Согласно последним исследованиям, более 50% маркетологов заявляют, что предпочли бы создавать больше контента. Эта тенденция была постоянной на протяжении многих лет.
Никто не сомневается в эффективности контента в маркетинге. Большинство малых предприятий и стартапов имеют четкое представление о том, насколько ценен контент-маркетинг. Фактически, он является одной из важнейших маркетинговых стратегий для малого бизнеса.
Возможно, вы заметили, что большинство людей, включая ваших конкурентов, публикуют много контента. Он включает в себя подробные сообщения в блоге, подкасты или даже видео.
В этой статье мы дадим вам несколько интересных советов по улучшению вашей маркетинговой стратегии. Перед этим важно понять, что такое стратегии контент-маркетинга.
Стратегии контент-маркетинга в основном связаны с созданием первоклассной идеи или плана контент-маркетинга. Этот план будет защищать ваш бизнес или его маркетинговые стратегии в будущем. Это может включать в себя все, что вращается вокруг контента — в том числе письменные материалы и даже визуальные материалы.
Лучше всего думать о вашем плане контент-маркетинга с точки зрения «что», и думать о своей стратегии с точки зрения «как».
Содержание статьи
Почему важно разработать стратегию контент-маркетинга?
Когда у вас есть отличная стратегия контент-маркетинга, вашей компании будет легче всегда двигаться в направлении поставленных целей. В случае отсутствия стратегии вашей компании будет сложно достичь их. Как результат – вы не сможете окупить инвестиции в маркетинг.
Выяснилось, что у организаций, которые разрабатывают маркетинговую стратегию, показатели успеха увеличились на 25%.
Важно убедиться, что ваш план контент-маркетинга соответствует изменяющимся тенденциям в отрасли. Если у вас есть четкий план, даже если вы покинете организацию через некоторое время, ваша команда поймет, что нужно делать дальше. Нужно разрабатывать стратегию таким образом, чтобы иметь возможность адаптироваться к меняющимся тенденциям маркетинга. Только так ваша стратегия может стать эффективной.
Далее, давайте посмотрим, как создавать эффективные стратегии контент-маркетинга.
Советы по созданию эффективной стратегии контент-маркетинга
Путь покупателя
Содержание должно соответствовать пути пользователя. Относитесь к своему клиенту как к королю. Поэтому при создании контента убедитесь, что он соответствует интересам пользователя. Для этого вам нужно понять, кто ваши клиенты. Кроме того, важно понимать, каким будет процесс, через который они пройдут, чтобы прийти к решению о покупке.
Вы можете проанализировать путь пользователя уже существующего клиента, чтобы лучше это понять.
Этот путь покупателя часто называют воронкой продаж. Перед тем, как принять решение о покупке продукта или использовании услуги, пользователь проходит через некоторые этапы.
Начало воронки
Обычно на протяжении всего пути покупателя пользователи ищут информацию и идеи, прежде чем перейти к следующему шагу. Когда дело доходит до контент-маркетинга, вам необходимо предоставить им соответствующую информацию, чтобы помочь им перейти на следующую ступень. Люди, которые занимают самые высокие позиции в воронке продаж, находятся на первом этапе своего путешествия. Они здесь, потому что они знают, что им нужно что-то или решение проблемы, которая их беспокоит.
На этом этапе всегда лучше, чтобы они поняли, что у вас есть решение проблемы, с которой они сталкиваются.
Тут хорошо работает образовательный контент, который бы мгновенно отвечал их интересам или вопросам.
Середина воронки
Далее идут люди посередине воронки. Кто они? Что они ищут?
В отличие от людей, стоящих на вершине воронки продаж, они не ищут ответов или решений (или того, что мы называем базовым учебным материалом), которые выводят их на следующий этап.
Они здесь, потому что они обдумывают и даже оценивают свои варианты. У них в голове будет много вещей — например, нужен ли им продукт. Затем они будут думать о том, будет ли этот конкретный продукт ответом на их проблемы. Кроме того, под вопросом оказывается доверие к бренду.
Это еще один этап, с которым нужно обращаться осторожно. Так какой контент вы бы представили своим пользователям на этом этапе? Предоставьте им контент, который доказал бы вашу компетентность в использовании новейших технологий. Вы можете создавать лонгриды, статьи в блогах, электронные книги, руководства, официальные документы, сравнения и так далее.
Нижняя часть воронки
Это подводит нас к людям на дне воронки. Кто они?
Это те, кто уже принял решение, и находится здесь, потому что они решили сделать покупку. Но перед покупкой им нужна помощь. Это делается для того, чтобы убедиться, что они приняли правильное решение о покупке. Здесь вы можете помочь им с помощью отзывов клиентов, обзоров, тематических исследований и даже специальных предложений, которые побудят их совершить покупку.
Так что теперь у нас есть лид, превращенный в клиента.
Что происходит дальше?
Важно, чтобы ваш контент заставлял их придерживаться своего решения и совершать покупки у вас дальше. Они должны превратиться в постоянных клиентов для вашего бизнеса.
Итак, теперь у вас есть клиент. Мы еще не закончили. Далее необходимо убедиться, что этот человек удерживается и вовлекается в бренд по мере необходимости.
Что вы можете сделать здесь?
Создайте контент-план.
Как уже говорилось, важно понимать каждый из рассмотренных выше этапов пути вашего клиента. Затем вы должны сформулировать идеи контента, которые побудят их принять положительное решение на каждом этапе.
Контент должен быть профессиональным и способным вызывать эмоции.
Конечно, вы не хотите копировать то, что написали другие. Но вы всегда можете взглянуть на то, что говорят другие. Это поможет вам получить вдохновение для вашего контента.
Идеи для создания контента
Мы расскажем вам несколько интересных идей по созданию контента.
Начните с исследования ключевых слов
Это поможет вам понять, что люди ищут в поисковых системах. Важно иметь четкое представление о том, что ваши клиенты могут спрашивать на разных этапах воронки, в том числе до, в начале, в ходе пути, в конце пути и после.
Какие проблемы будут решать ваш продукт или услуга?
Проведите свое исследование на основе конкурентов, влиятельных людей в отрасли и лидеров мнений. Это поможет вам следить за контентом, который фактически покупает клиент.
После того, как вы придумали идеи, создайте контент-план, который поможет вам спланировать, когда вы будете публиковать эти идеи. Это поможет вам выработать стратегию, а затем даст вам результаты, которые вы всегда хотели. Это также поможет вам уложиться в сроки.
Контент, который будет создан
Как уже говорилось, вы пишете для своего клиента. Поэтому контент, который вы пишете, должен быть визуально привлекательным, информативным и всесторонним. Вы должны подходить к этому с разных точек зрения. Задайте приведенные ниже вопросы, прежде чем приступить к подготовке своего контента:
Что бы предпочли ваши потенциальные клиенты? Что бы они нашли более интересным: чтение простого текста или просмотр видео?
Какой вид контента вы создаете?
Создание вечнозеленого контента- отличная идея, если вы стремитесь привлечь постоянный трафик на свой сайт.
Написание контента, который имеет значение
Неважно, насколько хорошо вы готовите свой контент, добавляете ли вы в него все, что нужно, — если он написан плохо, его не будут читать. Важно, чтобы вы давали контент, который привлекает и пробуждает их интересы.
Контент должен быть простым и интересным. Убедитесь, что голос вашего бренда хорошо отражен в вашем контенте.
Всегда имейте в виду, что вашим клиентам нужен качественный контент, и если вы сможете это обеспечить, у вас все получится.
Источник
С сайта freelance.today