Несмотря на то, что в 2017 году он окончил Центральный Сент-Мартинс, Клара Бакоу добилась успеха в прошлом году над проектами для крупных брендов. Мы догнали ее до конца ее последнего проекта, для популярного китайского телефона марки Honor, где мы обсудили ее подход к творчеству и ее уникальную работу, а также возможности для художников в создании AR-объектива в стиле объектива Snapchat для ремиксов потребителями.
Мы всегда невероятно рады, когда художник или дизайнер, которого мы выбрали на их графическом шоу, продолжили поиски успеха в выбранной области творчества. Это связано не только с тем, что он питает наше эго как своего рода вкусно, но это замечательно видеть всю тяжелую работу и талант, которые этот человек внес в их град-шоу, будучи вознагражденными карьерой в чем-то, о чем они явно страстно заботятся.
Мы впервые увидели работу Клары Баку в рамках грандиозного шоу Central Saint Martins 2017, где ее художественные работы CG действительно отличались от работы, которую вы связывали с учреждением: концептуальный дизайн, рисованная иллюстрация и грациозно традиционная типография.
Теперь, после работы Snapchat, она только что завершила кампанию для Honor, суббренда мобильной компании Huawei. Honor создала онлайн-галерею работы Клары на своем сайте, разбитую на четыре категории. Три объединяют предыдущие ее работы по 3D-анимированным гифам, 3D-иллюстрациям и 2D-иллюстрациям, в то время как в заключительный раздел включены произведения, вдохновленные почестью.
Наряду с этим она создала десять духовных животных, которые люди получают после проведения индивидуального теста чести (19459006) ниже ).
Первое, что захватывает вас в работе Клары, — это интенсивное насыщенное насыщенное использование цвета, которое она говорит мне по телефону, происходит в ее работе спонтанно.
«Все, что касается моего подхода к цвету, я не думаю об этом, когда я их использую», — говорит она. «Я использую все, что мне хочется, и я не думаю о схемах цветов.
«Я не думаю, что на самом деле должно быть так много правил для окраски. Единственное, что действительно расстроило меня на моем курсе дизайна, было тогда, когда [the tutors] говорили о цвете, говорили о его контроле и создании цветовые схемы.Я не делаю этого с цветом.Я действительно не знаю, почему, но это просто интуитивно для меня.Я люблю смотреть на [other people’s] изображения, которые используют миллион разных цветов — так что это просто что-то, что я Я тоже люблю все, чтобы быть очень ярким, и я искренне верю, что он поднимает настроения людей, а также делает их очень доступными в Интернете ».
спросил о ее влияниях. Клара цитирует Джейми Хьюлетта и Тима Бертона. Для меня ее 3D-работа имеет эстетические параллели с работой Джесси Канды с Бьорком, и Клара говорит, что ей действительно нравится Джеймс Мерри, который разрабатывал украшения и маски для своих произведений и недавних музыкальных клипов, включая The Gate .
«Каждый раз, когда вы их видите, вы думаете, что они дополнены, но они на самом деле являются физическими скульптурами, что удивительно», — говорит она.
«Что касается 3D, мне очень нравится Beeple [aka Mike Winkelmann]. Но то, что я также люблю в таких артистах, как Beeple и тех, кто занимается CG, заключается в том, что они поставили перед собой задачу создать и загрузить новую часть работы каждый день. Я думаю, что это действительно соответствует всей идее быть создателем контента и постоянно выводить что-то ».
Есть только что-то о петлях Майка Винкельманна и Майкла Марчевски, который держит вас в восторге, будь то только один цикл, когда вы прокручиваете свой фид Instagram или просматриваете их профиль, наблюдая каждый по очереди.
Art remixed
Многие из этих художников сотрудничают над проектами и ремикшируют работу друг друга, так как недавно мы представили проект Майкла Марчевски совместно с с Джеком Саксом, Питером Таркой и другими. Они строят новые визуальные языки через одного художника, переосмысливая другого, как CG-версия культуры ремиксов начала 90-х годов, когда я был подростком.
Клара впервые произвела искусство, которое предназначено для использования другими летом 2017 года, после окончания школы, когда она работала на Snapchat.
«В течение этого лета я начал работать над рекламными материалами для запуска нового программного обеспечения Snapchat, — говорит она. — В рамках этого я изучал AR — и использовал их программное обеспечение [to create Lenses] — и это принесло меня к другим способам работы с 3D.
«3D — это визуальный язык для многих новых технологий и новых способов общения людей. Мы будем использовать цифровые аватары более онлайн — и чем больше мы общаемся в Интернете с помощью аватаров, нам понадобятся, как мы представляем себя дизайнерами ».
Я спросил Клару, как она видит себя художником, так как рядом с работой в 3D и AR она также создает фрески ( ниже ) и также выпустила 2D-иллюстрацию.
«Я бы назвал себя 3D-художником и графикой, но я также думаю, что слово« художник »немного избыточно, — говорит она, — я думаю, что теперь это скорее создатель? И я думаю, что когда вы создатель, он многодисциплинарен, и вы работаете на разных платформах, и у вас разные навыки, и я все больше думаю о перекрестном опылении между разными вещами, которые вы знаете, как делать и с широким набором навыков.
«Если бы я специализировался в одном, это сделало бы меня более художником в традиционном смысле, но в данный момент я бы назвал себя более творцом».
Клара также считает себя создателем, она вносит свой вклад в инструменты, которые другие люди используют, чтобы быть творческими — наметить путь между искусством и дизайном, чтобы произвести вещи, которые по своей сути являются художественными, но имеют практическое применение, помогая людям общаться и выражать себя из-за стекла своих друзей и семейных экранов для смартфонов.
Некоторые художники выступают против идеи широкой публики, используя свою работу таким образом, опасаясь потери художественного контроля, но во многом контроль над любой работой теряется, как только ее продают. Авторизированный контроль заканчивается, как только вы помещаете распечатку в комнату рядом с другой, или футболка с изображением дополняется другой одеждой. Но если вы специально создаете искусство как инструмент для других, возможно, создатель лучше, чем художник.
«Когда вы называете себя создателем, вы делаете вещи для использования другими людьми и которые имеют определенную функциональность и практическое применение», — говорит она. «Потому что вы обслуживаете людей, это немного больше дизайна, чем [art]».
В Грауд-шоу Клары, ее вспомогательный материал сказал, что ее интересует, как аватары — будь то полностью цифровые персонажи, такие как Animoji от Apple или версии наших реальных «я», дополненных такими объективами Snapchat, — могут выявить внутренние личности людей (и позволить термину скрываться за персонажами ). Это то, что она явно заинтересована.
«Я думаю, что чем больше и больше мы общаемся в сети, тем больше мы становимся глобально, нам понадобятся вещи, которые проходят мимо языка», — говорит она. «Визуальные эффекты и совместное использование изображений являются основным инструментом для этого в настоящее время, а затем прошло мимо того, что у нас есть смайлики, emojis, gifs, memes и т. Д.
«Визуальные аватары — это следующий шаг за его пределами, потому что, когда мы не сталкиваемся лицом к лицу, мы не можем читать язык тела друг друга. Нам нужны лучшие способы визуализации эмоций, и я думаю, что мы собираюсь переходить на использование аватаров. Я знаю, что у нас также есть видеочат и все такое, но только для практического использования каждый день в письменной форме, потому что мы много писали друг с другом, я думаю, что это будет огромным использованием для аватаров в будущее, и с этим будет много чего, если это имеет смысл ».
Imagery — это истинный язык Интернета
Возможно, потому, что она родной французский оратор, Клара рассматривает свое искусство, чтобы помочь людям общаться за пределами письменного языка, потому что, хотя основным письменным языком Интернета является английский, больше людей используют изображения для общения, чем любой язык.
«В некотором роде основным языком Интернета является образ. Из-за того, как мы используем наши камеры сегодня, мы используем визуальные эффекты для общения друг с другом. Часть этого языка будет созданием визуальных представлений, специально представляющих то, как мы себя чувствуем, без необходимости говорить, без необходимости писать ».
Также гораздо быстрее дать более точную, более глубокую интерпретацию того, как вы чувствуете выражение лица — или выражение аватара, — чем со словами. Это старое клише картины стоимостью в тысячу слов появляется здесь, но если задумчивая картина стоит 1000, то быстро отрезанный эгоист или поставленный аватар стоит как минимум 100.
Есть некоторые ограничения на то, насколько сложным может быть аватар или объектив.
«В Snapchat у нас есть предел количества полигонов, которые мы можем использовать в персонажах или линзах — до 4000 на данный момент, — говорит она. — Но по мере развития технологии мы сможем делать более четкие формы общения ».
В будущем, говорит Клара, люди собираются отредактировать и настроить свои собственные 3D-аватары и будут обладать навыками для этого.
«Точно так же, как кодирование становится основным, и в конечном итоге большинство людей будут знать, как кодировать, 3D не будет тем, что просто аниматоры в Pixar знают, как это сделать», — говорит она. «Я думаю, что это будет чтобы все больше и больше людей могли создавать то, что они хотят в виртуальных мирах ».
Кому-то просто нужно спроектировать модели, шаблоны аватаров, которые люди будут использовать в качестве отправной точки, и элементы, которые люди будут использовать для «доступа» к своим аватарам. И вот здесь появляются создатели, такие как Клара.