Почему кто-то должен тебе доверять? Это первый (и часто самый сложный) вопрос, который независимые бизнесмены должны задать себе. Я считаю, что вебинар по маркетингу может стать важной частью ответа.
Вебинары — это онлайн-семинары или уроки, преследующие двойную цель: результаты обучения для участников и результаты маркетинга или продаж для вашего бизнеса. Маркетинговый вебинар — это все о проведении онлайн-семинаров для общения с посетителями с целью продвижения вашего бизнеса. По сути, вебинарная платформа — это цифровая классная комната, оптимизированная для извлечения полезных уроков из роста бизнеса.
Как вебинары могут заработать больше доверия, чем другой контент —
Вебинары создают больше потребительского доверия, чем другие виды маркетинга или каналы из-за двух основных факторов: применимости и близости.
Применимость
Вебинары — это больше, чем просто «контент». Поскольку они являются интерактивными (часто живыми) уроками, посетители, скорее всего, уйдут с чем-то, к чему они будут применять — гораздо чаще, чем если бы они просмотрели сообщение в блоге или посмотрели простое видео.
Вебинар является доказательством того, что вы можете что-то исправить.
Отличное сообщение в блоге или видео может продемонстрировать, что вы знаете, о чем говорите, но эффект от того, чтобы дать кому-то «победу», гораздо более мощный. Подумайте, насколько вы доверяли своим любимым учителям. Вы бы купили что-нибудь у них, если бы они представили это как решение вашей проблемы?
Вебинары демонстрируют, что вы можете предлагать решения, а не только экспертные знания.
Видео маркетинг приобретает все большее значение именно потому, что это более эффективный способ показать людям, как … что угодно. Вебинары — это следующий шаг в этой маркетинговой эволюции, потому что вы на самом деле там в случае живых вебинаров (подробнее о предварительно записанных вебинарах чуть ниже).
Существует огромная разница между демонстрацией опыта и фактическим достижением результата.
Потребители, скорее всего, покупают, когда думают о себе: « Этот человек знает, о чем говорит. » Но потребители, скорее всего, покупают, когда думают: « Я знаю что я делаю сейчас, благодаря им. »
Когда вы регулярно даёте ценные уроки, которые люди действительно могут применить, это создает глубокий уровень доверия. Чтобы укрепить это доверие в масштабах бизнеса, вам просто нужно учить больше людей.
Вот где вебинары идеальны. Вы можете учить сотни и тысячи одновременно.
Дай. Учат. И пусть потребители решат для себя, что именно ты покупаешь.
Интим
Люди следуют, доверяют и в конечном итоге покупают у людей, которых они чувствуют, как они знают на личном уровне.
Если вы регулярно читаете чей-то блог, каждый день видите его в Instagram или часами смотрите его видеоконтент, это уже не похоже на простое потребление контента. Это начинает ощущаться как отношения. Теперь умножьте это чувство на увеличение личного взаимодействия, которое обеспечивает вебинар, и вы получите представление о том, насколько мощными могут быть вебинары.
Мне кажется, что я знаю моих любимых организаторов и авторов подкастов, хотя я никогда их не встречал. Но принять участие в живом семинаре, поболтать и получить ответы на мои вопросы, даже для BS с ними немного … это настолько близко к «знанию» человека, стоящего за бизнесом, насколько я могу.
Как и homo sapiens мы любим убеждать себя в том, что принимаем решения логически и выбираем вещи на основе объективных данных. Но наука снова и снова опровергала это.
Я не предлагаю вам манипулировать аудиторией, превращая их в покупку. Знакомство с вами на вебинаре разрушает стены и позволяет им увидеть, что вы действительно можете предложить.
Затем они сами примут решение доверять вам.
Создание потенциальных клиентов с помощью вебинарного маркетинга —