Содержание статьи
КАК In-House Design Awards 2018 Выдающийся лауреат премии!
КАТЕГОРИЯ Спорт
КОМПАНИЯ adidas
ЧТО МЫ ЛЮБИМ «Хороший взгляд на спорт / спорт / брендинг продукта. Современный и чистый дизайн. Если бы я мог получить две награды Best in Show, это была бы она ».
См. Всех победителей конкурса HOW In-House Design Awards 2018 в наших галереях победителей !
Обязательно введите свои собственные собственные проекты для рассмотрения в HOW In-House Design Awards 2019 — принимающих материалы сейчас !
При брендинге Harden Vol. 2 обуви, Adidas хотел построить импульс и успех своего Harden Vol. 1 кампания и баскетбольная звезда Джеймс Харден в MVP сезоне. Компания, занимающаяся спортом / спортивным образом жизни, также стремилась создать волнение для клиентов и рассказать о том, что делает Хардена одним из лучших игроков в НБА: его способность начинать, останавливать и менять направление. «Наша постоянная задача — разработать креативное направление для Джеймса, переосмыслить традиционное повествование по нескольким каналам и реализовать его с другой точки зрения», — говорит директор по дизайну Adidas Марк Дайяо.
Опорные точки
«Нам нужно было найти решения для того, как мы могли бы преодолеть шум и выделиться среди конкурентов на всех точках коммуникации (розничная, социальная, цифровая и на мероприятиях)», — говорит Дайяо. «В конечном счете, мы всегда хотим подключиться к потребителю незамедлительно и вызвать чувства».
У проекта был очень жесткий поворот — и некоторые проблемы. Харден был в середине сезона, и заблокировать его доступность для фотосессии оказалось трудно. Доступность продукта, сокращенные сроки и жесткие сроки идут с территорией, но Дайо говорит, что его команда приветствовала вызов и, в конце концов, превратила его в мотивацию для достижения своей цели своевременной доставки на самом высоком уровне. Harden Vol. 2 брендинг продолжает устанавливать стандарт и толковать, как выглядит, чувствует и звучит баскетбол adidas.
Работа в команде делает работу мечты
«Моя любимая вещь в этом проекте и во всех проектах — это творческий подход, сотрудничество и уверенность, которые команда продемонстрировала, чтобы достичь окончательного результата», — говорит Дайяо. «Было много людей, вовлеченных в стремление сделать этот проект успешным, и без того, чтобы все коллективно работали вместе для достижения одной и той же цели, окончательного результата никогда бы не было на таком высоком уровне».
Этот проект получил награду за выдающиеся достижения в категории «Спорт» наград HOW In-House Design Awards за 2018 год.
Harden Vol. 2
adidas, Global Brand Design, Портленд, Орегон; www.adidas.com: Эрик Веллоцци, Марк Дайао, Джона Нольде, Райан Шредер, Дэмиен Уэбб, Эд Бэйгри, Крис Эриксон, Мэтт Локасио, Пол Йих, Атиба Джефферсон, Шон Мендиола, Мэтт Тейлор, Дэвид Эммит, Брайан Гамильтон, Джейк Чам , Бриджит Задофф, Камп Гризли, Крахмал Креатив (творческая группа)
Готовы ли вы или ваша команда вступить в ряды этих победителей? Представьте свой проект для 2019 HOW In-House Design Awards сегодня!
Пост Просто Диск Хлопка | adidas Harden Vol. 2 впервые появился в HOW Design.