Почему брендинг важен? Брендинг — это тонкое искусство активного формирования вашего бренда. Благодаря креативности, мастерству и стратегии бренд может создать личность, которая выделяется среди конкурентов и вызывает связь со своей аудиторией. Брендинг — это то, что дает вам репутацию и, в конечном итоге, будущее. Из-за важности брендинга предприятия и организации должны с самого начала создать сильный бренд, чтобы они могли постоянно поддерживать его по мере роста.
Если вы спросите, почему брендинг важен, мы бы поставили перед вами контр-аргумент: есть ли время, когда брендинг не важно?
Брендинг — это все. Вот три причины, почему брендинг имеет значение.
Содержание статьи
1. Великий брендинг показывает клиентам, что делает вас, вы
—
Представьте, что ваша марка впервые представлена аудитории. Хорошо выполненный брендинг может многое сказать.
Брендинг рассказывает вашу историю в одно мгновение
Кто ты, как бренд? Если вы не знаете, то и ваша аудитория тоже не будет.
Создайте свою личность, создав ключевые слова для определения бренда и используя эти слова для формирования голоса, тона и эстетики компании.
Проверьте логотип Fair Harvest Coffee . Даже на первый взгляд бренд показывает, кто они и что они любят больше всего: кофе, общественное сознание, земля и окружающая среда.
Каждый великий бренд должен быть легко объяснен несколькими надежными дескрипторами.
Брендинг создает эмоциональную связь
Установив себя в качестве бренда, вы можете поддерживать тесные связи с клиентами, сотрудниками и широкой публикой. Эта связь представляет собой постепенный процесс, который происходит со временем, но он начинается с установления хорошей репутации, позволяющей вашей аудитории узнать вас и, в конечном счете, поиска запоминающихся способов общения.
Зачастую отличный брендинг возникает благодаря неожиданному воплощению сути вашего бренда. Помните рекламу Nike, которая приветствовала финал марафона?
через Nike
Все, за что выступает Nike, было объединено в один прекрасный опыт, который эмоционально объединил множество зрителей. Конечно, все «знали» Nike. Но, сосредоточившись на последнем марафонском финише вдохновляющим и привлекательным образом, вся их идентичность бренда внезапно снова стала знакомой. Это был не баскетболист NBA, демонстрирующий свои кроссовки Nike. Вместо этого это был реальный человек, стоящий за всем этим: начинающий спортсмен, старающийся быть лучшим, кем она может быть.
Брендинг создает уверенность
Великий брендинг требует смелости, стратегии, интеллекта, а иногда и риска. Чтобы рассказать своим клиентам, что делает вас «вами», необходимо доверие.
Подумайте об этом так: большинство успешных брендов в мире оказались там, где они есть, благодаря чувству уверенности, а не потому, что они предлагали особенно уникальный продукт или опыт.
Посмотрите на Лулулемона. Многие модные компании производят спортивную одежду, но в том, как они это делают, есть что-то уверенное. Они просто разные.
Например, многие из их мест предлагают занятия йогой прямо в магазине, представляя смелое утверждение, что они не просто хотят продавайте своим клиентам спортивную одежду — они хотят потеть с ними. Хотя многие конкуренты могут подражать Lululemon, они поддерживаются своим брендом в целом, последовательно оставаясь лидером в современной модной активной одежде.
2. Великий брендинг дает вам цель и направление
—
Каким бы ни был ваш бренд, убедитесь, что за ним стоят цели и смысл. Отличный брендинг — это больше, чем просто ваш логотип, шрифт и цвета.
Брендинг связывает ваши ценности с единомышленниками
У очень успешных предприятий есть устоявшиеся миссии, видения и ценности. Но это не только для больших компаний и некоммерческих организаций. Меньшие бренды могут использовать более непринужденный подход, все еще разрабатывая основной набор принципов бренда.
Ваши убеждения играют важную роль в поддержании идентичности вашего бренда и в общении с другими. Но как ты это делаешь, зависит только от тебя. Некоторые бренды применяют более тонкий подход, в то время как другие предпочитают вкладывать ценности в сам логотип, например, в слоган «Eat Fresh, Eat Local» на логотипе Columbia Farmers Market выше.
Брендинг также ведет к новым направлениям
Иногда даже самые великие бренды могут быть большими. Ребрендинг происходит разными способами, и общий подход — это обновление логотипа.
В 2013 году Венди сделала именно это. Цвета и образы по-прежнему отражают классическую цепочку быстрого питания, которую вы знаете и любите, но их новый логотип тоже выглядит современным и дружелюбным.
Microsoft и Burger King также внесли сопоставимые улучшения в области брендинга за последние годы, создавая свои логотипы. Ребрендинг невероятно важен для долгосрочной устойчивости мегабренда. Наличие сильной идентичности бренда может помочь обеспечить успех ребрендинга.
И еще есть хардкорный ребрад: это приводит к совершенно новой идентичности. Конечная история успеха — Target. Конечно, их магазины существовали в 90-х годах, но они полностью переосмыслили себя в 1999 году, сотрудничая с высококлассными дизайнерами (как, например, Missoni ниже) для коллекций с ограниченным тиражом, в том числе со многими модными списками.
Target возродилась и превратилась из обычного магазина в мощный бренд, который доступен не только для обычных потребителей, но и для других. для покупателей роскоши.
3. Великий брендинг дает результаты
—
В конце концов, ваш бренд — это бизнес, и он заслуживает большого будущего. Отчасти важность брендинга заключается в том, что сильный бренд необходим для достижения необходимых вам результатов.
Брендинг создает рост
Когда ты хороший, ты хороший. Вот почему хорошо известные бренды приносят значительный доход.
Warby Parker создала свой бренд с уникальным сочетанием удобства (заказывайте очки онлайн, примеряйте их дома, легко возвращайте их, если вы не копаете внешний вид) и социального предпринимательства (для каждой проданной пары очков) один пожертвован нуждающемуся человеку).
Эстетика Warby Parker чиста и прямолинейна (в конце концов, они ориентированы на удобство). Это без излишеств, немного хипстер и просто естественно круто, не стараясь изо всех сил. И их утонченный, доступный, добрый взгляд сработал как шарм. В течение пяти лет с момента основания компания была оценена в 1,2 миллиарда долларов.
Брендинг создает положительный настрой сотрудников
К отличному брендингу приходит отличная культура компании, и моральный дух сотрудников идет вместе с ней.
Посмотрите, например, на магазин Lush. Уже более двух десятилетий они выпускают экологически чистые косметические изделия ручной работы, средства для ванн и средств по уходу за кожей. Lush также известен своей невероятной прозрачностью в отношении ее ценностей (бойкотирование испытаний на животных, поощрение клиентов за переработку упаковки, указание имени и лица сотрудника, который произвел продукт, и т. Д.).
Сотрудники любят бренд и живут бренд, и это счастье положительно отражается на покупателях Lush и компания в целом.
Брендинг объединяет аудиторию
Связь на глубоком личном уровне является отражением хорошо сложенного бренда. Это может быть так же просто, как планирование приема пищи HelloFresh, чтобы у их клиентов было больше времени для семьи.
Или, может быть, немного больше, ну это Joyce Foods фирменный дизайн Мартиса Лупуса, который отражает то, что их покровителям нужны особые, высококачественные приправы, а не обычные Heinz и Hellman's.
]
В любом случае, когда вы объединяете клиентов вокруг их потребностей и ваших ценностей, связь обеспечивает лояльность к бренду, что в конечном итоге ведет к долголетию бренда.
Никогда не стоит недооценивать важность брендинга
—
Мы уже говорили об этом и скажем еще раз: брендинг — это все. Так что будьте добры к своему бренду и не торопитесь, чтобы тщательно поддерживать свой бренд. Посетите наш блог для получения дополнительной информации или обратитесь к нашему глобальному сообществу дизайнеров, которые будут на каждом шагу для вашего бренда.