Когда речь идет о наиболее значительных развивающихся отраслях этого года, нас ждет дикая поездка в оздоровительном центре. От КБР и веганства до биохакерства и астрологии перспективы для этих быстрорастущих отраслей блестящие.
На 99designs мы внимательно следим за тем, как развиваются отраслевые тенденции и что нашим клиентам необходимо адаптировать к любым процветающим секторам. В прошлом году мы опередили некоторые из самых горячих развивающихся отраслей в 2019 году, и, судя по нашим данным, четыре сектора ниже находятся на пути к феноменальному росту в 2020 году.
Содержание статьи
1. Продукты CBD
—
По мере того, как индустрия каннабиса продолжает избавляться от социальной стигмы, рост потребления каннабидиола (или сокращенно КБР), особенно в высококачественных продуктах для жизни, стал астрономическим.
Уже оцениваемая в мировую индустрию на несколько миллиардов долларов, охватывающую продукты питания и напитки, товары для здоровья и красоты, товары для животных и многое другое, мы ' Мы видели невероятное увеличение на 1568% проектных работ, связанных с КБР, выполненных на 99 дизайнах с 2015 года, и с резким увеличением на 61% за последние 12 месяцев, никаких признаков замедления не наблюдается.
Почему сейчас?
Уже несколько лет КБР является большой новостью в Соединенных Штатах (мы определили каннабис как одну из наиболее значительных развивающихся отраслей в 2018 году), но в других местах, таких как Европа, он стал тенденцией в этом году в сфере здравоохранения.
КБР не содержит психоактивного ингредиента (ТГК), который вызывает «сильное» ощущение, вместо этого он заявляет о внушительном диапазоне преимуществ для здоровья от ослабления тревоги до уменьшения боли. Его всплеск популярности отчасти объясняется гораздо более широким и углубленным пониманием общественностью различий между психоактивными и непсихоактивными экстрактами каннабиса, а также тем, что люди стали более привыкать к этим недавно легализованным ингредиентам, доступным в обычных магазинах, таких как Sephora или Walgreens.
И это действительно большой бизнес: исследователи считают, что одна только индустрия красоты КБР будет стоить колоссальных 25 миллиардов долларов в следующем десятилетии. Даже наши пушистые друзья принимают участие в акции, и к 2022 году сектор домашних животных КБР обойдется примерно в 1,16 миллиарда долларов.
От кремов для лица и масел до лакомств для домашних животных, чая и даже джина ожидайте увидеть гораздо больше КБР, попадающих в повседневные продукты до 2020 года и далее.
Тенденции дизайна в брендинге CBD
Когда дело доходит до дизайна, в 2020 году бренды CBD все больше ориентируются на верхнюю часть города. Поскольку использование экстрактов каннабиса стало широко распространенным явлением, бренды развили свои визуальные активы, чтобы отразить новые предложения продуктов премиум-класса. Здесь мы видим гладкую и сложную упаковку и привлекательный брендинг, где CBD как ингредиент не обязательно занимает центральное место визуально.
Еще одной заметной тенденцией в этом пространстве является переход от типичных зеленых смелых рисунков прошлого к гораздо более женской эстетике с использованием розовых и персиковых пастельных оттенков наряду с цветочными узорами, специально предназначенными для женщин-потребителей.
2. Biohacking
—
Хотя биохакинг звучит довольно широко и в сфере киборгов, научно-фантастических и микрочипов, на самом деле речь идет только об оптимизации человеческого тела и разум. Реальность этого трендового сектора часто гораздо менее высокотехнологична, чем вы думаете. В то время как индустрия включает в себя все, начиная от внутривенной гидратации и ноотропов до генетических манипуляций, она также включает такие вещи, как прерывистый пост и пуленепробиваемый кофе.
Судя по творческой работе, проделанной в этой отрасли над 99designs за последние 5 лет, с 2015 года рост составил 445%, а только за последний год — 71%. Это означает, что 2020 год будет самым удачным для биохакера, поскольку он продолжает выходить на мейнстрим.
Почему сейчас?
Человеческая природа — хотеть быть лучше, умнее и сильнее. Изначально биохакерство началось в Силиконовой долине, и с высококонкурентным, конкурентоспособным населением, которое любит решать проблемы, было создано много решений, о которых сообщалось, чтобы максимизировать производительность и производительность.
Неудивительно, что, поскольку некоторые из величайших умов в мире начали сосредотачиваться на том, как мы «взламываем» свое собственное здоровье и свое тело, эта тенденция проникла в сознание потребителей. За прошедший год из центров Upgrade Labs в Лос-Анджелесе, ReCover в Нью-Йорке и Bellecell в Лондоне появился целый ряд спа-салонов и клиник, занимающихся биологическим хакерством, сигнализирующих о том, что биохакерство становится доступной и желательной услугой, и когда все приходит к более широким тенденциям здоровья.
Стремление человека к самосовершенствованию означает, что возможности в этом пространстве безграничны, поэтому ожидайте, что этот сектор будет процветать в течение многих лет.
Тенденции проектирования в области биохаков
Хотя большая часть аппаратного обеспечения, используемого в спа-центрах и клиниках, занимающихся биологическим хакерством, выделяет серьезные научно-фантастические идеи, когда дело доходит до брендинга, это другая история.
Современные минималистичные логотипы доминируют в отрасли, и вы можете ясно увидеть, как технологическая индустрия повлияла на общую эстетику дизайна благодаря частому использованию шрифтов без засечек, которые так нравятся стартапам, а также интенсивному использованию синего цвета. Красный также является популярным выбором бренда в секторе биохакера, и для индустрии, которая стремится оптимизировать человеческий опыт и сохранить наше тело молодым и энергичным, этот смелый, яркий оттенок — разумный шаг.
3. Веганство и продукты на растительной основе
—
Наггетсы без курицы, постное мясо и веганские колбасы: Потребительский спрос на альтернативы из мяса на растительной основе находится на рекордно высоком уровне. Эта тенденция является частью более широкого всплеска веганских продуктов на растительной основе по ряду направлений: сети быстрого питания, такие как Burger King, Subway и KFC, включают растительные альтернативы в свои меню, Kroger представляет новую веганскую линию и роскошь розничные продавцы, такие как Selfridges, испытывают 96-процентный рост продаж веганской продукции в период праздников 2019 года.
В последнее время количество веганских брендов, запрашивающих творческую работу по брендингу на 99designs, резко возросло — рост на 214% с 2015 года и рост на 20% последний год, показывающий, что продукты растительного происхождения пользуются повышенным спросом во всех отраслях промышленности и у предприятий всех размеров.
Почему сейчас?
2019 год стал годом, когда мир начал обращать внимание на глобальный климатический кризис, и одним из способов снижения воздействия на окружающую среду многих людей является сокращение потребления продуктов животного происхождения. Это одна из основных причин того, что мясные альтернативы на растительной основе являются одной из немногих областей роста в пищевой промышленности, в которой также происходят быстрые инновации.
Хотя доля населения, которое идентифицирует себя как вегетарианца, все еще невелика (около 6% в США), рост сектора является результатом того, что не веганы, потребляющие мясо, ищут больше растительных белков, молока и продуктов. Например, недавний отчет показал, что в прошлом году мясоеды составляли 95% продаж бургеров на растительной основе в ресторанах быстрого питания.
Бренды также активно продвигают веганские продукты так называемым «флекситарианцам», которые предпочитают приобретать больше растительных продуктов из соображений устойчивости, здоровья или окружающей среды. Хорошие новости? Исследования показывают, что потребление «зеленых» экологически чистых продуктов на самом деле увеличивает наше удовольствие от них, поэтому это беспроигрышная ситуация для брендов, потребителей и планеты.
Тенденции проектирования в брендинге на основе растений
С такими хэштегами, как #MeatlessMonday, которые распространяются по всему миру, бренды выходят на более широкие тренды в индустрии велнеса, чтобы извлечь выгоду из растительной пищи, попав в мейнстрим (подумайте о таких словах, как «чистый», «чистый» и «без жестокости»). «Они используются для описания всего, от еды до шампуня). Многие бренды, такие как Raised & Rooted, сознательно используют естественные текстуры и элементы рустикального дизайна, чтобы добавить элемент визуальной аутентичности, а также используют свежие, легкие цветовые палитры, которые идеально подходят для социальных сетей.
Несмотря на то, что тысячи вдохновляющих веганских и растительных брендов вдохновляют вас, самое важное, что нужно помнить, — это быть прозрачным — потребители должны точно знать, что они покупают. Поскольку все большее число штатов и регионов по всему миру стремятся регулировать любые вводящие в заблуждение ярлыки, задача дизайнеров, работающих в этом пространстве, будет заключаться в создании брендов и упаковки, которые будут четко взаимодействовать даже с первого взгляда.
4. Астрология
—
Какой у вас знак? Не тот вопрос, который вы обычно ожидаете услышать от венчурного капиталиста, но с рынком «мистических услуг», который сейчас оценивается в 2,1 миллиарда долларов, астрология становится крупным бизнесом.
Благодаря таким приложениям, как Sanctuary, обеспечивающим инвестиции от Five Four Ventures и Co-Star, которые привлекли 5 миллионов долларов в виде финансирования и возглавили iOS-диаграммы, успех был отмечен звездами в астрологическом секторе в 2019 году, и никаких признаков его остановки нет. Охватывая все, начиная от духовного консультирования и заканчивая подкастами, приложениями, книгами и т. Д., Количество астрологических брендов, заказывающих творческую работу на 99designs, с 2015 года выросло на 209%, а за последние 12 месяцев резко возросло на 127%.
Хотя астрология может показаться нишей, по крайней мере 40% американских женщин признают, что регулярно читают свой гороскоп — и это огромный адресуемый рынок.
Почему сейчас?
Мы можем жить в эпоху фактической науки и сложных технологий, но это не значит, что потребителей не привлекают идеи с более небесной плоскости. Когда мы начинаем новое десятилетие, астрология стала культурным феноменом, влияющим на все — от личных приложений до развлечений — Spotify даже выпустил персонализированные космические плейлисты в гороскопе.
Современная астрология с ее дружественными для Instagram утверждениями, мемами и полезными советами и рекомендациями удобно расположена между бурно развивающейся оздоровительной индустрией и нашей растущей «культурой шума» в Интернете, а также предлагает потребителям связь с чем-то большим, чем они сами. Даже если вы не верите в астрологию, легко понять привлекательность космических заверений в сегодняшнем часто хаотическом мире.
Анимация Алисы Фут с помощью Wired
Дизайн тенденций в астрологии брендинга
Традиционно психоделический, ретро стиль астрологии далеко позади нас, поскольку сектор движется к более чистой, вдохновляющей и готовой к Instagram эстетике. Обитель, с ее свежими мятно-зелеными и темно-синими оттенками, и Co-Star с острыми линиями, пересекающимися с нарисованными от руки иллюстрациями, поражают женской нотой, которая явно призвана резонировать с тысячелетней аудиторией и аудиторией поколения Z.
Однако, это не все прямолинейно и духовно интенсивно — астрология также может быть очень забавной. В своей кампании «Космический плейлист» компания Spotify беззаботно поддерживала привлекательный голос и индивидуальность бренда, сотрудничая с уважаемым астрологом Чани Николасом, демонстрируя, что астрология — это то, что бренды могут использовать для непосредственного общения со своими клиентами персонализированным и аутентичным способом.
Заключение: здоровье как путь вперед
—
Эти четыре быстроразвивающиеся области объединяются как часть глобальной индустрии веллнесс за 4,2 триллиона долларов, и бизнес процветает и процветает.
В каждой из этих новых отраслей по-разному решаются проблемы или проблемы, связанные с нашим собственным здоровьем, счастьем и будущим успехом, и существуют безграничные способы, с помощью которых предприятия могут использовать эти тенденции для достижения собственного успеха до 2020 года и далее.