Что такое дизайн пользовательского интерфейса? Лучшим вопросом было бы, что на самом деле входит в дизайн пользовательского интерфейса? Эстетика? Юзабилити? Доступность? Все они? Как все эти факторы объединяются для обеспечения оптимального взаимодействия с пользователем и что должно быть на первом месте?
Доступность всегда должна стоять на первом месте, закладывая основы для оптимального удобства использования. И затем, когда пользовательский интерфейс доступен и пригоден для использования, он уже должен выглядеть довольно прилично с точки зрения эстетики. Затем, чтобы убедиться, что ваш дизайн работает на всех уровнях, вам необходимо тщательно его протестировать, что вы можете сделать с помощью нашего выбора лучших пользовательских инструментов тестирования. Давайте подробнее рассмотрим основополагающие элементы большинства проектов и то, что можно сделать для обеспечения визуальной согласованности.
Содержание статьи
- 1 01. Выберите типографику
- 2 ). Выбрав инструмент проектирования пользовательского интерфейса (мы будем использовать InVision Studio), создайте серию текстовых слоев ( T ), а затем отрегулируйте все размеры для соответствия следующему шаблону: : 44px : 33px : 22px : 18px [1945][1945902] В InVision Studio (и всех других инструментах дизайна пользовательского интерфейса) это делается путем корректировки стилей с помощью панели «Инспектор» с правой стороны. Затем выберите свой шрифт, но будьте осторожны, потому что вы можете заметить С некоторыми шрифтами 18px и 22px не выглядят так уж по-разному. У нас есть два варианта: изменить размеры шрифта или рассмотреть другой шрифт для заголовков. Пойдите с последним, если ожидаете, что ваш дизайн будет насыщенным текстом. Имейте в виду, что: Визуальный дизайн пользовательского интерфейса часто представляет собой интуитивный подход Ничего не решено; все может быть изменено Высота строки Оптимальная высота строки обеспечивает достаточное расстояние между строками текста для достижения приемлемого уровня читабельности. Это становится все более и более признанным как «стандарт»; Инструмент Google Lighthouse Audit даже предлагает его как ручную проверку (или даже как флажок, если текст содержит ссылки, которые могут быть слишком близко друг к другу из-за неоптимальной высоты строки). Еще раз, WCAG помогает нам с этим, объявление, что высота строки должна быть в 1,5 раза больше размера шрифта. Итак, в вашем инструменте дизайна пользовательского интерфейса в разделе «Линия» (или аналогичном) просто умножьте размер шрифта как минимум на 1,5. Например, если основной текст 18px, то высота строки будет 27px (18 * 1.5 — вы также можете выполнить математическую операцию непосредственно в Инспекторе). Опять же, будьте внимательны — если 1.6x чувствует себя лучше, используйте 1.6x. Помните, что разные шрифты будут давать разные результаты. Пока рано думать об использовании реальных данных в нашем дизайне, но, по крайней мере, нам все же следует использовать несколько реалистичные данные (даже lorem ipsum). InVision Studio имеет встроенное приложение для работы с настоящими данными, которое помогает нам увидеть, как может выглядеть наша типография. Интервал между абзацами Интервал между абзацами — это не тот стиль, который мы можем использовать объявить с помощью инспектора InVision Studio. Вместо этого нам нужно выровнять слои вручную, используя Smart Guides (⌥). Как и в случае с высотой строки, магический множитель в 2 раза больше размера шрифта. Например, если размер шрифта составляет 18 пикселей, то перед вводом в следующий текстовый блок должно быть не менее 36 пикселей. Интервал между буквами должен быть не менее 0,12. Однако нам не нужно беспокоиться об этом, пока мы не начнем создавать компоненты. Общие стили Если ваш инструмент дизайна пользовательского интерфейса поддерживает его (InVision Studio пока не поддерживает), рассмотрите возможность преобразования этих типографских стилей в «Общие стили», чтобы их можно было быстро использовать повторно, обеспечивая при этом визуальную согласованность. Обычно это делается через инспектора. 02. Выберите правильную палитру
- 3 03. Ссылки и кнопки в стиле
- 4 04. Создайте свои компоненты
- 5 05. Документирование и совместная работа
01. Выберите типографику
_Настройка подходящих размеров шрифта крайне важна для создания визуальной иерархии по всему вашему сайту (Автор изображения: Daniel Schwarz) ]
Великолепная типографика (как и многие аспекты дизайна) сводится к доступности. Визуальный дизайн, безусловно, добавляет к общему впечатлению пользователя, но в конце концов, пользователи взаимодействуют с пользовательским интерфейсом, не просматривая это как искусство. Разборчивые буквы приводят к ясности и читаемости слов Что помогает пользователям эффективно переваривать контент. И то, и другое важнее любой визуальной эстетики.
Тем не менее, хорошо продуманная типография все еще может быть эстетически удовлетворительной. Черно-белое Helvetica (или похожий шрифт) может стать прекрасным после нескольких простых типографских улучшений. Под улучшениями мы подразумеваем подстройку размера шрифта, высоты строки, межбуквенного интервала и т. Д., А не шрифта или цвета текста.
«Красивая» типография на самом деле некрасива, когда ее невозможно прочитать, потому что разочарование всегда превосходит эстетику , Отличный дизайн сбалансирован и гармоничен.
Как и во многих аспектах дизайна пользовательского интерфейса, точная настройка визуальных элементов для обеспечения баланса доступности и эстетики не является проблемой. Задача заключается в поддержании согласованности всей конструкции. Согласованность устанавливает четкую иерархию между элементами различной важности, что, в свою очередь, помогает пользователям быстрее понять пользовательский интерфейс и даже более эффективно переваривать контент.
Когда речь идет о разборчивости и читаемости, минимальный приемлемый размер шрифта, определенный WCAG 2.0 Руководство по доступности веб-контента — 18 пт (или 14 пт жирным шрифтом). Наилучший размер шрифта для использования во многом зависит от самого шрифта, но важно помнить о визуальной иерархии и о том, как этот базовый размер отличается от резюме и заголовков (то есть
).
Выбрав инструмент проектирования пользовательского интерфейса (мы будем использовать InVision Studio), создайте серию текстовых слоев ( T ), а затем отрегулируйте все размеры для соответствия следующему шаблону:
-
-
:
33px -
:
22px -
:
18px [1945][1945902] В InVision Studio (и всех других инструментах дизайна пользовательского интерфейса) это делается путем корректировки стилей с помощью панели «Инспектор» с правой стороны.Затем выберите свой шрифт, но будьте осторожны, потому что вы можете заметить С некоторыми шрифтами 18px
и 22px
не выглядят так уж по-разному. У нас есть два варианта: изменить размеры шрифта или рассмотреть другой шрифт для заголовков. Пойдите с последним, если ожидаете, что ваш дизайн будет насыщенным текстом.
Имейте в виду, что:
- Визуальный дизайн пользовательского интерфейса часто представляет собой интуитивный подход
- Ничего не решено; все может быть изменено
Высота строки
Оптимальная высота строки обеспечивает достаточное расстояние между строками текста для достижения приемлемого уровня читабельности. Это становится все более и более признанным как «стандарт»; Инструмент Google Lighthouse Audit даже предлагает его как ручную проверку (или даже как флажок, если текст содержит ссылки, которые могут быть слишком близко друг к другу из-за неоптимальной высоты строки).
Еще раз, WCAG помогает нам с этим, объявление, что высота строки должна быть в 1,5 раза больше размера шрифта. Итак, в вашем инструменте дизайна пользовательского интерфейса в разделе «Линия» (или аналогичном) просто умножьте размер шрифта как минимум на 1,5. Например, если основной текст 18px, то высота строки будет 27px (18 * 1.5 — вы также можете выполнить математическую операцию непосредственно в Инспекторе). Опять же, будьте внимательны — если 1.6x чувствует себя лучше, используйте 1.6x. Помните, что разные шрифты будут давать разные результаты.
Пока рано думать об использовании реальных данных в нашем дизайне, но, по крайней мере, нам все же следует использовать несколько реалистичные данные (даже lorem ipsum). InVision Studio имеет встроенное приложение для работы с настоящими данными, которое помогает нам увидеть, как может выглядеть наша типография.
Интервал между абзацами
Интервал между абзацами — это не тот стиль, который мы можем использовать объявить с помощью инспектора InVision Studio. Вместо этого нам нужно выровнять слои вручную, используя Smart Guides (⌥). Как и в случае с высотой строки, магический множитель в 2 раза больше размера шрифта. Например, если размер шрифта составляет 18 пикселей, то перед вводом в следующий текстовый блок должно быть не менее 36 пикселей. Интервал между буквами должен быть не менее 0,12.
Однако нам не нужно беспокоиться об этом, пока мы не начнем создавать компоненты.
Общие стили
Если ваш инструмент дизайна пользовательского интерфейса поддерживает его (InVision Studio пока не поддерживает), рассмотрите возможность преобразования этих типографских стилей в «Общие стили», чтобы их можно было быстро использовать повторно, обеспечивая при этом визуальную согласованность. Обычно это делается через инспектора.
02. Выберите правильную палитру
Рекомендации Color Safe могут помочь вам выбрать сочетания цветов, которые имеют достаточный контраст [Кредитизображения:DanielSchwarz19[19] ]
Выбор идеальных цветов для вашего дизайна выходит за рамки эстетики: он может проинформировать всю иерархию вашего сайта.
Когда дело касается дизайна пользовательского интерфейса, цвет обычно является одним из первые вещи, которые нам нравятся, но нас учат, что дайвинг Прямо в визуальном дизайне это плохо. Это, безусловно, верно, однако, когда дело доходит до визуальной согласованности, цвет должен быть главной задачей, потому что он играет другие роли.
Цвет в дизайне пользовательского интерфейса может быть очень эффективным, но так как некоторые пользователи (многие на самом деле) страдают от различные виды нарушений зрения, это не всегда надежно. При этом речь идет не обязательно о конкретном используемом цвете, а о типе цвета. Это может быть неверно, когда речь идет о брендинге, поскольку цвет используется для эмоционального воздействия в этом отношении, но в дизайне пользовательского интерфейса цвет также используется для передачи намерения, значения и, конечно, визуальной иерархии.
Основные инструменты и ресурсы
01. Stark
Плагин Stark совместим со Sketch и Adobe XD и помогает проверять цветовой контраст и моделировать дальтонизм непосредственно с холста. Поддержка Figma и InVision Studio будет реализована очень скоро.
02. Цвета
Цвета — это набор из 90 цветовых комбинаций, которые имеют соответствующий уровень цветового контраста для соответствия Рекомендациям WCAG 2.0 — некоторым из них даже удается соответствовать стандарту AAA.
03. Проект A11y
Проект A11y является крупным центром для всех вещей, связанных с доступностью. Он включает в себя ресурсы, инструменты, советы, учебные пособия и создан создателем плагина Stark и получает финансирование от InVision.Три типа цвета
Цвета имеют значение, поэтому важно не иметь их слишком много. Слишком много значений приводит к большему количеству вещей, которые пользователь должен понимать и помнить — не говоря уже о большем количестве цветовых комбинаций, о которых нам следует беспокоиться. Вообще говоря, это будет рекомендуемый формат:
- Цвет призыва к действию (также основной цвет бренда)
- Нейтральный темный цвет (лучше для элементов пользовательского интерфейса или темный). режим)
- Для всего вышеперечисленного, слегка более светлое и темное изменение
Это позволяет следующее:
- Темный режим будет легко достижимым
- Наш цвет CTA никогда не будет конфликтовать с другими цветами
- В любом сценарии мы сможем выделить или снять акцент
(Автор изображения: Даниэль Шварц) [1945901]
Настройка палитры
С помощью выбранного вами инструмента дизайна пользовательского интерфейса создайте по одной довольно большой артборде (нажмите A) для каждого цвета (с именами «Бренд», «Нейтральный / светлый» и «Нейтральный / Темный»). Затем в каждом артборде создайте дополнительные меньшие прямоугольники, отображающие более темные и более светлые вариации цвета, а также сами другие цвета.
Мы бы посчитали немного светлее и темнее как 10% дополнительного белого и 10% дополнительного черный соответственно. Когда вы закончите, отобразите копию типографских стилей на каждом артборде. Цвет этих текстовых слоев должен быть нейтральным, за исключением артборда нейтрального света, где они должны быть нейтрально темными.
Контраст
Далее нам нужно проверить наши цвета для оптимального цветового контраста. Есть множество инструментов, которые могут сделать это, например плагин Stark для Sketch и Adobe XD или Contrast для macOS — однако онлайн-решение, такое как Contrast Checker или Color Contrast Checker, подойдет.
Проверьте цветовой контраст для каждой комбинации и настройте цвета соответственно. Если вы не уверены, какие цвета использовать, попробуйте воспользоваться рекомендациями Color Safe.
03. Ссылки и кнопки в стиле
Большинство решений, которые мы принимаем о нашем дизайне, ведут пользователя к ссылке или кнопке. Это эффективно, только если цель касания выглядит кликабельной и общается визуальная иерархия (Автор изображения: Даниэль Шварц)
Размер
Кнопки и ссылки, очень похожие на типографику, должны иметь несколько вариантов. В конце концов, не все действия имеют одинаковый уровень важности и, как мы обсуждали Ранее цвет — ненадежный способ общения, поэтому он не может быть основным методом воздействия на визуальную иерархию. Нам также нужно поиграть с размером.
Что такое визуальное тестирование на доступность?
Визуальное тестирование на доступность — это юзабилити-тест, используемый для определения, являются ли цели нажатия активируемыми. , Синхронизируйте дизайн из Studio в Freehand ( ⌘⇧F ), отправьте полученный URL-адрес тестерам и сделайте так, чтобы они обводили элементы, которые они считают интерактивными.
Пользователи, не использующие InVision Studio, могут использовать Freehand, но пользователи InVision Studio могут без проблем запускать свои проекты в Freehand из InVision Studio, который является самым быстрым и наиболее эффективным способом получения визуальной обратной связи от пользователей.
Как правило, мы рекомендуем этот текст кнопки должен быть объявлен как 18px (такой же, как основной текст), но сами кнопки имеют три варианта размера:
- Normal: высота 44px (закругленные углы: 5px )
- Большой: 54px в высоту (закругленные углы: 10px)
- Очень большой: 64px в высоту (закругленные углы: 15px)
Это позволяет нам сделать некоторые кнопки более важными, не полагаясь на lour и также вкладывать кнопки (например, используйте кнопку внутри поля формы минимального вида).
Глубина
Независимо от того, является ли цель нажатия кнопкой или поле формы, тени должны быть использованы для увеличения глубины и, следовательно, предполагают интерактивность. Хорошо подходит один стиль тени для всех вариантов кнопок и полей формы.
Увеличение размера кнопки позволяет сделать некоторые кнопки более важными, не полагаясь на color (Изображение предоставлено: Daniel Schwarz)
Интерактивность
Для каждого типа кнопки требуется указание состояния наведения Это разъясняет пользователю, что то, что он пытался сделать, совершенно нормально и гарантирует что они продолжают без задержки.
Это на самом деле один из более сложных аспектов поддержания визуальной согласованности, потому что цвет часто является предпочтительным стилем для изменения, когда речь идет о создании состояния. К счастью, эти изменения состояния могут быть относительно незаметными, поэтому можно изменить цвет на чуть более светлый или темный вариант — вот для чего они. Это относится и к ссылкам.
Принятие этого решения приведет к тому, что мы будем использовать цвет, который либо уже имеет существенное значение, что приводит к тому, что пользователи запутываются, либо решает выбрать другой цвет. Решить использовать вторичный цвет совершенно нормально, но его следует сохранить для визуальных элементов маркетинга, а не для элементов пользовательского интерфейса. Меньше значит больше (и проще).
Не забудьте повторить этот шаг для каждого артборда. Не включайте фирменные кнопки CTA на фирменный артборд — позже мы рассмотрим, что происходит, когда определенные комбинации не работают.
04. Создайте свои компоненты
[Converting элементы дизайна в компоненты означает, что мы можем многократно использовать их многократно, помогая ускорить рабочий процесс и поддерживать согласованность кредит: Даниэль Шварц)
Компоненты значительно экономят время, и все инструменты дизайна пользовательского интерфейса предлагают эту функцию (например, в Sketch, они называются символами). В Studio мы можем создавать компоненты с помощью выбрав все слои, которые должны составить компонент, и используя ⌘ K ярлык.
Использование компонентов
Использование каркасов
[толькополезные только для
разработка удобных пользовательских интерфейсов, а также выяснение потребностей нашего интерфейса в долгосрочной перспективе. Это своего рода предсказание будущего.
Это не означает, что нам нужно проектировать множество компонентов или быть готовыми к любому возможному сценарию, но это означает, что нам нужно использовать «Что, если?» Ориентация.
Например, если наш каркас требует компонента 3×1, но мы знаем, что содержимое не задано в камне, небольшое размышление может заставить нас задуматься: «Что, если эти компоненты в конечном итоге будут 4×1 ?». Эмпирическое правило таково: проектируйте только для потребностей пользователей, которые уже существуют, но старайтесь делать решения относительно гибкими. В противном случае позже мы получим очень запутанный «долг за дизайн».
Теперь мы можем повторно использовать этот компонент, перетащив его на холст из Библиотеки> Документ на с левой стороны, хотя имейте в виду, что этот рабочий процесс может отличаться в зависимости от вашего инструмента пользовательского интерфейса.
Этот метод создания руководств по стилю (и в конечном итоге создание самого дизайна) особенно хорошо работает с модульными / карточными макетами хотя «общие области», такие как верхние и нижние колонтитулы и навигация, также являются отличными кандидатами для компонента.
Так же, как мы сделали с нашими типографскими стилями, цветами и кнопками, мы должны помнить, чтобы тщательно организовать наши компоненты .
Использование наших правил
Ранее мы делали замечание о том, что не следует использовать фирменные кнопки CTA поверх фирменного цвета, поскольку фирменные кнопки CTA, очевидно, должны выделяться. среди всего остального. Итак, как мы можем создать фирменный компонент, все еще имея возможность использовать фирменную кнопку CTA? В конце концов, если мы используем нейтральные темные кнопки, скажем, для навигационных кнопок или просто для менее важных кнопок, это просто не вариант, верно?
Создание фона «карты» нейтрального света позволяет использовать фирменную кнопку на фирменном компоненте (Фото: Даниэль Шварц)
Верно. Так что это была бы идеальная возможность создать компонент, в частности, комбинацию заголовок + текст + кнопка. Мы создали нейтральный светлый «карточный» фон для использования фирменной кнопки. Точно так же поле формы нейтрального света (поля формы обычно белые из-за ментальной модели, исторически синонимичной с бумажными формами) не выглядит потрясающе на фоне нейтрального света, поэтому их можно использовать только на нейтральном темном фоне — напрямую или внутри нейтральный темный компонент. Вот как мы делаем наш дизайн гибким, соблюдая наши правила и поддерживая согласованность.
Стресс-тестирование
В идеале, самый быстрый и эффективный способ обеспечения надежности нашего дизайна это стресс-тест. Испытывать дизайн означает быть жестоким. Допустим, у нас есть навигация с количеством элементов навигации X, потому что это было требованием; чтобы действительно обеспечить гибкость, попробуйте изменить эти требования, добавив больше элементов навигации или, чтобы действительно добавить гаечный ключ в работу, попробуйте также добавить элемент навигации с более высокой визуальной иерархией, чем другие. Наши правила размера, типографии и цвета допускают что-то подобное? Или для того, чтобы предложить оптимальное удобство использования, нам нужно другое правило?
Имейте в виду, что есть разница между добавлением правил и изменением правил. Чем больше крайних случаев, тем меньше согласованность, поэтому в большинстве случаев для удобства лучше просто переосмыслить компонент.
05. Документирование и совместная работа
InVision Studio делает создание разделяемой и обновляемой библиотеки компонентов быстрым [Изображениепредоставлено:DanielSchwarz)
Как мы можем упростить использование наших файлов дизайна для себя и любых других дизайнеров, которые могут использовать наш файл дизайна? Давайте посмотрим.
Цвета
Первым шагом является сохранение всех цветов в образце «Цвета документа». I Если мы еще этого не сделали — это облегчит доступ к ним, когда нам потребуется применить их в нашем проекте. Для этого откройте виджет выбора цвета из Инспектора, выберите «Цвета документа» в раскрывающемся списке и нажмите значок +, чтобы добавить цвет к образцу. Это работает так же в большинстве инструментов пользовательского интерфейса.
Общие библиотеки
Далее нам нужно преобразовать наш документ — с типографскими стилями, цветами, кнопками, общими областями. и базовые компоненты — в общую библиотеку.
По сути, это означает, что каждый элемент должен быть компонентом, даже если он состоит только из одного слоя. Нажмите кнопку «+» на боковой панели «Библиотеки» слева, а затем импортируйте этот документ в новый документ. Правильно: наш документ теперь является библиотекой и готов к использованию для разработки пользовательских интерфейсов с гарантированной согласованностью.
InVision Studio несколько ограничен в том смысле, что он еще не синхронизируется с официальным инструментом InVision Design System Manager, но достаточно просто разместить библиотеку в Dropbox, чтобы другие дизайнеры могли со временем ее использовать и обновлять. Когда вносятся изменения (локально или удаленно), каждый файл Studio, который использует библиотеку (опять же, локально или удаленно), спросит, хотите ли вы обновить цвета и компоненты. Вот как библиотеки проектов поддерживаются в разных командах.
Перерабатывать все
Когда речь идет о разработке пользовательских интерфейсов, которые визуально совместимы, используйте все заново. Создайте кнопки, затем используйте кнопки для создания компонентов кнопок, затем используйте кнопки
для создания других компонентов, таких как оповещения и диалоги.Просто не создавайте ненужные компоненты. Помните, что создание библиотеки — это постоянная совместная работа. Он не должен быть завершен сразу, завершен вами один или завершен когда-либо. Нужно только передать язык.
Дизайн в масштабе
По мере расширения дизайна управление им становится все труднее. Существуют различные корректировки, которые мы могли бы сделать, чтобы сделать его эффективным и обслуживаемым, тем более что DSM InVision еще не работает со Studio.
Например, мы могли бы использовать текстовые слои, чтобы аннотировать нашу библиотеку как средство объяснения вариантов использования различных элементов. Для типографских стилей мы могли бы даже отредактировать текст, чтобы он был более описательным (например, «
/ 1.3 / 44px»). Это говорит о том, что
Design Handoff
Инструменты переноса дизайна отображают различные стили, используемые каждым элементом дизайна, чтобы разработчики могли создавать приложение или веб-сайт. Эти инструменты включают в себя обзор стилей, а также копию образца «цвета документа». Разработчики могут даже скопировать эти стили как код, что отлично, если вы решили создать какую-либо письменную проектную документацию и хотите включить фрагменты кода для представления компонентов.
Инструмент переноса дизайна InVision называется Inspect. и чтобы использовать все это, мы нажимаем кнопку / значок «Опубликовать в InVision» в InVision Studio, открываем полученный URL-адрес и затем нажимаем, чтобы переключиться в режим проверки. Это действительно удобно.
Этот контент первоначально появился в сетевом журнале.
Подробнее: