Медицинскому стартапу была придана новая идентичность, которая включает смену имени, логотипа, визуальные и стратегические указания, разработанные студией дизайна Koto.
Кото предоставил медицинскому стартапу Huma новый стиль, включая логотип, изменение имени и руководящие принципы стратегии.
Huma, ранее известная как Medopad, была основана в 2011 году со штаб-квартирой в Лондоне. Он создает приложения, которые используют данные о состоянии здоровья из баз данных больниц, чтобы помочь практикующим врачам контролировать пациентов.
Хума также объявил о назначении своего первого председателя и приобретении двух стартапов по искусственному интеллекту, BioBeats (который занимается психическим здоровьем) и сердечно-сосудистого стартапа Tarilian Laser Technologies.
Проект ребрендинга длился около 11 месяцев.
Содержание статьи
Поиск «баланса» для новой личности
Джеймс Гринфилд, основатель и креативный директор лондонской Koto, говорит, что Design Week говорит, что процесс проектирования заключался в поиске «баланса». «Как и все в жизни, речь шла о балансе», — говорит он. Идентичность не могла быть «слишком стилевой, чтобы недооценивать строгость науки и продукта и не привлекать внимание клиницистов и партнеров», но она также должна была быть «достаточно мягкой, чтобы побуждать пациентов использовать и участвовать в опыте».
Чтобы достичь этой цели, команда обратилась к ряду идей. Он добавляет: «Мы смотрели на повседневные цифровые продукты, от социальных сетей до брендов стиля жизни, принимая во внимание мягкость и цифровое мышление, следя за тем, чтобы мы передавали эти сигналы бренду».
За мифологическим изменением названия
Новое имя взято из персидской мифологии, говорит Кото. Ума — «мифологическая птица доброжелательная и везучая», о которой «говорят, что она обновляется в огне, как феникс». Бессмертное существо не отдыхает, а вместо этого проводит свою жизнь, «незаметно летая высоко над землей». Он имеет универсальное обращение, в котором содержатся как мужские, так и женские «натуры». Хума — тоже талисман, «проблески его тени сделают вас счастливыми до конца жизни».
Причина выбора этого символа удачи состоит в том, чтобы отразить «преданность бренда жизни каждого». У Хумы также звук, похожий на человеческий, подходящий для медицинской компании.
Логотип, сочетающий искусство и науку
Логотип также нацелен на универсальную привлекательность, основываясь на вдохновении Витрувианского Человека Леонардо да Винчи. Рисунок, созданный около 1490 года, изображает идеальные пропорции человеческого тела.
Гринфилд говорит, что для логотипа команде «нужно было создать что-то, что работало бы глобально и казалось, что это говорит о здоровье, обо всем, что работает в равновесии». Эскиз да Винчи соответствовал требованиям легкого опознания.
Гринфилд говорит: «Было разумно объединить эту смесь искусства и науки для бренда, который занимается гуманизацией здравоохранения».
После того, как эскиз был выбран, Кото работал над различными версиями, чтобы обеспечить «баланс практической иконы, которая могла бы работать в масштабе с чем-то, что казалось, что это дало эмоциональный отклик».
Цветовая палитра, вдохновленная небом
По словам Кото, цветовая палитра была вдохновлена метеорологией, которая «добавляет тепло и ощущение спокойствия коммуникациям бренда». «Теплые и прохладные» градиенты — это «глоток свежего воздуха», которые призваны обеспечить «освежающие изменения от конкурентов в сфере здравоохранения». «Ясное небо стало подходящей метафорой для тех, кто возвращается к жизни, в которой живет в полной мере», — говорит студия.
Типография и иллюстрация
Для типографии использовалась настроенная версия Victor Serif, созданная в сотрудничестве с Kometa Christian Jansky. Он был выбран в попытке «передать чувство доверия», которое повторяет «семиотику периодических изданий и других источников знаний». Noto был использован для основного текста.
Токийский иллюстратор Ю Нагаба разработал иллюстрации работников здравоохранения и пациентов, которые появляются в приложении и на цифровых платформах. Опять же, они направлены на то, чтобы добавить «чувство тепла, привлекательности и оптимизма».
Для ребренда были также созданы тональные ориентиры. Анимацию, созданную в сотрудничестве с Майклом Уильямом Лестером из студии Beginners, можно увидеть ниже: