Thompson Brand Partners сотрудничает с благотворительными организациями Mind и Royal Foundation, чтобы создать веб-сайт «Умственное здоровье на рабочем месте», новый ресурс для работодателей и сотрудников.

Создан новый веб-сайт, который выглядит как «доступный» ресурс для изучения психического здоровья, направленный на обучение работодателей тому, как решать проблемы на своих рабочих местах.

Mental Health at Work — это онлайн-платформа, разработанная студией Thompson Brand Partners, которая предоставляет как владельцам бизнеса, так и сотрудникам ресурсы, включая подкасты, pdf-документы, видеоролики и печатные плакаты, чтобы помочь им справиться с проблемами психического здоровья или содействовать поддержке на рабочем месте.

Например, некоторые ресурсы, такие как ориентированные на исследование pdf-файлы, предназначены для обучения, в то время как плакат может застрять на рабочем месте, чтобы продвигать наилучшую практику, помогая людям с проблемами психического здоровья.

Ник Рамшоу (Nick Ramshaw), управляющий директор Thompson Brand Partners, говорит, что основной целевой аудиторией этого проекта являются МСП (малый и средний бизнес), состоящий из 250 человек, которые часто не имеют в своем распоряжении тех же ресурсов, что и больше компаний, таких как отделы кадровых ресурсов (HR).

Веб-сайт был заказан благотворительными организациями психического здоровья «Разум» и Королевским фондом. По словам Разума, каждый шестой работник сталкивается с проблемой психического здоровья, такой как беспокойство, депрессия или стресс, которые могут повлиять на их работу.

Веб-сайт, посвященный психическому здоровью, особенно распространен для предприятий в творческих отраслях, добавляет Рамшау, поскольку «природа работы» дизайнера, например, необходимость работать до крайних сроков и постоянно придумывать творческие идеи, может «Приводят к значительному стрессу и тревоге». Недавнее исследование, проведенное иллюстратором Беном О'Брайеном, иначе известным как Бен Иллюстратор, показало, что четыре пятых внештатных иллюстраторов живут с такими проблемами, как беспокойство и уверенность.

На веб-сайте «Психическое здоровье на рабочем месте» представлен раздел каталога «Ресурсы», в котором пользователи могут искать различные типы вещей, такие как рекомендации по политике и практике, информационные бюллетени, медицинские исследования и обучение. Они также могут указать по регионам, чтобы узнать, доступно ли у них, и по формату, например, на веб-сайте, в формате pdf, подкаста или видео.

В разделе «инструментарий» на сайтах группируются разные ресурсы по более конкретным причинам — например, имеется набор инструментальных средств для стресса на рабочем месте и один, посвященный психическому здоровью в добровольном секторе, другой для медсестер, а другой для малый бизнес.

Секция «тематических исследований» и «блога» обеспечивает более широкое чтение по теме психического здоровья на рабочем месте, а также примеры из реальной жизни, в то время как раздел «глоссарий» предоставляет работодателям определения терминов, которые они могут не понимать.

На домашней странице есть инструмент «начать работу», который приводит пользователей к серии вопросов и сценариев, чтобы помочь настроить службу и набор ресурсов, которые им подходят.

«Самый уникальный бит функциональности на сайте — это инструмент, который позволяет людям руководствоваться вопросами, которые помогут нам представить их с наиболее значимыми ресурсами», — говорит Крис Скелтон, креативный директор Thompson Brand Partners.

]

«Потому что люди нервничают по поводу этой темы, они могут не знать, что нужно делать, или они могут быть перегружены или сами борются», добавляет он. «Поэтому мы попытались создать простой пошаговый инструмент с понятным языком».

Веб-сайт был создан после четырех раундов тестирования пользователей в пяти местах в Великобритании, где Thompson Brand Partners, Mind и The Royal Foundation работали с более чем 300 людьми, многие из которых сами сталкивались с проблемами психического здоровья.

Хотя дизайн пользовательского интерфейса (UX) веб-сайта является интуитивным, графический дизайн призван сделать его «доступным», открытым и дружественным, чтобы побудить людей использовать его в первую очередь, говорит Скелтон.

Это включает в себя много свободного пространства, простую цветовую палитру из черного, белого, морского, серого и чикажного, а также использование «мягкой» основы шрифта без засечек, созданной литейным коммерческим типом, целью которого является высокая разборчивость и ощущение «приветствуя и современно», добавляет Скелтон. Логос установлен в шрифте всех шапок этого шрифта, а также используется вспомогательная цветовая палитра ярко-зеленого, желтого и красного цветов.

Кроме того, Thompson Brand Partners избегали использования большого количества копий на веб-сайте и добавили иллюстрации, чтобы подчеркнуть «мягкость подхода».

«Это был отличный способ общаться с людьми на всех типах рабочих мест, не делая этого конкретно в текстовой копии», — говорит Скелтон. «Мы показываем, что люди сидели за столом, стоя в очереди на автобусной остановке, живопись — отбрасывая эти иллюстрации, помогает ей привлекать внимание во многих секторах, а также смягчает серьезность темы».

Скелтон добавляет, что студия хотела, чтобы веб-сайт не чувствовал себя слишком «клиническим и холодным», поэтому поменял много темно-синих тонов, используемых изначально, для «теплого» цвета тианов.

Новый сайт будет продвигаться, и осведомленность будет поднята через Mind, которая имеет связи с государственными и частными компаниями, с крупными корпорациями, такими как Lloyds Bank, Virgin и Barclays, которые в настоящее время находятся на борту, для поощрения использования психического здоровья на работе .

«Прямая цель заключается в работодателях, которые имеют право вносить изменения», — говорит Скелтон. «Но это также онлайн-платформа обучения для сотрудников. Мы хотим, чтобы это было доступно для всех и давало людям уверенность больше говорить о психическом здоровье на рабочем месте ».

Психическое здоровье на работе теперь вживую. Кроме того, была запущена более широкая кампания по маркетингу бренда для продвижения нового веб-сайта, и в настоящее время она выпускается через такие товары, как сумки для мелочи, канцелярские принадлежности и значки, футболки и печатные материалы, такие как плакаты.