Определяемый как одно из «основных технологических разочарований», с которыми сталкиваются сотрудники НГС, фонд намерен снизить нагрузку на персонал при разработке устаревших технологий, интеграции местных и национальных систем и обеспечении многофакторного входа в систему.
Департамент здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) объявил о выделении 40 миллионов фунтов стерлингов для решения длительных периодов регистрации сотрудников NHS, что, по словам правительства, позволит высвободить тысячи человеко-часов на работу каждый день.
В настоящее время сотрудники NHS должны войти в несколько компьютерных программ для лечения людей — в некоторых случаях это может быть целых 15 отдельных входов в систему для одного пациента. Поскольку каждая система требует различного набора пользовательских данных и паролей, время входа в систему было определено как «одно из главных технологических разочарований, с которыми сталкиваются сотрудники NHS».
«Технология должна быть тем, о чем вы редко думаете»
Правительственный фонд в 40 миллионов фунтов стерлингов пойдет на то, что было названо «проектом входа в систему». DHSC определила три основные цели улучшения структуры обслуживания: многофакторный вход в систему, предоставление сотрудникам соответствующего доступа и разрешений и интеграция местных и национальных систем.
«Если вы работаете в NHS, технология не должна мешать вашей способности выполнять свою работу», — говорит Мэтью Гулд, исполнительный директор NHSX, организации, которой поручено обеспечить план Tech Vision министра здравоохранения. «Технология должна быть тем, о чем вы редко думаете, потому что она просто работает».
Это, как мы надеемся, предоставит услугу, которая будет более рационализированной и более безопасной. В современных системах сотрудники должны помнить несколько разных паролей, иначе они рискуют получить проблемы с кибербезопасностью, подобные тем, которые привели к атаке Wannacry Ransomware 2017 года. Например, вместо нескольких паролей может быть реализован доступ по отпечатку пальца.
Есть надежда, что инвестиции будут способствовать внедрению методов, подобных тем, которые были приняты в больнице Alder Hay в Ливерпуле, которая с огромным успехом внедрила технологию единого входа. Согласно заявлению правительства, улучшенная система сократила время, затрачиваемое на вход в систему с компьютеров, с одной минуты 45 секунд до всего лишь 10 секунд. В общей сложности 5000 входов профессионалов в день экономили более 130 часов.
«Меньше времени сражается со своими компьютерами»
Кроме того, дополнительно обещают 4,5 млн. Фунтов стерлингов, чтобы помочь оцифровать предложение социальной помощи NHS для местных властей.
Инициативы, поддерживаемые этим фондом, вероятно, будут включать в себя искусственный интеллект с помощью вспомогательных технологий, создание общих записей о медицинской и социальной помощи и ИТ-системы, которые позволят домам и больницам интегрировать информацию, если пациент будет госпитализирован.
Эти средства являются частью ориентированного на пользователя цифрового толчка для Национальной службы здравоохранения. В прошлом году ведущий владелец продукта в NHS Digital Оуэн Дэвис (Owain Davies) сообщил, что NHS удвоил свой онлайн-трафик за два года, перестроив службы, чтобы создать доступный опыт как для пациента, так и для сотрудника.
Естественно, есть надежда, что более эффективные системы не только обеспечат более плавные результаты обслуживания, но и высвободят больше времени для необходимого контакта пациента с персоналом. Гулд говорит: «Это позволит сотрудникам NHS проводить больше времени со своими пациентами и меньше бороться с компьютерами».