Единственное, что остается неизменным, — это изменения. А это значит, что сейчасидеальное время для начала планирования своих маркетинговых кампаний на следующие месяцы.
Это включает в себя все, что связано с поисковой оптимизацией (SEO).
Однако то, что в прошлом работало для повышения рейтинга вашего сайта в поисковой выдаче, — это не совсем то, что поможет вам пережить 2022 год.
Google заявил, что работает над избавлением от спама и увеличением количества ссылок на привлекательный и информативный контент, который предлагает положительный пользовательский опыт.
Фактически, это то, что было рассмотрено в обновлении Core Algorithm в ноябре 2021 года.
Это означает, что изменение вашей тактики сейчас — лучший способ обеспечить успех с точки зрения количества и типа трафика, который ваш сайт получает от Google.
Вот девять SEO-тенденций, которые помогут повысить ваш рейтинг в 2022 году.
Содержание статьи
- 1 1. Сбор данных из первых рук
- 2 2. Повышенная скорость загрузки страниц
- 3 3. Расширенный пользовательский опыт
- 4 4. Лучше сосредоточьтесь на намерениях пользователя
- 5 5. Обновленный существующий контент
- 6 6. Больше вечнозеленого контента
- 7 7. Многоканальные цифровые кампании
- 8 8. Интерактивный опыт
- 9 9. Оптимизация Google Discover
- 10 Подведение итогов: тенденции SEO, на которые следует обратить внимание в 2022 году
1. Сбор данных из первых рук
За последние пару лет Google действительно сильно изменил ситуацию, потребовав отказаться от сторонних файлов cookie.
С точки зрения потребителя, это отличный шаг, который действительно увеличивает конфиденциальность личных данных.
Но для маркетологов? Это похоже на выстрел в ногу.
Вот почему создание собственного плана сбора данных будет на первом месте в списке дел каждого SEO-специалиста в 2022 году.
Как это работает?
По сути, владельцы веб-сайтов работают над тем, чтобы привлечь на свой веб-сайт множество новых клиентов и потенциальных клиентов с помощью поисковых систем, таких как Google и Яндекс.
Потом можно стимулировать людей запрашивать расценки, подписываться на рассылку или делать еще что-то, что поможет вам собирать контактную информацию.
Это действительно важная концепция, на которой все специалисты по цифровому маркетингу должны сосредоточиться прямо сейчас, поскольку возможность использовать сторонние файлы cookie и другую информацию скоро будет невозможно.
2. Повышенная скорость загрузки страниц
Хотя кажется, что скорость страницы — это то, что ежегодно появляется в списках тенденций SEO, на это есть веская причина.
Задумайтесь. Каждый год выходят новые модели Android и iPhone, верно? Как и новейшие планшеты, ноутбуки и компьютеры.
Эти устройства имеют более совершенные процессоры, а это означает, что они открывают веб-сайты быстрее, чем раньше. Если вы не вносите свой вклад в скорость загрузки вашего веб-сайта, вы действительно можете потерять свою аудиторию.
Кроме того, Google уже дал понять, что скорость страницы является фактором, принимаемым во внимание при ранжировании.
Это означает, что улучшение скорости загрузки помогает как общему пользовательскому опыту посетителей вашего веб-сайта, так ивашему потенциалу занять одно место в поисковой выдаче на желанной странице.
Не знаете, с чего начать?
Существует множество отличных плагинов SEO для WordPress и других платформ, которые могут определять области, в которых вы можете улучшить загрузку страницы с технической стороны.
Если это не решит проблему, возможно, вам потребуется перейти на более выгодный план веб-хостинга.
3. Расширенный пользовательский опыт
Давайте смотреть правде в глаза. Расширенный пользовательский опыт — это не совсем тенденция.
Однако стремление к тому, чтобы посетители вашего сайта получали наилучшее впечатление, когда они находятся на вашей странице, становится движущей силой поискового маркетинга.
Чтобы по-настоящему понять эту концепцию, нам нужно ее разобрать.
Во-первых, имейте в виду, что веб-сайт с кучей ошибок, устаревшей эстетикой и ужасной навигационной структурой — это тот сайт, с которого люди, скорее всего, уйдут сразу же.
Затем вам нужно помнить, что Google отслеживает и учитывает время, проведенное на веб-сайте, при переходе по ссылке из поиска.
По их мнению, веб-сайт, на котором люди не собираются останавливаться, чтобы получить нужные ответы, скорее всего, либо неактуален, либо наполнен спамом.
И, как мы уже знаем, это две вещи, которые действительно могут влиять на ваш рейтинг.
Итак, как это исправить?
Начните с просмотра и использования вашего веб-сайта, как это сделал бы посетитель. Если вы обнаружите в процессе что-то раздражающее или неприятное, не бойтесь убрать это.
4. Лучше сосредоточьтесь на намерениях пользователя
Обсуждая тенденции SEO на 2022 год, также важно говорить о повышении внимания к намерениям пользователей.
Люди в Интернете, ищут очень конкретный ответ на очень конкретную проблему или вопрос.
Ваша задача как маркетолога и создателя контента — думать о:
- Как эти люди будут искать решение
- И как вы можете отформатировать свой контент, чтобы дать им то, что им нужно.
Внимание к тому, как сделать ваше решение наилучшим, привлечет больше органического трафика, обеспечит более длительное пребывание на вашем веб-сайте и поможет укрепить доверие у вашей целевой аудитории.
Кроме того, Google уже начинает расширять поиск, чтобы включить в него больше интуитивно понятных результатов, основанных на искусственном интеллекте.
Хотя этого может и не произойти в 2022 году, лучше всего подготовиться сейчас, ориентируясь на свой контент с таким мышлением.
5. Обновленный существующий контент
На что еще стоит обратить внимание в 2022 году?
Конечно, на обновленный контент.
Еще до появления Интернета внесение изменений в сюжет или новостную статью было непозволительно дорогостоящим.
В то время издателям приходилось учитывать материальные затраты, вопросы распространения, а затем передать эту обновленную информацию в руки читателей.
Интернет можно изменить в любое время.
Это означает, что все владельцы веб-сайтов должны вернуться и оценить свой текущий контент, чтобы внести подходящие изменения: уточнить факты, добавить новую информацию.
Думайте об этом как о своем способе взять действительно хорошие вещи, которые уже есть, и улучшить их для создания лучшей версии.
Конечным результатом является возможность занять более высокий рейтинг и действительно затмить конкурентов.
6. Больше вечнозеленого контента
Вернуться и обновить существующий контент — хорошая идея, но давайте немного поговорим о добавлении большего количества вечнозеленого контента.
Обе идеи исходят из основной ценности — контент по-прежнему король.
Это означает, что вы не можете полагаться только на свой существующий контент, чтобы привлечь новый трафик в этом году.
Вместо этого имейте план добавить больше вечнозеленого контента в структуру вашего веб-сайта.
В конце концов, чем больше у вас страниц с разными фокусами на ключевых словах, тем легче кому-то найти информацию, которую вы предоставляете.
Предоставляя дополнительную информацию, вы позиционируете свой бренд или компанию как эксперта в своей области.
Считается, что эксперты в данной отрасли заслуживают большего доверия, что упрощает сбор первой информации, такой как запросы расценок, формы для генерации лидов и подписки на электронную почту.
Видите, к чему мы идем?
Если вы ничего не делаете из этого списка тенденций SEO на 2022 год, обязательно добавьте на свой сайт больше вечнозеленого контента.
7. Многоканальные цифровые кампании
Для многих диджитал-маркетологов может быть слишком легко разделить различные аспекты вашей общей стратегии на отдельные сегменты — каждый со своим собственным брендом, целями, сообщениями и т. д.
Проблема в том, что сегодняшние потребители находятся везде и одновременно.
Нужен пример? Подумайте о среднестатистическом человеке. Он есть на страницах социальных сетей, таких как Instagram и Facebook. Может быть, он даже зарегистрирован в Snapchat, TikTok или Pinterest.
Затем он ищет ответы на вопросы или решения проблем в Google.
Если вы не работаете с омниканальной стратегией, эти же люди могут пропустить вашу страницу после того, как увидели вас на другом канале.
Почему?
Различный брендинг на разных страницах может сбивать с толку, а это означает, что люди, вероятно, упускают из виду ваш сайт в поисковой выдаче, потому что не видят, как все взаимосвязано.
Это означает, что как никогда важно иметь сплоченный, оптимизированный подход ко всем вашим кампаниям цифрового маркетинга.
8. Интерактивный опыт
Одно из уникальных дополнений к списку тенденций SEO в наступающем году, на которое действительно стоит обратить внимание, — это использование интерактивного опыта.
Это такие вещи, как викторины, руководства, видео или что-то еще, помимо основного текста, которые привлекают посетителей и дают им возможность взаимодействовать с вашей страницей.
Что делает этот тип контента лучше для поиска, так это то, что он дает пользователю информацию, которую он ищет, в более запоминающемся и удобном для навигации формате.
Интерактивный опыт также является отличным способом улучшить пользовательский опыт и выделиться среди конкурентов в вашей нише.
Хотя может оказаться невозможным переключиться на интерактивный формат для каждой вечнозеленой темы на вашем веб-сайте, рекомендуется проанализировать, какие страницы и ключевые слова уже приносят большой органический трафик.
9. Оптимизация Google Discover
Очень забавным дополнением к этому списку тенденций SEO на 2022 год является включение Google Discover.
Что такое Google Discover? Что ж, это канал, который собирает релевантную информацию на основе того, что человек обычно ищет, и помещает ее в верхнюю часть страницы поиска.
Думайте об этом как о так называемой ленте без друзей, которая дает вам последние истории, статьи, средства массовой информации, видео и многое другое на основе тем, которые либо актуальны в вашем регионе, либо соответствуют многим вашим общим интересам поиска.
Здесь важно включить визуальную фотографию, которая соответствует вашей теме и ключевому слову.
Google Discover всегда включает это изображение в список результатов поиска, что делает его на 100% жизненно важным, если вы пытаетесь занять место в этом разделе.
Наконец, вы хотите продолжать создавать отличный контент, который соответствует интересам и потребностям вашей аудитории.
Когда вы это сделаете, Google с гораздо большей вероятностью добавит вашу страницу в Google Discover, что принесет больше органического трафика, чем другие базовые методы SEO.
Подведение итогов: тенденции SEO, на которые следует обратить внимание в 2022 году
Поскольку мы переворачиваем страницу календаря, важно начать формулировать планы цифрового маркетинга на следующие двенадцать месяцев.
Эти девять тенденций SEO — хорошее место для начала, но на самом деле все они сводятся к тому, что уже знает каждый эксперт по поисковым системам:
Хороший, интересный, информативный и ценный для вашей аудитории контент всегда будет самым простым и популярным способом получить больше органического трафика, занять более высокое место в поисковой выдаче и расширить вашу аудиторию.
Источник