Содержание статьи
КАК In-House Design Awards 2018 Выдающийся лауреат премии
НАЗВАНИЕ Кампания NPR «Стань умнее»
КАТЕГОРИЯ Некоммерческая
КОМПАНИЯ NPR
ЧТО МЫ ЛЮБИМ «Восхитительная иллюстрация, последовательный опыт, выполнение большего, чем можно было ожидать, задания. У этого, кажется, есть ноги, иллюстрации простираются в годовой отчет. Здесь они неотъемлемые ».
См. Всех победителей конкурса HOW In-House Design Awards 2018 в наших галереях победителей !
Обязательно введите свои собственные собственные проекты для рассмотрения в HOW In-House Design Awards 2019 — принимающих материалы сейчас !
Это на самом деле?
NPR — это дом аудио всего. С появлением технологии интеллектуальных громкоговорителей вся организация, казалось, была готова ворваться в отрасль, как идеальное решение для первоклассного мира аудио по требованию. Однако они увидели одну проблему: их аудитория может не знать, что они могут получить доступ к NPR с помощью своих интеллектуальных динамиков, тем более, как это сделать. Поэтому они создали кампанию, основанную на идеалах «осведомленности» и «доступности». Вместо того, чтобы проваливать разовую кампанию, они решили построить онлайн-дом для всего, что связано с NPR, и умных докладчиков, который можно регулярно обновлять и легко доступ с основного сайта NPR.
Команда создала отдельную страницу для каждого устройства — Apple HomePod, Amazon Alexa и Google Home — и включила каждую общедоступную доступную для радио команду. Чтобы привлечь туда пользователей, они создали серию веб-баннеров и анимационное видео. Видео демонстрирует различные взаимодействия одной семьи с одним устройством в течение одного дня, демонстрируя широкий спектр возможностей и демонстрируя, как благодаря NPR умные динамики становятся еще умнее. Они также создали серию вечнозеленых, модульных и прекрасно иллюстрированных видеороликов, которыми они с гордостью делятся в Интернете со своими читателями, слушателями и обширной сетью станций NPR.
Задержки обработки
Но проект действительно ставил некоторые задачи: «Хотя работа с такими компаниями, как Amazon и Google, была невероятно полезна, мы столкнулись с интересным препятствием, которого мы не ожидали», — говорит Мина Таваколи, менеджер проекта «Get Умнее ». «Для устройств Amazon и Google Home важно, чтобы звук синхронизировался с их системами и обрабатывался таким образом, чтобы при воспроизведении наших видео в присутствии активированного голосом устройства наши видео случайно не отключались с вашего устройства. , Этот процесс — хотя и чрезвычайно важный — задерживал наш проект в течение нескольких недель, прежде чем синхронизировалось видео, и нам было позволено перейти к публикации наших видео в Интернете ».
Становясь умнее
Страница интеллектуальных динамиков NPR породила целую выставку Smart Speaker Expo в NPR, где искусство и анимация были перепрофилированы и поставлены во главу угла инициативы всей организации. «Мы почувствовали тектонический сдвиг в компании, как только они начали свою работу, поскольку все команды — от цифрового до программирования на партнерской станции-участника и до национальных общественных СМИ (наше спонсорское подразделение) — хотели узнать больше о том, как мы можем укрепить наши отношения к технологии интеллектуальных динамиков », — говорит Таваколи.
Вслед за кампанией NPR разработал серию умных, удобных для докладчиков шоу, которые помогают им оставаться впереди, говорит Такаволи. Их приложение, NPR One, стало еще теснее переплетаться с работой интеллектуальных динамиков, а их специальная команда по бизнес-технологиям работает с интеллектуальными динамиками, чтобы быть в курсе меняющегося мира.
Этот проект получил награду за выдающиеся достижения в категории некоммерческих организаций HOW In-House Design Awards за 2018 год.
Кампания NPR «Стань умнее»
NPR, маркетинг, брендинг и связь, Вашингтон, округ Колумбия; www.npr.org: Мина Таваколи, Серхио Романо, Расин Кастро, Люк Медина, Билли Кандела, Мэтт Майерс (творческая группа)
Готовы ли вы или ваша команда вступить в ряды этих победителей? Представьте свой проект для 2019 HOW In-House Design Awards сегодня!
Пост «Слушай и умней с NPR» появился первым на HOW Design.