UX (User Experience) не новость, но сейчас важнее, чем когда-либо. Практически для каждой компании, почти на каждом рынке, независимо от того, запускаете ли вы приложение или интерактивный веб-сайт, UX является ключевым аспектом обеспечения бесперебойного взаимодействия с пользователем. UX, когда-то являвшийся нишевым предприятием, официально стал мейнстримом.
Проще говоря, UX — это подход, который позволяет пользователям легко и без затруднений перемещаться по вашему веб-сайту или приложению, обеспечивая удобство работы с вашим брендом. Он сочетает в себе элементы дизайна, психологии, исследований, технологий и бизнеса, чтобы обеспечить лучший опыт для пользователя.
Важность UX не следует недооценивать. Около 30% людей не вернутся на сайт после плохого взаимодействия с пользователем, и это число будет только расти по мере того, как UX станет более распространенным. Независимо от того, являетесь ли вы многонациональной организацией с постоянным присутствием или стартапом, создающим свой первый веб-сайт, пользовательский опыт должен быть важным фактором в вашем процессе разработки.
Что такое UX: простое определение —
UX — это способность пользователя перемещаться по вашему веб-сайту, приложению или устройствам и учитывать мысли, чувства и эмоции, которые они испытывают во время этого опыта. Это ориентированный на человека способ проектирования, который задается вопросом: как люди будут взаимодействовать с моим веб-сайтом или приложением? Легко ли ориентироваться? Могу я найти то, что хочу? Быстро загружается? Легко ли усваивается язык?
Термин «UX» существует с девяностых годов прошлого века, его придумал когнитивист из Apple Дон Норман. Норман говорит, что главная цель хорошего UX — точно удовлетворить потребности клиента. Приложение Starbucks отлично справляется с этим. Он идеально подходит для простоты и персонализации пользователя, понимания того, что люди — существа привычки, особенно когда дело доходит до их заказов на кофе, поэтому разработчики включили вкладку « Недавние '', чтобы вы могли быстро повторить свой предыдущий заказ и избежать полного меню.
UX — это золотая середина между технологиями, людьми и бизнесом. Понимание конечного пользователя путем формирования сочувствия посредством исследования пользователей, понимание бизнес-целей путем выделения ценности и использования каждой функции, а также понимание технологии, чтобы использовать лучшие инструменты для создания эффективных и действенных дизайнов для ваших конечных пользователей.