Мы все знаем высказывание, что изображение стоит тысячи слов, но мы также можем сказать, что потребуется изображение, чтобы кто-то прочитал тысячу слов , Изображения это мощные вещи. Они добавляют ценность к контенту, не только иллюстрируя пункты, сделанные в контенте, но и заставляют людей читать контент в первую очередь. Здесь мы рассмотрим, насколько важные изображения повышают ценность цифрового контента.
Независимо от того, для какой платформы вы разрабатываете контент, вы знаете, что у вас есть только короткое время, чтобы привлечь внимание аудитории. Исследования показывают, что люди формируют впечатление за 50 миллисекунд, и в социальных сетях, в частности, существует огромная конкуренция за глазные яблоки. Независимо от того, насколько интересна копия, изображение может иметь значение для того, будет ли оно прочитано или проигнорировано.
iStock by Getty Images обнаружил, что статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров t хан те без Нам нравится на что посмотреть, и это касается как онлайн, так и печатных изданий. Возможно, это не должно вызывать удивления, если учесть, что почти две трети людей считают себя визуальными учениками.
Это означает, что мясистая статья о решении экологических проблем будет с большей вероятностью читаться, если она сопровождается изображением, которое оказывает влияние и заставляет нас сесть и заметить, а аудитория получит дальнейшее маркетинговая копия, если она возглавляется вдохновляющим изображением, которое показывает цель, к которой нужно стремиться.
Но содержание с правильным изображением не только более вероятно быть прочитанным; это также более вероятно, чтобы быть разделенным. iStock обнаружил, что посты в Facebook с изображениями привлекают на 2,3% больше внимания, чем посты в сети, а посты в Twitter с изображениями делятся на 150% больше, чем с только текстом.
Задача — найти правильное т изображение. Пользователи Instagram публикуют 49 380 изображений каждую минуту, а 1 и 3 изображения, используемые онлайн, представляют собой стоковые изображения. Яркие цвета могут привлечь внимание так же, как и фотографии, которые показывают чувство забавы или чего-то, к чему можно стремиться, в то время как фотографии с людьми в них имеют тенденцию привлекать больше внимания.
В iStock компании Getty они исследуют тенденции, чтобы выяснить, какие изображения связаны с аудиторией, и используют технологию поиска для фильтрации и поиска наиболее эффективных изображений. Чтобы воспользоваться преимуществами и получить доступ к обширному набору изображений, которые могут повысить ценность широкого спектра контента, посетите сайт iStock by Getty .