Поиск ссылок на момент моделирования был трудным. Я должен был в основном полагаться на фотографии с игрушек и доспехи из конвенций. Первой частью, которую я смоделировал, был шлем. Это было сложнее, потому что я хотел, чтобы у него была максимально чистая топология, поэтому я использовал майю. Я начал с носовой части, так как это дало мне хороший пространственный путеводитель для остальной части шлема. Внутренние экструзии были особенно полезны для поддержания надлежащего краевого потока.
02. Рисовать топологию в ZBrush
I очень осторожно относился к краевому потоку, поскольку он был ключевым для поддержания плавности ровным и ровным. Кроме того, при необходимости он пригоден для оснащения и различных видов анимации. Была смоделирована только одна сторона брони из конечностей; затем было зеркально быстро с другой стороны, поскольку он симметричен.
04.
05. Используйте ZBrush для деталей
Garcia Forn использовал ход DragRect для создания точной брони
Альфа-изображения были созданы в Photoshop, чтобы упростить импорт в ZBrush, где я мог бы начать добавлять дополнительные детали в броню. Я использовал стандартную кисть, установленную на негативе, с шагом DragRect для большей точности.