Брендинг был проведен компанией True North, базирующейся в Манчестере, и помещает в новый музей «всю прелесть, привлекательность и развлекательную ценность первоклассного приморского аттракциона».
Посвященный историческому и постоянному вкладу города в британский развлекательный ландшафт, в следующем году откроется первый в мире музей Блэкпула. Showtown будет отмечать комиков, танцоров, цирков, исполнителей и персонажей, которые привели в движение повествование о приморском городе.
В рамках музейного предложения манчестерская студия True North создала «игривый, гибкий» бренд. Команда была вовлечена в проект через конкурсную площадку, а управляющий директор Ади Бибби заявил, что это «идеальное задание» для студии.
«Некоторые из нас в студии фактически проходили официальное профессиональное обучение в Блэкпуле, и поэтому имеют личный интерес к этой области», — добавляет он.
Содержание статьи
«Отражение вибрации Блэкпула»
Фирменный стиль Showtown вращается вокруг серии «брэндовых блоков», которые были разработаны, чтобы представить весь спектр впечатлений, которые посетители могут испытать в музее. По словам Стива Ройла, креативного директора True North
блокам был придан модульный дизайн с яркими и контрастными цветами, вдохновленный самим городом.
«Мы знали, что все, что мы создали, нужно, чтобы отразить вибрацию Блэкпула, — говорит он, — город — это атака чувств, где все соперничают за ваше внимание, и Showtown нужен бренд, который мог бы с этим конкурировать».
Блоки обозначены логотипом Showtown, а дальнейшие приложения системы призваны «рассказывать истории в игровой и увлекательной форме». К ним относятся изображения приморских развлекательных продуктов, таких как клоуны, мороженое и цирковые персонажи, все они построены из блочной системы.
Очень важно, говорит Ройл, система не основана на камне. Компания True North сотрудничала с дизайнерами выставок Casson Mann и дизайнерами Why Not Associates и Studio Treble, чтобы еще больше расширить брендинг в области навигации, цифровых технологий и интерьеров.
«Система должна быть такой же подвижной и игривой, как истории, которые она помогает рассказывать», — говорит Ройл.
«Функционирование как гибрид»
По словам Ройла, значительная часть фирменного стиля Шоутауна будет в его положении рядом с другими достопримечательностями Блэкпула. В контексте знаменитой набережной Блэкпула музей должен был «почувствовать такую же привлекательность, как американские горки и аттракционы», добавляет он.
Это подтверждается старшим дизайнером Викторией Пиннингтон: «Музей по сути должен функционировать как гибрид — там будут предметы и артефакты, которые вы ожидаете увидеть в музее, но также будет много практического опыт, который нужно иметь ».
Чтобы эффективно объединить эти две идеи, она говорит, что команда выбрала что-то, что кажется забавным, но это также вызвало чувство ностальгии. «Это бренд, который заставит вспомнить старшее поколение, а молодое поколение — открыть».
Музей за 13 миллионов фунтов стерлингов
Музей Showtime планируется открыть в 2021 году. Проект представляет собой инвестиции в размере 13 миллионов фунтов стерлингов как из правительства, так и из внешних источников. Это следует из установки Блэкпульского комедийного ковра вдоль набережной города в 2011 году, который был спроектирован Гордоном Янгом и «Почему нет»
.
Несмотря на то, что строительство помещения продолжается, запланированные к его открытию выставки — как сообщается на веб-сайте Live Blackpool — включают «Рядом с Приморским побережьем», где исследуется любовь британцев к пляжу; Wonderland, знакомство с шоу Блэкпула на Золотой Миле и его роль в развитии магии; и Everybody Dance Now, который отмечает город как «духовный дом» бальных танцев.