Рекламные кампании фрилансеров в социальных сетях в основном сосредоточены в Facebook, Instagram, ВКонтакте и Twitter.
Эти платформы предлагают множество бизнес-преимуществ для независимых поставщиков цифровых услуг. Однако, если вы пренебрегали своим профилем LinkedIn, вы могли упустить из виду множество потенциальных клиентов и возможностей для роста.
LinkedIn предоставляет беспрецедентную возможность продемонстрировать свою работу, рассказать свою историю и связаться с другими владельцами, директорами и менеджерами, которым нужно то, что вы предлагаете.
Мы поможем вам использовать LinkedIn, социальную медиа-платформу для профессионалов, чтобы продвинуть свой личный бренд и найти клиентов.
Пользователи LinkedIn с большей вероятностью будут нанимать вас, чем ставить смайлики под вашим видео про котиков.
Содержание статьи
- 1 LinkedIn: идеальное место для творчества
- 2 Сочетание того, что вы делаете, с тем, как вы это делаете
- 3 Очистить и обновить
- 4 Продемонстрируйте свой стиль в фоновом изображении, но не в своей работе
- 5 Прибавьте свой заголовок и резюме, чтобы привлечь клиентов вашей мечты
- 6 Регулярные сообщения означают больше видимости
- 7 Узнайте о ваших целевых клиентах
- 8 Готово, установлено, LinkedIn
LinkedIn: идеальное место для творчества
В то время как другие социальные медиа-платформы хороши для публикаций фотографий вашей собаки, торта, который вы испекли на прошлой неделе, и ваших пяти лучших фильмов за все время, LinkedIn — ваше живое цифровое резюме.
Относитесь к нему как к такому и потратьте время и силы, заполнив свой профиль таким образом, чтобы он представлял вас как профессионала.
Если вы не посещали свой профиль LinkedIn уже очень давно, откройте другую вкладку и сделайте это сейчас.
По мере того, как мы будем рассказывать о хитростях по работе с LinkedIn, вы сможете начать обновлять свою страницу.
Вы также можете добавить этот пост в закладки для дальнейшего использования.
Сочетание того, что вы делаете, с тем, как вы это делаете
Будучи фрилансером и креативщиком, вы захотите использовать свой профиль LinkedIn, чтобы продемонстрировать свои услуги, таланты, достижения, отзывы, одобрения, ценности и личность.
Давайте начнем с определения того, как вы лучше всего любите работать.
LinkedIn позволяет вам получить конкретные сведения о типе аудитории и клиентах, которых вы хотите привлечь. Чтобы сделать это, вы должны четко понимать, что вы делаете, и как вам больше всего нравится это делать, чтобы привлечь внимание клиентов и проектов, которые подходят вам лучше всего.
Если вы уже работали с разными клиентами, вы уже знаете, что с некоторыми людьми или типами проектов вы работаете лучше, чем с другими.
Составьте список ваших любимых, самых радостных и высококачественных проектов, а также клиентов, с которыми вам работалось лучше всего.
Можете ли вы представить себе тех клиентов, которым было легко угодить? Вы можете практически читать их мысли, легко интерпретировать их потребности, желания и быстро придумывать, как лучше всего их удовлетворить.
Работа с ними, вероятно, одной из лучших, верно?
Итак, перечислите клиента или проекты, которые вам очень понравились, а затем перечислите, почему эти работы были потрясающими.
Вы будете использовать эту информацию в разделе «О себе» в LinkedIn.
Очистить и обновить
Если у вас уже есть профиль LinkedIn, дайте ему новую жизнь.
Обновляйте свои проекты, награды, опыт, сертификаты и все остальное, что устарело.
Удалите все непрофессиональные или не относящиеся к делу фотографии. Если у вас есть более новая версия вашего резюме, загрузите ее и избавьтесь от старой.
Выберите или сделайте несколько высококачественных фотографий, которые представляют вашу работу за последний год или около того.
Обновите изображения, чтобы отразить ваши самые последние примеры работ.
Обязательно загрузите ссылки на портфолио и убедитесь, что они направляют посетителей вашего профиля в нужное место на новой вкладке.
Единственное изображение профиля, которое вам нужно, это ваше лицо.
Хотя очень заманчиво использовать вашу работу или логотип компании в качестве изображения профиля, но это ошибка.
Фотография хорошего качества делает профиль профессиональным, и поможет потенциальному работодателю узнать вас, если будет назначена личная встреча.
Кроме того, если люди узнают, как ты выглядишь, это поднимает доверие еще до личной встречи.
Рост вашего бизнеса происходит благодаря доверию, поэтому используйте каждую возможность быть аутентичным в вашей презентации LinkedIn.
Если вы предлагаете визуальные услуги, такие как графический дизайн, брендинг и маркетинг, иллюстрации или что-то еще, разместите эти фотографии в онлайн-портфолио (например, clippings.me) и добавьте его в свое онлайн-резюме или в другой раздел вашего профиля LinkedIn.
Вот несколько важных деталей для безупречного изображения профиля:
● Никаких групповых снимков, только вы на фотографии.
● Фото должно быть актуальным. Использование гламурного снимка, сделанного десять лет назад, абсолютно не подходит. Если вы отрастите бороду на следующей неделе и намереваетесь ее сохранить, обновите фотографию своего профиля.
● Сохраняйте свою фотографию четкой, а лицо видимым и хорошо очерченным.
● Наймите одного из ваших коллег-профессиональных фотографов, чтобы помочь вам получить лучшее освещение, угол обзора и выражение лица. Они будут благодарны вам за дело (потому что мы все должны помогать друг другу), и вы получите хороший снимок.
Продемонстрируйте свой стиль в фоновом изображении, но не в своей работе
Ваше фоновое изображение может и должно делать две вещи:
- Расскажи немного об эстетике и дизайне, с которыми вы хорошо работаете
- Дополните остальную часть своей страницы, не крича: «Я отчаянно пытаюсь получить работу; вот вся работа, которую я проделал».
Продумайте здесь эстетику вашего бренда и используйте ее в качестве фонового изображения.
Держитесь подальше от стоковых фотографий. Выберите элементы дизайна, которые сообщают, кто вы, как поставщик услуг, такие как цвета бренда, дизайн логотипа или, возможно, слоган.
Увеличьте фоновое изображение до 1536 x 768, чтобы оно хорошо выглядело на странице.
Опять же, вы можете нанять кого-то из своих коллег, особенно если вы сами являетесь графическим дизайнером.
Изучение внешнего вида страницы вашего профиля помогает более эффективно донести информацию о вашем бренде.
Прибавьте свой заголовок и резюме, чтобы привлечь клиентов вашей мечты
Эти слова — первое, что читают ваши посетители.
В своем резюме сделайте акцент на навыках, опишите работу и клиентов, с которыми вы сотрудничаете.
Именно здесь ваш энтузиазм, искренность и то, как вы любите работать, помогут вам выделиться из многолюдного моря фрилансеров с одинаковой квалификацией.
Помните тот список, который вы сделали в начале этой статьи?
Возьмите его сейчас и используйте его для создания вашего заголовка и резюме. Затем попросите коллег и друзей прочитать его. Спросите их, верят ли они в то, что вы написали, и звучит ли это как «вы».
Продолжайте переписывать и сверяться со своими одногруппниками, пока не получите версию, которую можно с уверенностью опубликовать. Не поддавайтесь желанию сократить ваше резюме.
Используйте не менее 500 слов, чтобы сказать, кто вы, чем занимаетесь, и как вам больше всего нравится это делать.
Наконец, включите список своих навыков, используя все ключевые слова отрасли, которые вы можете найти.
Больше пишите в этом разделе. Вы будете более доступны для поиска в LinkedIn, когда будете исследовать и использовать ключевые слова, относящиеся к вашей работе, по всему профилю.
Регулярные сообщения означают больше видимости
Теперь, когда вы создали или обновили свой профиль, зайдите и поговорите обо всем.
Опубликуйте последние примеры работы в своем фиде и отметьте компании своих клиентов. Обязательно пишите о темах, имеющих отношение к вашему сектору. Создавайте письменный контент, который могут использовать ваши посетители.
Поделитесь победами других в вашей области или смежных областях. «Хвастайтесь» об одном или двух недавних достижениях: не переусердствуйте, но упоминайте события, проекты или сделки, которые представляют вашу тяжелую работу.
Помните, что ваши посты должны быть профессиональными, полезными для вашей аудитории, и не слишком продающими.
Можно писать о сезонных услугах, но время от времени смешивайте эти сообщения с другим контентом.
Если вы присоединитесь к группам пользователей LinkedIn, не поддавайтесь желанию продавать там.
Вы знаете, как и мы, что такие люди всех раздражают.
Узнайте о ваших целевых клиентах
LinkedIn предоставляет возможности поиска по любому количеству профессиональных критериев. Вы можете искать и узнавать о своей целевой аудитории, выполняя поиск по:
● Названию компании
● Роли компании и их владельцу
● Продуктам, услугам и темпам роста
● Ведомственной структуре сотрудников
Наличие такой надежной информации может вдохновить вас на новые варинты сотрудничества с желаемыми клиентами.
Вы можете говорить непосредственно с их болевыми точками, когда точно знаете, что они есть!
Готово, установлено, LinkedIn
Безусловно, использование LinkedIn для развития вашего бизнеса или практики – это постоянная практика и обучение.
Если у вас есть активный профиль, созданный на основе наших советов, вы можете перейти к более обширным поискам, метрикам, созданию контента и многому другому.
Настройте страницу своего профиля, а затем начните общаться с людьми, которых вы знаете, и людьми, которых они знают.
Вы получите представление об остальном благодаря взаимодействию с другими людьми на платформе.
Не паникуйте из-за ошибок LinkedIn — мы все сделали классическое «не делайте» в нашей цифровой истории.
Пока вы говорите правду о том, кем вы являетесь, и позволяете вашей подлинности быть вашим руководством, вы мгновенно найдете надежное сообщество подписчиков, клиентов и контактов.
Источник