Мы все знаем высказывание, что изображение стоит тысячи слов, но мы также можем сказать, что потребуется изображение, чтобы кто-то прочитал тысячу слов , Изображения это мощные вещи. Они добавляют ценность к контенту, не только иллюстрируя пункты, сделанные в контенте, но и заставляют людей читать контент в первую очередь. Здесь мы рассмотрим, насколько важные изображения повышают ценность цифрового контента.
Независимо от того, для какой платформы вы разрабатываете контент, вы знаете, что у вас есть только короткое время, чтобы привлечь внимание аудитории. Исследования показывают, что люди формируют впечатление за 50 миллисекунд, и в социальных сетях, в частности, существует огромная конкуренция за глазные яблоки. Независимо от того, насколько интересна копия, изображение может иметь значение для того, будет ли оно прочитано или проигнорировано.
Не хотите прочитать, о чем статья, сопровождающая это изображение? (Изображение предоставлено iStock by Getty Images)
iStock by Getty Images обнаружил, что статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров t хан те без Нам нравится на что посмотреть, и это касается как онлайн, так и печатных изданий. Возможно, это не должно вызывать удивления, если учесть, что почти две трети людей считают себя визуальными учениками.
Это означает, что мясистая статья о решении экологических проблем будет с большей вероятностью читаться, если она сопровождается изображением, которое оказывает влияние и заставляет нас сесть и заметить, а аудитория получит дальнейшее маркетинговая копия, если она возглавляется вдохновляющим изображением, которое показывает цель, к которой нужно стремиться.
Если вам трудно заставить читателей платить В связи с проблемами окружающей среды попробуйте подобное изображение (Изображение предоставлено iStock by Getty Images)
Но содержание с правильным изображением не только более вероятно быть прочитанным; это также более вероятно, чтобы быть разделенным. iStock обнаружил, что посты в Facebook с изображениями привлекают на 2,3% больше внимания, чем посты в сети, а посты в Twitter с изображениями делятся на 150% больше, чем с только текстом.
Яркое изображение, подобное этому, с большей вероятностью будет опубликовано в социальных сетях (Изображение предоставлено iStock by Getty Images)
Задача — найти правильное т изображение. Пользователи Instagram публикуют 49 380 изображений каждую минуту, а 1 и 3 изображения, используемые онлайн, представляют собой стоковые изображения. Яркие цвета могут привлечь внимание так же, как и фотографии, которые показывают чувство забавы или чего-то, к чему можно стремиться, в то время как фотографии с людьми в них имеют тенденцию привлекать больше внимания.
Используйте подобное изображение с людьми и животными в нем в социальных сетях, и вы гораздо больше шансов получить акции и лайки (Изображение предоставлено iStock by Getty Images)
В iStock компании Getty они исследуют тенденции, чтобы выяснить, какие изображения связаны с аудиторией, и используют технологию поиска для фильтрации и поиска наиболее эффективных изображений. Чтобы воспользоваться преимуществами и получить доступ к обширному набору изображений, которые могут повысить ценность широкого спектра контента, посетите сайт iStock by Getty .