризма, изображение атомной эры показывает оптимистичный, современный мир, основанный на видении космического пространства 1950-х и 1960-х годов.
Швейцарский стиль
Швейцарский стиль, также известный как International Typographic Style, представляет собой стиль графического дизайна, разработанный в Европе в первой половине XX века.
К 1950-м годам дизайнеры в Швейцарии стандартизовали элементы дизайна, появившиеся в России, Германии и Нидерландах в предыдущие десятилетия в сплоченном швейцарском стиле.
Швейцарский стиль выделен жирным шрифтом, блокирует буквы на сплошном фоне. Это тяжелые блоки цвета и текста, наложенные друг на друга, что часто создает эффект, который кажется, что вы смотрите на 3D-изображение.
Vaporwave
Vaporwave — относительно новый тип винтажного дизайна, появившийся в Интернете. Первоначально музыкальный жанр, эстетика Vaporwave гладкой музыки 1980-х и 1990-х годов, в сочетании с пастельными цветовыми схемами, нашла свое отражение в визуальном дизайне.
Дизайн Vaporwave использует векторы и цветовые схемы, напоминающие эту эпоху, а также изображения, которые можно увидеть в видеоигре или сюрреалистической фотографии.
Итак, зачем идти с винтажным дизайном?
—
Основная причина идти с винтажным дизайном — вызвать ностальгию. Когда потребители знакомы с продуктом и нежно оглядываются на свои отношения с ним, винтажный дизайн — это способ извлечь выгоду из этих отношений.
Винтажный дизайн также может подчеркнуть определенную особенность продукта — например, как продукт производится с использованием более старого рецепта или способа изготовления. По этой причине винтажные конструкции пользуются популярностью у ремесленников и изделий ручной работы.
Брендинг, основанный на винтаже, также может сообщить, что вы созданы в своей отрасли. Когда бренд достигает определенного уровня отраслевого влияния, изменение его брендинга может подорвать его популярность.
Существует много верности фразе «не возиться с успехом», и это процесс мышления, который удерживает определенные бренды в тех же проектах десятилетиями. Для этих брендов использование старинных конструкций не было сознательным выбором; скорее, он вышел из своего выбора, чтобы не менять свои проекты и позволять проектам стареть вместе с ними.
Почему винтажный дизайн настолько модный?
—
Мы живем в неопределенном мире, где технологии и культура продвигаются быстрее, чем когда-либо раньше. Глядя на старинные образы чувствует себя утешительно. Возможно, прошлое не могло быть проще или безопаснее мир сейчас безопаснее, чем когда-либо раньше но это не имеет значения.
Успешный маркетинг врывается в сознание потребителя, поэтому вам нужно встретить потребителей внутри их голов. Это ворота в их сердца и кишки, которые являются завершением вашего путешествия. Для многих прошлое чувствует себя в безопасности, потому что нет никакой неопределенности. Как и просмотр фильма, который вы видели 100 раз раньше, повторение прошлого в вашей голове утешительно, потому что вы знаете, как заканчивается история. Дизайн может помещать зрителей в состояние разума, где они проходят через свои любимые части прошлого, создавая положительную связь между вашим продуктом и потребителем.
И старинные проекты могут быть очень забавными ! Они являются освежающим контрастом с нашим цифровым, минималистичным, современным миром.
Для меня старинный дизайн выглядит привлекательным и уникальным по сравнению с другими дизайнами. Это передает чувство ностальгии, которое соединяется с людьми, которые смотрят на нее.
Вы можете использовать их, чтобы выделяться и быть немного причудливыми. Когда ностальгия выполнена правильно, она напоминает потребителям счастливые времена в их жизни, например, когда они были детьми или молодыми людьми с меньшими обязанностями. Всегда помните, что если вы принимаете маршрут ностальгии, вы должны настроить свой дизайн так, как можете, своей целевой аудитории. Vaporwave работает с тысячелетними, но не так много с Baby Boomers.
Как вы можете использовать винтажный дизайн тренда
—
Теперь, когда вы решили работать с винтажным трендом, давайте поговорим о том, как это сделать. Вам не нужно идти на винтаж в своем дизайне — ваш бренд может быть лучше представлен сочетанием современных и старинных элементов или элементов из нескольких разных эпох, таких как шрифт, который будет чувствовать себя как дома на видео Steampunk обложку игры и графику, которые выглядят так, как будто вы вырезали их из катания на коньках 80-х.
Перевод с ручек и бумаги на цифровой дизайн должен быть сделан тщательно, чтобы показать «возраст». Именно поэтому свет и тени являются сердцем винтажного дизайна.
Есть еще одна сторона «способа» работы с винтажным дизайном или любая тенденция в этом отношении: визуальное представление.
Если вы идете на определенный взгляд, вы должны играть в соответствии с правилами дизайна этого взгляда. Исследования разрабатывают в этом стиле и обращают внимание на цветовые палитры, шрифты и конструкцию.
Цветовая палитра
Используйте цветовую палитру с той эпохи, которую вы пытаетесь вызвать. Посмотрите на фактические проекты того периода, чтобы узнать, какие цвета и комбинации были популярны. Вы также можете найти цветовые палитры из определенных периодов в Интернете. Однако не останавливайтесь на воссоздании цветовых палитр. Войдите в теорию цветовой психологии, чтобы выбрать цвета и комбо, которые поддерживают вашу цель брендинга. Найдите свои цвета, а затем выясните, как поместить их в форму винтажного дизайна, которую вы выбрали.
Хотите создать иллюстрацию, вдохновленную винтажем, как плакат Дюссельдорфа внизу? Дизайнер vectro объясняет, как он выбрал свою цветочную палитру: «Я начал с выбора цвета фона. На этой иллюстрации я хотел получить радостную атмосферу, поэтому выбрал синий. Затем я использовал палитру цвета земли для объектов в фоновом режиме, в основном придерживаясь той же градиентной палитры. Наконец, я добавил немного контрастного цвета основным персонажам, чтобы закончить иллюстрацию ».
шрифт
Выберите шрифт из эпохи, которую вы вызываете, чтобы добавить к вашему дизайну. Когда вы ищете правильный шрифт для вашего винтажного дизайна, подумайте о технологии, которую вы используете в эпоху, о которой вы звоните.
Ваш дизайн Vaporwave может использовать пиксельный текст или сказочно неоновый шрифт 80-х годов. Ваш дизайн с надписью «letterpress» будет использовать шрифт, который выглядит так, как будто он был сделан с помощью старомодного печатного станка. Проведите некоторое исследование шрифтов, используемых в реальных проектах в эпоху, чтобы найти вдохновение для вашего идеального шрифта.
. Некоторые тенденции дизайна зависят от конкретных форм более сильно, чем другие. Знаки / штампы и рисунки с надписью имеют особую форму.
Строительство
Как вы строите свой дизайн, вы также можете сыграть или поиграть, как он выглядит.
. Когда вы разрабатываете что-то похожее на викторианскую эпоху, вы не собираетесь использовать 3D-графику и фотографии с высоким разрешением; вы собираетесь использовать тиснение, оттенки сепии и тонкие детали.
Когда я начинаю думать о дизайне, я сразу начинаю с иллюстрации иллюстрации. Мне легче построить макет вокруг иллюстрации.
Тщательно объедините различные элементы вашего дизайна — иллюстрации, типографии, цветов, макета — чтобы добиться того, что вы хотите.
Если вы собираетесь сопоставлять элементы дизайна со стилями построения, делайте это тщательно и целенаправленно. Steampunk полна целенаправленного сопоставления, а также его производных, таких как dieselpunk и cyberpunk. Погрузитесь в эти кроличьи отверстия, чтобы увидеть, как винтажные и современные сопоставления выполняются правильно.
Найдите правильный баланс между стариным и современным
Играйте с винтажным дизайном. Вы можете сохранить его тонким, работая с несколькими элементами, вдохновленными винтажем, в общий довольно современный дизайн, или вы можете пойти полным ретро и сделать свой дизайн похожим на то, что он был создан 20, 50 или 100 лет назад.
Важнейшая часть состоит в том, что логотип представляет бизнес для своей целевой аудитории. Вы хотите, чтобы аудитория относилась к самому логотипу.
Не игнорируйте необходимые современные соображения дизайна, такие как отзывчивый дизайн и веб-безопасные шрифты, когда вы создаете дизайн, вдохновленный винтажем. Ваш дизайн все еще должен работать для современных потребителей, а это означает, что он работает со своими устройствами.
Не делай винтаж, если …
—
Если вы находитесь в отрасли, где большинство ваших конкурентов используют современный брендинг, выбор винтажного дизайна может сделать вас выдающимся.
Будьте осторожны, беря этот маршрут. В некоторых отраслях промышленности и в некоторых продуктах, таких как технология и медицина, марочное производство просто не работает, потому что оно идет вразрез с ожиданиями потребителя о том, что продукт находится на переднем крае. В этих отраслях, используя старинный логотип или брендинг, вы можете выглядеть устаревшим, а не установленным. Устаревшая технология медленная, неудобная и несовместимая, а устаревшие лекарства в лучшем случае менее эффективны и, в худшем случае, опасны.
Аналогичным образом, избегайте винтажного дизайна, если нет никакой ностальгии по вашему продукту / отрасли. Выбор винтажного дизайна — это преднамеренный выбор, и если вам нечего выиграть, играя с ностальгией в своем дизайне, дизайн просто будет бессмысленным. Точно так же, как потребители хотят получить самое последнее, когда дело доходит до технологических и медицинских покупок, им нужны продукты, которые вписываются в наш быстро развивающийся современный образ жизни. Не напоминайте своей аудитории о делах, которые они использовали, или о неудобствах, с которыми они привыкли мириться, используя дизайн, который напоминает им об этих неприятных воспоминаниях.
Сделайте свою работу вне времени с винтажным дизайном
—
Урожай вечен. Вот почему люди так долго его любят. И нет конца этой тенденции в поле зрения.
Каждый раз, когда я оказываюсь в супермаркете, я обращаю внимание на продукты для гурманов и алкогольных напитков. Эти старинные этикетки несут с собой историю продукта и делают их незабываемыми.