Содержание статьи
Старт проекта
Проект приходит от менеджеров по продажам или аккаунтов. Дизайнер начинает работу, когда договор уже подписан, либо находится на последнем этапе подписания.
На старте проекта назначается вводная встреча. Она проходит очно или по скайпу. С нашей стороны участвуют менеджер, арт-директор, дизайнер, иногда продажник. Со стороны клиента — менеджер, ЛПР (лицо, принимающее решение), маркетолог и иногда руководители отделов.
Цель встречи — познакомиться с клиентом, прояснить задачу проекта и собрать как можно больше данных, чтобы сделать информационную архитектуру, а затем и прототип.
Что спросить у менеджеров, когда приходит новый проект
- Описание задачи — какого типа проект, какую задачу бизнеса он решает.
- Тайминги — сколько времени есть на дизайн, проектирование, вёрстку.
- Объём работ — что именно продано по договору.
- Вводную о клиенте — новый клиент или постоянный, каковы особенности работы с ним.
— менеджер или продажник курируют беседу, представляют участников;
— арт-директор инициирует разговор, задаёт наводящие вопросы, отвечает на вопросы клиента;
— дизайнер задаёт уточняющие вопросы, если что-то непонятно, и объясняет нюансы при необходимости.
Заранее договоритесь с коллегами, кто о чём будет спрашивать и в каком русле вести разговор. Чтобы не противоречить друг другу и не перетягивать одеяло, кто-то из участников встречи должен взять на себя флагманскую роль (обычно это артдир, но может быть и менеджер, и продажник — в зависимости от отношений с клиентом).
Источник: сайт designpub.ru