Нам нравится думать, что мы достаточно хорошо осведомлены, когда дело доходит до логотипов и брендинга, но, как показало новое исследование, привлекают даже самых узнаваемых Логотипы из памяти могут быть немного сложнее, чем кажется.
Ванмонстер недавно попросил 100 представителей британской общественности нарисовать несколько знаменитых автомобильных логотипов по памяти, и результаты варьируются от впечатляюще точных до смешных. Они также служат интересным представлением о том, какие элементы логотипа внедряются в общественное сознание и которые легче забыть, чем хотелось бы думать производителям. Для некоторых из самых запоминающихся логотипов когда-либо, посмотрите наши лучшие логотипы всех времен.
Мы начнем с, возможно, самого простого логотипа в списке Ванмонстера. Конечно, четыре пересекающихся кольца Audi (внизу) невозможно забыть? Чтобы быть справедливым, подавляющее большинство участников получили это право, и большинство промахов, по крайней мере, связаны с кольцами (кольца Audi и Олимпийских игр похожи, мы дадим им это). Что касается тех, кто движется внизу справа (Ванмостер перечисляет рисунки от «самых точных» до «наименее точных»), некоторые, похоже, перепутали Audi и Мстителей. Мы оба начинаем с 'A', мы предполагаем.
На другом конце спектра логотип Alfa Romeo является, пожалуй, самым сложным в списке. Поэтому неудивительно, что большинство ошибается в этом. 74% участников забыли включить красный крест, 63% забыл зеленую змею, а колоссальные 75% не включали щит. Наши фавориты, вероятно, три «наименее точные»: два знака вопроса, и тот, который просто говорит, «животные какого-то рода».
Помимо показа всех 100 записей для каждого логотипа, Vanmonster включает в себя удобную галерею, показывающую нам оригинальный логотип наряду с самой и наименее точной попыткой. Ниже представлены лучшие и худшие попытки создания логотипа BMW (который за последние 100 лет претерпел самые большие изменения в дизайне).
Вы можете найти остальные записи на сайте Vanmonster, с логотипами, включая Renault, Toyota, Ferrari и многими другими. Одно точно, как когда 150 американцев пытались нарисовать различные (неавтомобильные) логотипы из памяти, этот тест на автомобильный логотип доказывает, что самый простой самые запоминающиеся Кольца легче вспомнить, чем комбинации флаг-змея-щит.
Статьи по теме: