Хороший брендинг, пожалуй, самая важная вещь, когда дело доходит до обеспечения успеха вашего бизнеса. Вот почему мы собрали лучшие цитаты брендинга от самых успешных предпринимателей и экспертов по брендингу. Их советы по брендингу могут дать вам бесценное понимание секретов эффективного брендинга.
Вот лучшие цитаты брендов всех времен, чтобы вдохновить вас и ваш бренд:
Содержание статьи
- 1 1. Лиза Ганский —
- 2 2. Генри Форд —
- 3 3. Уоррен Баффет —
- 4 4. Джефф Безос —
- 5 5. Элон Маск —
- 6 6. Дэвид Бриер —
- 7 7. Сет Годин —
- 8 8. Ховард Шульц —
- 9 9. Джессика Уолш —
- 10 10. Уолтер Лэндор —
- 11 11. Дэн Шавбел —
- 12 12. Стив Форбс —
- 13 [13]. Зиг Зиглар —
- 14 14. Тим Феррисс —
- 15 15. Марти Ноймайер —
- 16 16. Эшли Фридлайн —
- 17 17. Сэр Ричард Брэнсон —
- 18 18. Ларри Акерман —
- 19 19. Криста Нехер —
- 20 20. Льюис Хоус —
- 21 21. Джейсон Хартман —
- 22 22. Дейв Бак —
- 23 Лучшие цитаты брендинга говорят обо всем —
1. Лиза Ганский
—
Лиза Гански — американский предприниматель, писатель и оратор. Она была соучредителем и генеральным директором Global Network Navigator и Ofoto. Она является идейным лидером по темам инноваций и предпринимательства.

—
Вы не можете построить репутацию на том, что вы собираетесь делать.
Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был деловым магнатом, провидцем и промышленником. Его цитаты и идеи о предпринимательстве и брендинге легендарны.

—
Уоррен Баффет, генеральный директор Berkshire Hathaway, является деловым магнатом и филантропом. Он является одним из самых успешных инвесторов в мире.

—
]
Предприниматель и инвестор Джефф Безос является основателем и генеральным директором Amazon, владельцем The Washington Post и основателем космического предприятия Blue Origin. Он один из самых богатых людей в мире.

—
Бренд — это просто восприятие, и восприятие со временем будет соответствовать реальности.
Технический предприниматель, новатор и провидец Элон Маск является генеральным директором Tesla Motors и космического предприятия SpaceX.

—

Дэвид Бриер — эксперт по брендингу и идентичности бренда, дизайнер, спикер, блоггер и автор книги «Вмешательство бренда».
7. Сет Годин
—
Специалист по маркетингу и лидерству Сет Годин — автор бестселлеров, предприниматель, блогер, спикер.

—
Если люди считают, что они разделяют ценности с компанией, они останутся лояльными к бренду.
Бизнесмен и миллиардер Говард Шульц — бывший генеральный директор Starbucks и бывший владелец Seattle SuperSonics.

—
«Если никто не ненавидит это, никто действительно не любит это.»
Джессика Уолш, соучредитель дизайнерского агентства Sagmeister & Walsh, начала свою профессиональную стажировку в Pentagram под руководством Паулы Шер и участвовала в работе в журналах Levi's, Adobe и Print.

—
Продукты производятся на фабрике, но бренды создаются в уме.
Пионер брендинга Уолтер Лэндор был известным бренд-дизайнером и основателем консалтинговой фирмы бренда Landor.

—
Дэн Шавбель — автор бестселлеров и основатель исследовательской и консультационной фирмы Millennial Branding.

—
Ваш бренд — это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать в своем бизнесе.
Стив Форбс — главный редактор делового журнала Forbes.

—
Если такие люди, как вы, будут вас слушать, но если они вам доверяют, они будут иметь с вами дело.
Зиг Зиглар был автором бестселлеров и мотивационным оратором.

—
Он объясняет: «Идете на свидание? Скорее всего, ваше "слепое" свидание погуглило ваше имя. Собираетесь на собеседование? То же самое «.
Тим Феррисс — предприниматель, подкастер и автор книг «Четырехчасовая рабочая неделя» и «Инструменты титанов».

—
Брендинг — это процесс соединения хорошей стратегии с хорошим творчеством.
Автор «Дизайнерской компании» Марти Ноймайер — писатель, докладчик и эксперт по вопросам брендинга, дизайна и творчества.

—
Эксперт по маркетингу Эшли Фридлайн — предприниматель, инвестор, спикер, автор, генеральный директор и основатель Гильдии.

—

Сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, является деловым магнатом, автором, инвестором и филантропом.
18. Ларри Акерман
—
Личность есть причина; бренд — это эффект, а сила первого влияет на силу последнего.
Ларри Акерман — эксперт по организационной и личной идентичности и автор книг «Идентичность — это судьба» и «Код идентичности».

—
Эксперт по маркетингу Криста Нехер — автор бестселлеров по цифровому маркетингу, спикер и тренер.

—
Самое важное, что нужно помнить, это то, что вы должны знать свою аудиторию.
Бывший профессиональный футболист Льюис Хоус — предприниматель и автор бестселлеров «Школы величия».

—

Джейсон Хартман — основатель и генеральный директор Platinum Properties Investor Network, компании Hartman Media и фонда Джейсона Хартмана. Он предприниматель, оратор и автор.
22. Дейв Бак
—
Он продолжает: «Вы знаете, что вы здесь, чтобы что-то делать — что-то создавать или каким-то образом помогать другим. Вопрос в том, как вы можете настроить свою жизнь и работу, чтобы вы могли это сделать? Ответ лежит в вашем бренде. Когда вы создаете привлекательный бренд, вы привлекаете людей, которые хотят обещания вашего бренда — который вы поставляете ».
Дейв Бак — профессиональный тренер и генеральный директор CoachVille.

—
Если вы примете этот бесценный совет от некоторых из самых успешных предпринимателей в мире и позволите этим знаменитым цитатам по брендингу вдохновить вас, вы будете на правильном пути к созданию исключительного бренда.
Ваш фирменный стиль — это ваш шанс отличить себя и свой бизнес от конкурентов, поэтому используйте его максимально эффективно. Приведенные выше брендинговые цитаты являются идеальной отправной точкой для поиска собственного пути на пути к созданию успешного бренда.