Дизайн убеждения — сложная вещь.
Разогнать креативные мускулы для продвижения по службе непросто; это требует сосредоточенности, тщательного принятия решений и междисциплинарного рассмотрения. Проектирование для какой-то цели — сложная работа, но талантливые дизайнеры заставляют ее выглядеть легко и непринужденно.
Для дизайнеров по маркетингу, дизайнеров по продвижению или дизайнеров, которые разрабатывают для продукта, цели или для убеждения, награды HOW по продвижению и маркетинговому дизайну предлагают экспозицию и волнение.
Выбор победителей конкурса поощрения за продвижение и маркетинг тоже не из легких.
В этом году три невероятно квалифицированных судьи будут принимать решения победителей.
Давайте встретимся с судьями для поощрения за продвижение и маркетинг, и, если вы этого еще не сделали, введите свой дизайн прямо здесь
Судья: Ке Ли
Ке Ли, выпускник Школы изобразительных искусств в Нью-Йорке, в настоящее время работает дизайнером движений в команде разработчиков материалов Google. Он тратит свое время на работу, сотрудничая с одними из самых ярких умов в дизайне UI / UX, чтобы повысить удобство использования продуктов Google.
Для Ли великолепный рекламный дизайн сразу бросается в глаза зрителю. «Кампания« Забей хаос »для JBL от агентства Cheil Worldwide поразила меня как ничто иное. Я нашел это, когда искал ссылки для большого использования негативного пространства для одного из моих студентов в прошлом году. То, что сделало это настолько замечательным, было двумя крайностями в картине, ”говорит Ли.
Эти крайности тоже оставляют в прошлом детали. «Чрезвычайное количество деталей в« хаосе »и крайнее отсутствие информации в пустой области, в сочетании с довольной улыбкой на лицах персонажей, действительно перекликаются с названием кампании, темой и точкой продажи продукта, который является «преграждай хаос. Чем дольше ты погружаешься в детали композиции, тем смешнее она становится, и в то же время ты гораздо больше ценишь пустоту в области наушников», — говорит он.
Судья: Рафаэль Эскер
Судья: Меган Чиноли
Миган Синьоли — креативный директор, дизайнер, иллюстратор и соучредитель производственной компании Visual Country. Она была режиссером, продюсером и представила свой фирменный стиль сотням брендов, включая Yves Saint Laurent, Google, Disney и HBO. Она проиллюстрирована для Fendi и Saks 5th Avenue, и работа по анимации с остановкой движения принесла ей Каннского льва.
Для Cignoli создание великолепных дизайнерских работ происходит из баланса приоритетов. «Что касается меня, я обязательно беру на себя все рабочие места, а затем делаю некоторые из них — проекты для домашних животных, где у меня есть действительно открытые клиенты, которые позволяют мне безумно бегать, — говорит она.
Сохранение собственного творчества, считает она, может быть проблемой. А выделение достаточного количества времени на работе — это ключ к тому, чтобы помочь дизайнерам преодолеть это. Она говорит: «У вас есть свои личные препятствия, которые вы должны преодолеть против своего собственного разума и творчества и слишком вдохновляться другими. Я думаю, что самое большое препятствие — это не тратить достаточно времени на игры, не тратить достаточно времени на то, чтобы ничего не делать, или уходить от экрана. Очень важно играть, проводить время, делать ошибки, делать глупости, учиться на них ».
Наши три судьи знают, что они ищут выдающуюся, инновационную работу. Отправьте нам все возможное, и вы можете просто выиграть награду за продвижение и маркетинг! Последний срок подачи заявок — 29 апреля.
Пост «Знакомство с наградами за продвижение и маркетинг» впервые появился на HOW Design.