Google Drive, без всяких сомнений, уже почти десять лет находится в авангарде решений для хранения файлов и синхронизации данных, что весьма оправдано.
Он продолжает устанавливать стандарты и является одним из самых популярных продуктов в своей категории. Согласно подсчетам, существует более миллиарда пользователей данного сервиса, что и делает его самым популярным на рынке. Тем не менее, это решение для облачных хранилищ — не единственный «крутой парень» на районе. Есть несколько серьезных конкурентов, которые действительно могут дать фору G-Drive. Помимо всех очевидных превосходных альтернатив, появляются все новые и новые компании, предлагающие уникальные и свежие идеи для индустрии облачных систем хранения данных.
Сегодня мы рассмотрим некоторые из лучших альтернатив Google Drive, а также узнаем о новейших сервисах хранения файлов и синхронизации. Мы также расскажем о паре облачных систем резервного копирования, чтобы вы могли тщательно изучить свои варианты и объективно выбрать, что будет работать для вас или для вашего бизнеса в 2020 году.
Содержание статьи
1. Dropbox
Если вы еще не слышали о Dropbox до сегодняшнего дня, то есть вероятность того, что вы жили под камнем на одном из спутников Юпитера большую часть нового тысячелетия. Хорошо, шутки в сторону. Dropbox является невероятно популярным, высоко оцененным сервисом хостинга файлов для личного и коммерческого использования, который работает на всех платформах, а также имеет примерно 500 миллионов пользователей по всему миру, которые доверяют этому сервису. Поэтому, независимо от того, хотите ли вы использовать платформу для личных или коммерческих целей, вы точно не ошибетесь, выбрав этот гигантский сервис облачного хранилища, именно поэтому он по праву находится в верхней части нашего списка.
При выборе Dropbox необходимо учитывать различные цены и опции, потому как все зависит от того, сколько памяти вам действительно нужно. Для личного использования вы можете получить 2 ГБ бесплатно, с возможностью увеличить этот объем, выполняя рекомендации и другие различные действия (хотя есть некоторые ограничения в отношении хранения и доступа, инструментов, контента и защиты от несчастных случаев). С пакетом Plus вы получите доступ к 2 ТБ хранилища с дополнительными, но все еще несколько ограниченными возможностями, всего за $9.99 в месяц. Профессиональный пакет будет стоить $16,58 в месяц, который предоставляет вам доступ ко всем возможностям и функциям, предлагаемым Dropbox.
Dropbox Business поможет вашей команде делиться и сотрудничать, чтобы вы синхронизировались и оставались организованными. Пакет Standard стоит $15 в месяц с доступом к 5 ТБ хранилища для 3 пользователей. Следующий уровень — пакет Advanced за $25, предоставляющий вашему бизнесу столько места, сколько ему нужно, благодаря сложным функциям управления и безопасности. Наконец, стоимость пакета Enterprise полностью зависит от потребностей компании и рассчитана на эти конкретные потребности.
2. Box
Box — еще одно надежное облачное решение для хранения данных, в котором особое внимание уделяется коммерческой стороне. Имея опции для работы в любом существующем браузере или платформе, вы можете использовать Box как для личных, так и для деловых потребностей. У вас не будет проблем с обменом данными: система резервного копирования превосходна, а современные системы безопасности обеспечат безопасность всех ваших конфиденциальных данных. Опять же, это облачная система хранения данных, предназначенная для предприятий, поэтому средства совместной работы и интеграции помогут совместно использовать и редактировать документы, а также обеспечивать связь в режиме реального времени.
Box предлагает множество различных типов планов на выбор, в зависимости от того, что вы ищете. Существует Индивидуальный план с бесплатным и платным вариантом, который стоит $11,50 в месяц. Тем не менее, поскольку этот сервис лучше всего подходит для бизнеса, именно в этом заключается реальная цель. Имея различные варианты бизнес-планов, начиная от $5,51 и заканчивая $27,26 за пользователя или в месяц, имеет смысл взглянуть самому, поскольку предприятия бывают разных типов, формирований и масштабов.
3. pCloud
Эта облачная система хранения отлично подходит для всех — как для компаний, так и для пользователей, разбирающихся в цифровых технологиях. Она предлагает все, что вы ждете получить от облачного хранилища. Базирующаяся в Швейцарии компания pCloud является передовой компанией, которая стремится оказать влияние на быстро растущий рынок информационных технологий. Это безопасный, простой в использовании сервис, который в основном работает как сетевой диск, поэтому загрузка мультимедийных файлов, таких как видео, музыка и любой другой контент или документы, может быть выполнена безупречно и быстро. В целом, это отличный продукт, причем не только по своим функциям, но и по стоимости.
В общей сложности имеется четыре варианта на выбор: два из годового плана и два из плана на весь срок службы (в чем и заключается реальная ценность). В рамках годового плана вы найдете премиальный пакет на 500 ГБ за $47,88 в год, и он лучше всего подходит для регулярного обмена большими файлами. Пакет Premium Plus даст вам 2 ТБ дискового пространства и лучше всего подходит для опытных пользователей, которые регулярно обмениваются очень большими файлами, и обойдется вам в $95,88 в год. План на весь срок службы подразумевает именно то, что означает, и если pCloud в состоянии удовлетворить ваши потребности и вы чувствуете себя как дома с этим продуктом, то это тот вариант, который вы могли бы рассмотреть. Планы в настоящее время продаются со скидкой 65%. Премиум-план стоит $175, а Premium Plus — $350. Кроме того, вы получаете 10 ГБ бесплатно, просто чтобы почувствовать все это!
4. KdanCloud
KdanCloud — это облачное решение, которое не так широко известно, как некоторые из ранее упомянутых продуктов. Тем не менее, стоит взглянуть поближе из-за ценности и преимуществ, которые предлагает это решение. Несмотря на то, что это часть пакета Creativity 365, который представляет собой решение для создания контента, направленное на улучшение вашего творчества и производительности, это также автономный облачный сервис, который определенно может иметь свои собственные преимущества по сравнению с конкурентами.
Разработанный как для бизнеса, так и для личного использования, а также доступный на iOS, Android, Windows и Mac, сервис не будете иметь никаких проблем с хранением и синхронизацией ваших файлов в интернете или через приложение. Возможность создавать ссылки на файлы и делиться ими — это само собой разумеющаяся возможность, и, как уже упоминалось ранее, цена этого продукта просто поражает.
Есть два варианта обновления вашей учетной записи, которая изначально предоставляется бесплатно с 500 МБ, причем первый вариант дает вам доступ к 500 ГБ облачного хранилища в месяц за $2,99 или тот же объем пространства стоимостью всего $9,99 в год, это действительно делает продукт достойным рассмотрения. Другой вариант — изучить, что может предложить Creativity 365, поскольку сервис входит в комплект, и вы получаете 1 ТБ облачного хранилища и множество других интересных приложений и функций, которые предлагаются вместе с этим продуктом.
5. OneDrive
Облачная платформа хранения данных Microsoft, несомненно, относится к категории премиальных веб-решений для управления цифровыми активами, которые предназначены не только для пользователей Windows, но и для поклонников Mac, Android и iOS. Если вы являетесь человеком, который использует исключительно продукты Microsoft, то вы получите максимальную отдачу от этой платформы, так как она легко подключается почти ко всем продуктам, таким как Skype, Office, Outlook и так далее. Хранилище отлично подходит как для личного использования, так и для бизнеса.
OneDrive предлагает 5 ГБ памяти бесплатно, что не так уж и ужасно, но если вы хотите получить больше от решения Microsoft для хранения данных, то за $1,99 в месяц вы получаете доступ к 100 ГБ, хотя и без включения каких-либо офисных приложений. Вот где выделяются следующие два пакета и действительно дают вам пищу для размышления. Office 365 Personal стоит $6,99 в месяц или $69,99 в год, здесь вы получаете доступ к 1 ТБ облачного хранилища, с премиальными версиями Word, Excel, PowerPoint, а также возможностью совместной работы над документами, но с ограничением – один пользователь. Наконец, вариант Office 365 Home за $9.99 в месяц или $99.99 в год отлично подходит для нескольких пользователей, так как он предлагает все функции, а также 6 ТБ памяти для 6 пользователей, что делает его лучшим вариантом, если у вас есть больше, чем один пользователь.
6. iCloud Drive
Те, кто когда-либо использовал любой из продуктов Apple, знакомы с iCloud (даже если вы не являетесь пользователем продукта Apple), поскольку он буквально встроен в каждое «яблочное» устройство. iCloud Drive — это облачный сервис Apple и служба хранения данных, который поставляется предварительно установленным в их линейку продуктов. Однако называть iCloud Drive отличным продуктом для всех было бы не совсем правильно, поскольку это не самое быстрое облачное хранилище, а его совместное использование еще в стадии бета-версии, и есть гораздо лучшие варианты.
Если вы являетесь пользователем Android и не собираетесь переключаться на iOS или любые другие продукты Apple, вы можете полностью пропустить эту часть, поскольку iCloud Drive совместим только с продуктами Apple. Но, возможно, вы подумываете о переходе, тогда стоит обратить внимание на некоторые небольшие преимущества. Простота использования и отличная цена являются именно тем, что может заставить вас задуматься об оплате дополнительного облачного хранилища. Для всего, что находится на вашем устройстве, можно создать резервную копию, если вы выберете вариант с большим объемом памяти. Тем не менее, общие ограничения, связанные с совместным использованием и синхронизацией файлов, могут подтолкнуть вас к другому облачному решению.
С iCloud вы получаете план 5 ГБ бесплатно при создании Apple ID или входе в iCloud из любой линейки продуктов Apple. Следующим шагом является план на 50 ГБ стоимостью $0.99 в месяц, что очень выгодно, если вы используете продукты Apple. За $2,99 в месяц вы получаете доступ к плану объемом 200 ГБ, а за $9,99 в месяц — план хранения объемом 2 ТБ. Просто помните: вы не получаете больше привилегий и функций — чем больше цена, тем больше места.
7. Evernote
С Evernote вы сможете перенести заметки на другой уровень, и даже если это не облачная служба хранения, он находится в верхней части списков для заметок, и было бы глупо не включать этот продукт в качестве альтернативы в своей собственной категории. Поскольку это облачный инструмент, который работает на всех устройствах, есть некоторые серьезные преимущества использования этого продукта по сравнению с его конкурентами и, конечно же, доброй старой ручкой и бумагой. Вся информация и заметки синхронизируются на всех платформах, поэтому вы можете продолжить прямо с того места, где остановились.
Есть три плана на выбор, начиная с базового, который поставляется бесплатно с ежемесячной предельной загрузкой 60 МБ и наличием только двух синхронизированных устройств. Пакет Plus стоит $3,99 в месяц и $34,99 в год, с ежемесячной загрузкой 1 ГБ, неограниченным количеством синхронизированных устройств и максимальным размером заметки 200 МБ. Evernote Premium — последний и самый дорогой пакет, с ежемесячной загрузкой 10 ГБ (единственная разница от пакета Plus) стоить вам $7,99 в месяц или $69,99 в год.
Продолжение следует…
Всем успешной работы и творчества!